пятница, 22 октября 2010 г.

Поездка в Суйфуньхэ-2

 Итак продолжаем начатое. Нас привезли в гостиницу "100"-сотка по-нашему. В 10 метрах небольшая площадь и вокруг радиально расположены какие-то проулочки. Все проулочки в магазинах, есть 7-ми этажные супермаркеты, которые выше 3-го я так и не одолела, закончились деньги). И на самой площади стоит большая гостиница, на 15-м (по-моему) этаже, расположен ресторан "7-е небо". Вот туда покушать мы и отправились на сон грядущий.


В это время (осень), пока у нас не перевели часы, в Китае на 3 часа раньше. Сбылась мечта идиота: вставать рано-рано и ложится рано-рано). Пошли мы в этот ресторан. И что мне в Китае особенно понравилось - это то, что они всегда рады людям с деньгами! Вроде бы абсурдное предложение получилось... Все рады людям с деньгами. Но в нашей стране почему-то рады только хозяева, а работники всячески этому препятствуют. Объясняю на примерах.

Этот ресторан "7-е небо" расположен на 15-м этаже и когда мы в него стали подниматься на лифте, то нам кто-то из русской толпы), сообщил, что он работает до 10 вечера. А мы поднимались уже в 22.30 по-китайскому времени.  Что было бы, если бы я была во Владивостоке? Нас бы естественно не пустили бы в него, и мокрой тряпкой перед нами бы елозили. Здесь, добро пожаловать! Там было круто тем, что пол крутился. Центр и стены были неподвижны, а внешний круг, на котором были расположены столики, медленно крутился. А стены прозрачные. И весь город на ладони. Это было очень красиво, и когда начинал думать, что все это крутится, то начинало тошнить даже космонавтов))).

А там шведский стол, а там кушай-не хочу... Я об этом моменте с утра мечтала, когда я приеду в Китай и начну кушать. Кушать я так и не начала, а начала, уж простите, жрать))). Мне сразу стало грустно, что я не смогу просто физически попробовать все. Я сразу отвергла грибные супы, борщи, отбивные... И налегла на морепродукты), фрукты. И я ощутила, как во мне подняла голову ЖАДНОСТЬ). Дикая, голодная, русская женщина))). Я наслаждалась!!!! И это стоило 250 рублей на наши деньги... В ресторане))).

Уже от этих цен, у меня настроение выросло еще больше). И там я узнала такое волшебство, как ананасное пиво! Стоит 50 рублей, что ,по-сравнению с едой, дорого. Очень-очень вкусное! Будет возможность, обязательно попробуйте! Никакого пивного аромата, никакого алкоголя там вообще не ощущается. А просто газированный, ананасный сок). И обратите внимание, меня это поражало до глубины души-все, что можно на русском языке. Кстати, за эти дни, я не видела в Китае ни одного курящего человека, ни от одного на меня не дыхнуло знакомым запахом русских мужчин-перегаром. Но наши все "талые", что руководители групп, что туристы...

Нам повезло, нашим руководителем была молоденькая, беременная девушка Саша. Умница и красавица!

Покушали и пошли спать на жесткие холодные кровати. Отопления еще в нашей гостинице не дали). Но постели-супер! Если бы у меня была такая, то не пришлось бы дома спать на полу.

Все очень в Китае интересно. Интересно сочетание традиций, символов, и современности. Хочу сразу сказать, что в Суйфуньхэ здорового питания нет, все адаптированно под русских. Когда мама ездила в Пекин, то рассказывала, что пища вся пресная и есть куча соусов. Здесь же пища была и сладкая, и горькая, и кислая, и соленая одновременно). ООООЧень вкусная!


Нормального кофе там я не нашла. Но и чай приносили в кружке, в которую бросили щепотку зеленых чаинок). Никакого прогретого чайничка, маленьких кружечек, никакого чая перед едой). Зато пирожные из рисовой муки, женщины завидуйте! Они очень вкусные, но легкие, очень быстро перевариваются. Никакой тяжести после них нет). И так вся еда! Заказывают по пол порции всегда, потому что и это одолеть сложно. А цены... Например, огроменная тарелка жареной свинины в кисло-сладком соусе стоит 45 рублей!

Я даже сфотала и символы эти и осовремененность.

  Там везде ездят красные такси... Никто на пешеходных переходах никому не уступает дорогу). Все бешено несутся, и только пипикают. Поэтому шум стоит невозможный!
И что интересно, все большое, блестящее, витрины, окультурили)


Для меня Суйфуньхэ остался городом подделок). Насколько они научились подделывать все. В гостинице в холе можно купить тушь от Dior))), за 100 рублей. Но и качества на 5 рублей). По городу ездят дорогущие машины, но все это тоже подделка.

К тому же все приходится тщательно проверять, потому что соврать им, китайским продавцам, совсем просто). А сам процесс торговли-это вообще, песня)

Когда я впервые зашла в магазин там, я очень удивилась ценам). Удивилась приятно. А торговаться я и не умею совсем. И всегда считала, что это привычка бедных людей. Чего торговаться, если и так все замечательно? Но у них там даже цен нет нигде. Что придумают, и как договоришься)

Но здесь ситуация совсем другая. Китайцы тебя совсем не уважают, когда ты не торгуешься. Потому что ты портишь им все удовольствие. Для них продажа-это не обмен товара на деньги. Это процесс, в котором побеждает сильнейший). Но на это нужно время! Если времени много, то ты можешь все, потому что для китайца в Суйфуньхэ, невозможно, чтобы ты спросил сколько вещь стоит, померил, но не купил. Поэтому он тебе продаст обязательно, но торговаться будет до последнего).

Как происходит процесс торговли? Это целый спектакль). Спрашиваешь сколько и при ответе, корчишь недовольное лицо. Дорого, говоришь ты). Как дорого, посмотри какой хороший материал, и бла, бла, бла... Вот тут фантазия нужна, чтобы побольше аргументов придумать. Сбавляешь на 2/3 и ведешь до середины). Для меня это дикость полная! Но когда я покупаю за одну цену, а человек рядом, покупает это же в 2 раза дешевле... Тут я быстренько научилась торговаться))).

И когда с покупкой ты уходишь, а продавец доволен, значит, он тебя наколол). А если уходишь, и он злится, то ты выиграл))). Я выиграла таким образом 1 раз). Но сколько удовольствия я получила!!!  Все на русском языке, даже продают все и в рублях, и в юанях, и в долларах.
 Все вывески на русском). Там плохо видно на фото выше, но я очень смеялась, написано: "Отроческая одежда". Потом была вывеска: "Шапки из норки и бопра")))))))))))

У них там очень жесткий график работы, потому что просыпаемся мы рано, из-за разницы во времени, а они уже открыты и работают, и ложимся поздно, потому что хочется все успеть, а они еще работают...

Мы только бегали с сумками с покупк
72;ми в гостиницу, освобождали руки и снова торговаться, покупать...

Конечно я не так представляла себе эту поездку, я думал,что раз покупаю путевку, то я турист). Видимо не в этом месте). Ну, а после трудов праведных, мы по обычаю русских туристов города Суйфуньхэ, отправились в сауну. Вот это счастье!

Не буду рассказывать, а то обзавидуетесь))).

Уезжали со слезами на глазах, хоть я и очень соскучилась по своей девочке. Мы с ней не расставались никогда, а тут 3 дня... Сумки получились огроменные!!! А когда мы только в Китай ехали, то я пожалела, что с собой книжку никакую не взяла). Но когда ехать обратно пришло время, то подумала, что китайские книжки мне не подойдут), и купила нитки и спицы. Пока мы ехали, пока на таможне стояли...Мне нитки очень пригодились))).

Пока проехали все границы)), дома оказались в 2 ночи). Но как приятно было доставать подарки родным из этой необъятной сумки))). А для кого-то это работа). Я поняла одно, так ездить-это жестоко! Если бы не настрой мой сетевицкий), то была бы очень удивлена таким туризмом))). По тому и называю, экстрим по-русски)))

P.S. Для участия к акции "Бесплатный обзор блога", присылай кодовое слово "Наташка" на мой е-мэйл: otihaya@gmail.com. Подробности акции читай здесь.  

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница