пятница, 11 февраля 2011 г.

Обзор блога

Сегодня на повестке дня у нас новый победитель в акции "Всем бесплатный обзор блога" - Валентина Кудряшова и ее блог "Зарабатывать на пользу личной жизни!


Внешний вид блога - замечательный! Спокойные цвета, фон постов - белый, буквы - черные. Скажете мелочь, а для читателя, покой и удобство для его глаз - это важно)

Немножко вылезает из краев форма подписки на мини-курс. Нет отдельной странички "Обо мне". В описании "Обо мне", вынесенном на сайдбар, описания Валентины нет. А скорее мини-реклама на ее курс. Было бы удобнее убрать профиль с сайдбара, оставить только фото и написать отдельной страницей или сделать ссылку под фотографией на полноценный пост "Обо мне". Лично МНЕ стало очень интересно прочитать про Валентину подробнее...

Формы подписки на обновления блога нет вообще.. Только повторяюсь, форма подписки на мини-курс. Видимо, наличие постоянных читателей - в задачи блога не входят. Информацию о компании, с которой сотрудничает Валентина, пришлось искать в самих постах, больше об этом нигде не написано. Фото очень хорошее: яркое, улыбка приятная, желтое платье в черный горох - забыть будет не просто)


Блог свеженький, новенький, на свет появился в январе этого года и как сама Валентина его называет, "Сыночек" ее предыдущего блога "Женственность успешна". Поэтому статьи по теме сетевого маркетинга она перенесла в этот новый блог. В среднем выходит 3 поста в неделю. Посты серьезные, но когда читаешь их один за другим, то возникает стойкое ощущение, что Валентина прикалывается))).


Часть статей перенесена с предыдущего блога Валентины. Но есть и новенькие... Больше всего мне запомнились 2 из них:


1) "Успех и улица - вплотную изучаем стереотип"
Размышления, сомнения и переживания женщины-консультанта, которой предстоит стоять на улице со столиком с продукцией. Мне понравилось, как Валентина придумывает причины, почему успешная женщина стоит на улице со столиком с ее любимой продукцией. Я в этом увидела некую работу режиссера). Придумать объяснения для себя удобные, чтобы в этой роли чувствовать себя комфортно... 


2) "Мечте дорогу". Валентина рассказывает о том, зачем она пришла в сетевой маркетинг. Оказывается, что не за деньгами, не за карьерным ростом... А за... чем? Читайте сами). Так же Валентина заметила, что времена меняются и сейчас в сетевом способны преуспеть не только экстраверты - яркие лидеры. Но и интроверты... Так что у всех есть шанс.


Я знаю Валентину по другому блогу, поэтому оценить этот не предвзято не получается). По мне, так еще маловато статей новых, чтобы характер блога вырисовался... Пока это старые статьи с предыдущего блога и немножко новых. Так часто бывает, когда одного блога мало, а написать о стольком хочется))) Поэтому блог я считаю еще не оформился в том, какой он и о чем он... Но все это очень любопытно. У Валентины необычный переход от сетевой жизни к жизни женской и обратно... Я буду обязательно наблюдать за этим блогом. Думаю, со временем он сможет стать одним из самых ярких и индивидуальных блогов по сетевому маркетингу. Валентина, желаю тебе УДАЧИ, Успеха и Процветания!


 Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

4 комментария:

  1. Обзор блога, вещь полезная. Видишь свой блог со стороны.

    Но бывают ситуации, когда ты и сам видишь много недоработок, просто все "не доходят руки":)

    Ольга,согласна с вами - у Валентины легкая и шутливая подача информации. А ее переходы от сетевой жизни к жизни женской и обратно - создают свой стиль блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за обзор.

    Может, мне повезет и сюда, в комментарии заглянет знаток блогспота. У меня получается один профиль для всех блогов, созданных на блогспоте, т.е. профиль один на все, и текст вместе с ним. А хотелось бы разные фразы к фото.

    Только сегодня ночью узнала, как сделать горизонтальную линейку под названием блога, так что раздел "обо мне" будет на видном месте.

    От самоиронии мне в своих постах не избавиться, придется показывать, что я деловая и серьезная женщина чем-то другим :)

    И в планах стоит поменять название блога.
    так что, по многим параметрам я - блоггер-новичок :)

    Оля, спасибо за доброжелательность обзора.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, правда нам повезло, что на общем фоне однотипных блогов сетевиков, мы нашли такое сокровище)

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, я тут))). В смысле знаток блогспота), ну может не совсем знаток, но большая умничка))). Как приятно о себе хорошее написать). Заходите в дизайн и удаляете Мой профиль вообще. Потом жмем "добавить гаджет" и выбираем там "Картинка". Загружаем или с диска или из интернета фото. Затем в поле "Подпись" пишете, что хотите, может приветствие, может что-то типа "Нажми на фото и узнай обо мне)))". Там, где "Связать ", можно ввести адрес страницы, на которую будет переадресация, если нажать на фото. Будут вопросы, пишите)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница