воскресенье, 24 октября 2010 г.

Обзор блога (уже появился первый победитель!)

Акция "Всем бесплатный обзор блога" уже имеет своего первого победителя.
Им стала девушка молодая и красивая - Наталия Страхолес и блог "Тяньши в Днепропетровске интернет продажи". По совпадению, совершенно точно вам говорю, этот блог тоже оказался о дистрибьюторе компании "Тяньши")))

Итак, сам блог новый, только-только созданный, всего 4 поста, но все начиная с 11 октября этого года. По-внешнему оформлению.
1) Убрать "Просмотреть весь профиль"!!!. 


2) Должна быть страничка "Обо мне" или пост "Обо мне". И когда нажимаешь на фото, например, пусть будет переадресация на этот пост. Или же отдельной страничкой.

3) Страница "Для кого этот блог", вызывает сомнения тоже. И необычно с одной стороны и маловато как-то для одной страницы и смысл не очень ясен. Если для определения своей целевой аудитории, то зачем ее выставлять на просмотр людям.? Если как дополнительные мотиваторы, то маловато информации. 

А еще лучше, Наташа, эту страницы назвать "Обо мне" и в ней написать действительно о себе)+добавить вот эти строчки про "Для кого этот блог". Это мое мнение. И так можно сделать.

Мне понравился фон постов - белый. Очень удобно читать черные буквы на белом фоне. 

Все нужные счетчики, Наташа, поставила. И подписку по е-мэйл поставила. Молодец!

Это не суровая критика, я понимаю, что блог совсем новый. Просто подсказываю, что и как доделать можно, если захочется)

По статьям. 4 статьи за 2 недели, и уже 8 подписчиков!!! Это здорово!

"Везунчики, кто они?" - статья про то, как кому-то везет и как сделать так, чтобы везло тебе. После прочтения этого поста, я поняла, что нужно делать, чтобы везение все продолжалось и продолжалось).

Все просто написано, от души. Понятные и знакомые переживания. Ощущение, что общаешься с девчонкой с соседнего двора). Нет никаких попыток выглядеть значительнее окружающих. Свой человек, настоящий. Такая, какая есть. Мне это понравилось.

Очень просто написала о том, как мы легко перенимаем чужие устремления и желания за свои в посте про "Зависть". И показала, как можно, вовремя проследив за собой и отследив ситуацию, остановить погоню за чужими целями.


Общий вывод: блог молодой, но многообещающий. 

Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница