среда, 22 сентября 2010 г.

Тип №1 (Реформатор)

 В продолжении тестов, разбираем теперь тип CZ, т.е. №1.

 РЕФОРМАТОР 

- строгий учитель
- всегда ищет совершенства
- принципиален
- часто подавлен
- внимателен
- дисциплинирован
- тактичен
- осторожен и аккуратен
- любит критиковать
- мало делает комплиментов
- стремится к совершенству
- добропорядочные
- если занимаются бизнесом, то "белым", легальным

Чаще всего узкое лица, прямой нос, строгий взгляд. Это конечно же Марина Аксенова. Позже объясню, почему у нее получился №2).

Что это за люди? В компании они не очень заметны. В моей жизни офф-лайн таких человека 3. Что между ними общего? Они очень критичны! Они любят порядок, НО на своей территории. Что это значит. Например, такой человек живет в большой и дружной семье. Он всегда в сторонке. И порядком во всем доме он не озабочен. Но в своем уголке, в своей комнате, у него всегда порядок. Или если муж разбрасывает носки по всему дому, то выходов только 2: или он перестанет это делать, или мужа больше в этом доме не будет)

Тетради лежат лицевой стороной вверх, стопочкой. В пенале лежат и ручке, минимум 2, вдруг одна закончится, простой карандаш, резинка, ТОЧИЛКА). Они всегда ходят в чистой одежде, очень опрятные). Не поддаются эмоциям. 

Главное для них - это быть правыми. Они СОВЕРШЕНСТВО! И того же они требуют от других. Они очень требовательны. И скорее расчетливы, чем эмоциональны.

Для них самый большой удар, если их уличат в недостойном поведении. Но сами других уличать в этом же - это просто сказка). Я обратила внимание на одну из профессий Марины - частный детектив! Плюс ко всему в комментах, она очень была настойчива). И слова дисциплина для нее не пустой звук... А уж споры про веру и уверенность-знание, это точно №1. Им нужны факты, а не эмоции). Похожи они немного не эмоциональностью и на мыслителей. Но мыслителям по барабану, если кто-то что-то думает отличное от их мнения. Им достаточно своего мнения. То реформаторы требуют уверенный в своей правоте и душат до тех пор, пока не признаешь, что он прав.

Это прекрасные работники, потому что всегда и все выполняют на 6+). В армии им очень нравится, потому что там все просто и понятно. (по крайней мере так было раньше). Они не прощают слабостей других.

В корне их сущности лежит простое утверждение, поняв которое вы сможете взаимодействовать: ОН ВСЕГДА ПРАВ!!!

Их страхи:
№1 - боязнь совершить ошибку
№2 - потеря нравственных ценностей.

Условия счастья: если я прав, то буду чувствовать себя счастливым.

Особенности: принципиален, максималист, справедлив, дисциплинирован, высокая работоспособность, любит справедливость.

Взаимодействие: чтобы дружить - шутите или дайте ему прогневаться. Соглашайтесь с его придирками.

Такие люди сами от себя требуют совершенства, но и от других требуют его тоже. В пару чаще всего выбирают не душу, а тело). Мужчины - актрис, моделей. Женщины тоже любят совершенных и прекрасных мужчин, которые должны отвечать их 1000 требований. Это танки в моем понимании.  Что это значит? 

Их нельзя сдвинуть самому, их нельзя сбить с курса, им нельзя навязать свое мнение, это кристально чистые, честные люди. Они никогда чужого не возьмут, никогда не будут лгать, обманывать, никогда не будут ни под кого подстраиваться, по крайней мере долго.

Но если вы будете на их пути, они переедут и вас). 

В разговоре их очень видно. Когда ко мне подходит брат с вопросом, я понимаю, что началась экзекуция). Он спрашивает у меня что-то, при этом конечно же имея уже ответ или возражения заготовленные. Я отвечаю. И если оказывается, что он не прав, он начинает изменять вопрос: "а вот если это же, но при таких вот условиях, то я прав?

И пока я не соглашусь, будет уточнять). Что мне больше всего в них нравится - это то, что это глубоко порядочные люди. Они не понимают, не принимают несправедливость и очень от нее страдают, даже если она происходит с другими. Реформатор - это очень надежный партнер и в жизни, и в бизнесе. Люди такого типа не изменяют ни родине, ни женщине (мужчине). Не потому что любят настолько. А потому что для них - это грязь. А они - совершенство!

Им нелегко, потому что внутри у них есть "судья", который судит все их поступки, мысли. Он сам себе закон! Если он принял решение, то его ничем не сдвинешь с места.

Хороши ли такие люди для сетевого маркетинга? Хотя для них фраза должна звучать так: хорош ли для них сетевой маркетинг?)

Если они встретили на пути достойного спонсора, который смог показать ЧИСТОТУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ этого бизнеса, который смог ДОКАЗАТЬ нужность и важность продукта для людей, то этот человек (он же танк) будет непременно успешным! И он не перебежит в другую компанию).И мнение его друзей, родственников, духовного наставника не будет иметь никакого значения, если реформатор примет решение. Это все огромный плюс!

А минус и не минус - их нельзя заставить! Их раздражают люди неорганизованные, веселые, у которых много друзей, но нет плана. Состояние депрессии для них - это состояние романтика). 

У китайцев все эти типы личности расположены по кругу. Называется эннеаграмма. После всех типов, я ее нарисую и объясню, что там все означает. 

А теперь забегая немного вперед, объясню почему Марина Аксенова получилась №2. Все люди меняются, они развиваются или деградируют. Увеличение своего числа - это развитие. Например, Марина в своей сути, в своем центре души, конечно же тип №1. Но путь ее развития сейчас лежит в стремлении стать №2. Вот оно развитие: холодный, не эмоциональный тип, который осуждает людей за неорганизованность, расхлябанность, не дисциплинированность... Должен стать №2: человеком, который живет во имя людей, принимая их такими, какие они есть. И если Марина получилась №2, значит, это путем она уже идет.

Вот за это, ей огромное уважение!

Пример типа №1: Марина Аксенова, Конфуций.

 «В 15 лет я обратил свои помыслы к учению.
В 30 лет — я обрёл прочную основу.
В 40 лет — я сумел освободиться от сомнений.
В 50 лет — я познал волю Неба.
В 60 лет — я научился отличать правду от лжи.
В 70 лет — я стал следовать зову моего сердца и не нарушал Ритуала».

В этом высказывании весь Конфуций — человек и идеал традиции, известной как конфуцианство. Его путь от учёбы через познание «воли Неба» к свободному следованию желаниям сердца и соблюдению правил поведения, которые он считал священными, «небесными», стал нравственным ориентиром всей культуры Китая.

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

11 комментариев:

  1. Олечка, теперь, сидя на танке, мне еще проще проявлять свою сущность.
    1. (Учительским тоном): "Конфуция очень беспокоили Лао-Цзы и его учение. Однажды он отправился повидаться с ним. Он был старше Лао-цзы и ожидал, что тот будет вести себя с должным почтением. Но Лао-Цзы сидел, когда Конфуций зашел к нему. Он даже не поднялся для приветствия, не сказал:"Садитесь". Он вообще не обратил особого внимания. Конфуций рассвирепел:"Что это за Учитель?!"
    И спросил: - Вы что, не признаете правил хорошего тона?
    Лао-Цзы ответил:- Если Вам хочется сесть, садитесь. Если хочется стоять, стойте. Кто я такой, чтобы говорить вам об этом? Это ваша жизнь. Я не вмешиваюсь.
    Конфуций был потрясен. Он пытался завести разговор о высшем человеке. Лао-Цзы рассмеялся:
    - Я никогда не видел что-либо "высшее" или "низшее". Человек есть человек, как дерево есть дерево. Все участвуют в одном и том же существовании. Нет никого, кто был бы выше или ниже. Все это чушь и бессмыслица." - так что культура Китая - это не только Конфуций.:)
    2. (Глубоко депрессивно и каясь): Все, мной помятые и осужденные, простите несовершенство, стремящееся к совершенству!:)
    3. (Сдерживая раздражение):"Хоть горшком назови, только в печку не ставь".:)
    4. (С подленьким прищуром): Четкость не всегда соседствует с ясностью, а вот ясность всегда предполагает четкость, не правда ли?:)
    Спасибо за хорошее настроение, рекламу, потраченное на это собственное время и идею темы следующей статьи!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я не поняла:хоть что-то общее есть с тобой в этом описании? Все-таки, ты настоящий психолог! И про настроение не поняла: "сдерживая раздражение... с подленьким прищуром...")))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль! Ну, как ты не поняла настроение? Как в песне:"Я назову тебя зоренькой, только ты раньше вставай". Конечно, есть общее, как и в гороскопах.
    В комментах к той статье, из-за чего весь сыр-бор, одно противоречие за другим. Вот на это я точно обращаю внимание. Ведь, когда люди разговаривают, тем более за монитором, они не всегда в одни и те же слова вкладывают одинаковые значения, а разговор продолжают. И в большинстве своем, читают комменты других через свое собственное состояние по типу проекции. Из-за этого взаимопонимания и не возникает. Что же касается правоты - она ведь у каждого своя. Если я что-то, действительно, знаю, мне не важно, согласны со мной или нет. Во мне - то это все равно ничего не изменит.
    А вообще, я редко бываю серьезной, разве что когда натыкаюсь на мерзости. С нанотехнологиями вообще перепугалась, спасибо Кате Бокитько, сняла напряжение - причем, легко! Снимаю шляпу! Больная мозоль - дети и Россия. Тогда Остапа несло...
    Но меня уже просто слишком много, тебе не кажется?

    ОтветитьУдалить
  4. Значит, уверена)))
    Тогда успеха тебе, он рядом!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный пост,жду описания следующих типов

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ, а я чего-то напряглась от такого типа... Может это по описанию не очень радостно получается, но мне как-то тяжеловато рядом такого человечка представить )))

    ОтветитьУдалить
  7. Это описание его сути. Но в процессе жизни люди обрастают новыми привычками, чертами, подстраиваются...
    №1-это чудесный человек. Очень глубоко порядочный, не тусовщик, на него всегда можно положиться, но нельзя заставить, это верный, надежный друг и партнер. Да, всегда прав. Но ты-то не станешь бороться за первенство) с ним. Очень аккуратен, опрятен. ПОРЯДОЧЕН, ОТВЕТСТВЕННЕН, НАДЕЖЕН, ВЕДЕТ. Отличный мужчина!!! И внешне, ты 100% попадание для него) Будете жить тихо, мирно, только вещи свои по квартире не раскидывай, и руками не ешь, и все будет нормально))). Тем более с годами, эти люди (если развиваются) становятся к людям снисходительнее. Тогда - это вообще идеальный мужчина для всех, кроме №8)))

    ОтветитьУдалить
  8. Уговорила)))) беру)))) Обещаю не раскидывать вещи по всей квартире, только в одной комнате))))

    А про вещи тоже в описании моего типа говорится??? Я их вроде и не разбрасываю, но вокруг меня всегда творческий беспорядок. Идеальный бывает только пару часов после уборки... Но меня то это не напрягает, мне комфортно)))

    А по внешности тоже идет описание совпадения? Круто, мне все больше и больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Про вещи у тебя ничего не говориться, а у них - это бзик). А про внешность. Им нравятся красивые, безупречные девушки. Для них все имеет значение) А ты-красивая очень, поэтому им сразу нравишься!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница