вторник, 22 февраля 2011 г.

Обзор блога

Я так рада и счастлива, что у меня есть эта акция "Всем бесплатный обзор блога". Всегда находишь что-то новое). Сегодня наш победитель в акции - Надежда Ряполова, которая уже один раз этот обзор выигрывала. Сегодня ей повезло еще раз. Хотя почему "повезло"?. Это не случайность). Надежда комментирует практически  все мои посты, так что ее победа - это закономерность).


1) Зайдя к ней на ее блог "Путь к новой и успешной жизни с Надеждой Ряполовой!", я обнаружила потрясающую вещь, идею на 100 000 баксов точно))). Я в восторге!!! Это отличая идея и я обязательно возьму ее на вооружение! Надежда, я в диком восторге!!! Честно! Что же это за идея?


Вместо фото, Надежда на сайдбаре своего блога вставила маленькое видео, где рассказывает немножко о себе и о том, зачем она пришла в сетевой. Ребята, это-СИЛЬНО!!!! Картинка стоит 100 слов, а видео, с автором блога, который смотрит тебе прямо в лицо и говорит с тобой - это ФАНТАСТИКА!!! Это видео стоит миллиона слов!!! Надежда, БРАВО!!!!! Не могу успокоиться, настолько сильно меня это вдохновило, возбудило, наполнило энергией! Ты - умничка!


В этом небольшом видео Надежда рассказывает о чем ее рассылки, о чем будут статьи ее блога. Мне понравилось!


Фото ниже тоже есть у Надежды, но его спокойно можно убрать). Потому что пока не запускаешь видео, первый кадр как фото и выглядит)


2) В прошлом обзоре, я делала замечание-пожелание относительно странички "Обо мне". Надежда все исправила, доделала, страничка на 100 баллов из 100. Отличные фото, такие можно даже ставить на главную страницу, они просто великолепные. Ты на них знакомая, с ребенком, счастливая, простая и понятная, похожая на соседку или одноклассницу. Для меня и моего понимания блога - это 100%-ное попадание. Отличное завершение этой страницы и призыв+мотивация. Мне понравилось! Только сколько Надежде лет, я так до сих пор и не знаю) А мне интересно)))


3) Убрала "мой профиль"  с сайдбара, молодец! Сделала ссылку с фотографии на страницу "Обо мне". Надя, ты отличная ученица)! Это я к своей профессии иронии напустила))). Я ж учитель)


4) Кстати, Надежда поменяла название блога чуть-чуть. Хорошее название, фамилию и имя человек наверное лучше запомнит, чем просто слова, которые везде повторяются.


Мне у Надежды на блоге все нравится). Странички про бизнес и про компанию - кстати все, только может еще чего-нибудь добавить? Мне не хватает побудителей, мотиваторов для просмотра роликов этих. Может Надежда что-нибудь еще придумает и я слямзю эту прекрасную идею)))


Статья "Жизнь диктует свои права!" мне понравилась. В ней Надежда рассуждает о том, почему дети живут, играя и почему мы живем, как будто отбываем повинность? Кто мы? Рабы судьбы или ее вершители? Достойно ли я проживаю свою жизнь, победитель я или побежденный? Хороший пост, всем рекомендую!


"Искусство Прощения, умение Отпускать или как стать Разрешающим Человеком!". Все знают о законе Притяжения, но он почему-то не всегда срабатывает... Что же делать, чтобы контролировать и определять свою жизнь самому, что делать, чтобы закон Притяжения срабатывал в 100% случаев? Без закона Разрешения нам не обойтись... Что это за закон такой, вы узнаете из статьи Надежды.


Блог замечательный, я подписана на обновления! Всем советую и рекомендую). Приятный, позитивный человек, молодая мама, хорошие добрые статьи! С удовольствием делала обзор!


-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

2 комментария:

  1. ой,Оля,я сейчас в таком восторге!!! Мне тааааак понравилось!!!! Спасибо тебе огромное!!!

    Кстати,чуть не забыла, удовлетворяю твой интерес...)))Мне 24 года.)

    А по поводу страничек о бизнесе...ммм...ты меня подтолкнула на такую идею...)))теперь я точно знаю, что я хочу сделать.)Надеюсь,что в скором времени это получится.)

    Еще раз спасибо тебе за такой прекрасный обзор!
    Рекомендую всем попасть на Олин обзор блогов! Очень интересно и полезно узнать мнение других о своем блоге. особенно когда Оля делает такой положительный обзор!)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, я думала, что тебе 18 лет))). Жду реализацию твоей идеи, интересно, что же ты еще придумаешь))))). Да, добрая я была что-то))))), положительный обзор))) хи-хи-хи))). Просто ты и вправду молодец!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница