понедельник, 11 октября 2010 г.

Профессии в сетевом

 Наш бизнес такой интересный и выпуклый, и многогранный. Ну, как объяснить человеку, который пришел на собеседование, что это за бизнес, чтобы он понял?

И давно у меня в голове крутилась мысль, как наш бизнес можно объяснить на примерах, понятных для работающих людей. Я разделила сетевой бизнес на 3 понятные любому виды работ)


Что нужно делать, они тоже поясняют).

1) Продавец. 
Заключает соглашение с компанией. И покупает продукцию у компании по одной цене, продает по другой. Чаще всего для этого он использует каталог с продукцией. Получает свои 25% и все.

2) Консультант.
Заключает соглашение с компанией. Когда сумма заказов на личном номере превышает такую-то цифру, он получает 5% от суммы покупок подписанных людей. Его задача - консультации. Прочитала в одном журнале и мне понравилась фраза. Ее можно  сказать о консультантах: "Мы не продаем, мы помогаем купить!"

Чтобы помогать купить, консультант должен знать хорошо продукт компании, уметь объяснить что и зачем нужно, дать консультацию.

3) Руководитель.
Заключает соглашение с компанией. Когда сумма заказов на личном номере превышает другую цифру, он получает 20% от суммы покупок подписанных людей. Его задача - набирать и обучать консультантов и продавцов. Должен уметь обучать, выступать на публике, проводить лекции, разбираться в продукции, мотивировать, поощрять, поддерживать консультантов и продавцов. Короче, должен руководить).

И любой по себе может выбрать одну или несколько видов деятельности. Проводила презентацию для одной девочки. Она посмотрела на варианты и выбрала продавца. Сэкономили время).

И очень удобно, когда человек говорит, что у него нет денег. Пожалуйста, начинай с продавца тогда и расти до руководителя. Кто-то не хочет быть продавцом и тогда находит деньги и на руководителя).

А потом объясняю, что есть еще и карьерный рост для руководителей.

Мне нравится. Очень доступно и понятно. А когда спрашивают чем я занимаюсь. Я отвечаю, что я набираю и обучаю руководителей))).

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

6 комментариев:

  1. Оля, отлично!
    Чем проще, тем эффективней.
    Ты - молодец! Как тебе удается так быстро доставать темы из ноутбука? Не иначе, как там живет твоя Муза!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, в 5 утра в моем доме живет ТИШИНА!!! А это уже неплохо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здавствуйте, Ольга. Приятно встретить на просторах интернета людей занимающихся сет.маркетингом из г. Владивостока, уверен нас будет больше.

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей, я даже и не знаю: хорошо это было бы или плохо). Чем нас меньше, тем меньше конкуренция. Но чем больше, тем сильнее себя чувствуешь. Так что я тоже вам рада!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, отлично структурировала!
    Всё чётко и понятно. И без ненужных разглагольствований. Отлично!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница