воскресенье, 31 октября 2010 г.

Обзор блога

Продолжаем чествовать победителей акции "Бесплатный обзор блога". Этим победителем стал Алексей Шлёнский и его блог: "Алексей Шлёнский"

Начнем обсуждать дизайн блога Алексея))). Дизайн простенький, но не раздражающий. Опять-таки, черные буквы на белом фоне. И это очень приятно глазам).


Есть несколько непонятных для меня лично моментов.
1) Страница "Мои партнеры". О чем она? Я конечно понимаю значение слова "партнеры"). Но там их 3!!! Алексей пишет, что занимается сетевым маркетингом, но какой из этих 3-х партнеров, является компанией сетевого маркетинга???

2) Название "Алексей Шлёнский"... Это Алесей Шлёнский. Алексей написал хотя бы, "блог Алексея Шлёнского"). Ничего обидного, я надеюсь, вы понимаете? Просто это вопросы, которые у меня возникают, как у читателя вашего блога.

3) Алексей, напишите о себе и уберите (если захотите прислушаться к моим субъективным советам), "Посмотреть весь профиль". Сделайте отдельную страницу "О себе". Мне лично очень и очень интересно, что вы за человек.  Вы показались мне человеком с отличным чувством юмора, и я с удовольствием предвкушаю вашу статью "О себе"!

Мне понравилась статья Алексея Пост №;1 "Самое обидное - это упущенные возможности. Дай себе шанс!"  Понравилась тем, что это такая маленькая презентация сетевого маркетинга. И я думаю, что если произнести ее вслух, то она займет пару минут. Но каких... В этой маленькой презентации чувствуются эмоции, возникает знакомство с Алексеем и он открывается хоть на чуть-чуть... Мне показалось, что это - ода любви к сетевому маркетингу! Маленькая, но искренняя.

Все посты Алексея небольшие, не напрягают. Но хотелось бы в них больше от самого Алексея, тем более блог так и называется "Алексей Шлёнский". Алексей, оцени, для подчеркивания уважения к тебе, я даже нашла букву "ё" на своей клавиатуре впервые в жизни).

Следующий пост : Пост №3 "Почему это не пирамида." Мне там понравилась схемка, которая показывает, что все пирамида. Красивая картинка, можно ее слямзить) для собственной презентации.

Блог совсем юный. Все посты, как презентации, призывы к действиям. Алексей-молодец! Пишет регулярно, хотя по себе знаю, как это трудно). Уже есть постоянный читатель. Думаю, если вы, Алексей, поставите счетчик фидбернера, то тоже будет хорошо. Это не обязательно совсем, просто удобно ориентироваться, сколько уже подписчиков. Я когда такой поставила, в день по несколько раз заглядывала на блог, смотрела изменились ли цифры))). Хотя многие блоггеры не ставят счетчики, пока не будет много подписчиков. А так они стесняются...

Хороший блог, просьба: пишите больше личного, пишите больше о себе, пишите о своей деятельности, пишите о своей жизни... Вы очень интересный, у вас замечательное чувство юмора, но блог при этом получился очень серьезный. Добавьте себя, и будет все еще лучше!

Да, и мне еще понравилась цитата, после названия блога. И почему на фото, вы в очках? Хочется видеть ваше лицо, вы же гордитесь своим бизнесом сетевого маркетинга. А на фото вас трудно узнать будет))) в очках.


Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

2 комментария:

  1. Читаю уже о втором победители, Олечка, ты молодец:) такой подробный обзор:) Для начинающих блоггеров это очень важно, когда со стороны тебе подскажут и направят, как улучшить то, что ты уже сделал:) мне вначале блоговедения этого очень не хватало (отзывы друзей в рассчет не берем, т.к. они не являются "независимыми экспертами в этом деле") Надеюсь, ребята к тебе прислушаются:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, надеюсь, что ребята не обидятся). Вот наверное и все. А так они-молодцы! Еще 10 раз подумаешь, а хочешь ли ты, чтобы твой блог так по косточкам разбирали... А они-смелые, решились. Вот и пишу, что молодцы!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница