воскресенье, 10 октября 2010 г.

Новые гаждеты от Blogger

Если вы внимательны, то вы обратили внимание на то, что у меня в блоге появились 2 новых гаджета от самого Blogger. И это круто!

Итак, первый у меня на панельке слева. Это черные большие цифры, которые показывают число посетителей за срок, который выберете вы сами. Это может быть за все время, за неделю,за месяц и вид этого счетчика тоже разный. Вариантов немного, но выбрать можно.


Второй-на панельке справа, я давно такой хотела, но не знала, где взять. А тут вот тебе на). Это "Популярные сообщения" . Можно проследить за сообщениями, самыми популярными за месяц, за все время, за неделю. Отображать можно от 1 до 10 сообщений. Как будет удобно вам. Я сначала поставила 10, но занимали уж очень много места. Поэтому остановилась на 5-ке лучших. И, кстати, сказать, они меня удивили)

Что делать, чтобы все было? Заходите в "Дизайн" в управлении вашего блога на Blogger, выбираете место, где вы хотите добавить  ваши гаджеты. Жмем "Добавить гаджет" и выбираем сначала "Популярные сообщения" например, а потом и "Статистика блога", если вам это нужно.

новые гаджеты


И все, надеюсь, что вам это пригодится)

P.S. пишу редко, т.к. осваиваю вождение. Права есть давно, уже с год наверное, а ездить толком все некогда было научиться). Теперь батя экстремально обучает. Сегодня туда поехали, завтра туда. Трасса. Все мчатся... Мама, дорогая)))). Психую, нервничаю, жду, когда удовольствие появится обещанное. Но чего-то пока его и нет совсем, может врут?

6 комментариев:

  1. Оля! Не врут.
    Я прошла через это - напряжение, напряжение, напряжение и в один прекрасный момент - кайф!
    Спокойное, стабильное ощущение, что машина тебе ПОДЧИНЯЕТСЯ, что ты - ее хозяйка.
    Не психуй, не жди - это само придет, тренируйся:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, как я тебе рада!!! Привет). Жду, жду, боюсь, сажусь, как камикадзе себя чувствую). Один плюс-худею))) видимо от стресса)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Действительно пригодилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка! У тебя все будет только хорошо)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Евгений, я зашла к вам на блог). Да, действительно пригодилось). А почему у вас фото перевернуто?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Марина! Я постоянно повторяю: "Я доверю жизни!"

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница