пятница, 24 сентября 2010 г.

Сказки Андерсена


 Мама – спонсор вчера ездила на встречу с новыми кандидатами...

А чтобы сэкономить время, сегодня в город поехала я. И решено было, что вторую встречу проведу я.   

Пришел вначале один парень, который понравился вчера маме. И с которым она хотела бы работать. И просто отдал диск, сказал, что все-таки будет по специальности искать работу. А потом, опоздав на час, пришел парень, колючий, недоверчивый, у которого подруга занималась в другой компании, видимо не очень успешно.

Я очень хорошо начала, с вопросов. Он сказал, что ему интересно, он этого не знает, но опять  такой же колючий. Я спросила, что возможно ему мало информации?  Он согласился. И задал вопрос, после которого у меня возникло предупреждение ко всем сетевикам.

Пожалуйста, не занижайте то время, тот труд, те силы, которые нужно потратить, чтобы достичь Успеха в сетевой индустрии!

А то рассказывают сказки, блин, как все просто, легко. Бац, бац и в дамки. 

И у кандидата возникает естественный вопрос, который он задаст обязательно после ваших сказок Андерсена.
«А вы заработали эти деньги? А вы уже получили свой автомобиль элитной марки? А сколько вы уже здесь?».

Сами виноваты, сами напросились! Возможно, если бы меньше сказок рассказывали, больше бы люди доверяли…
Конечно же и он этот вопрос задал))).
И как-то у нас  с ним не очень получился контакт. Я расстроена, позвонила маме, и говорю, что зря я поехала на 2-ю встречу вместо нее.

А вы как думаете зря?

А она и говорит о том, что я уже забыла): кто ты, мать твою, выбери раз и навсегда и запомни: психиатр или охотник за жемчугом??? Ты не золотой червонец, чтобы всем нравиться! Ты – бизнесмен и подбираешь себе партнеров! Определись со своей позицией и проще будет жить, думать и богатеть).

Давай потом ему что-то рассказывать очень даже хорошо. Но в конце спросила, что он выбирает… Зря. Он не смог ничего выбрать, сказал, что ему «все понятно». И сидел же, не уходил… Блин, а я рассердилась и говорю: «Тогда до свидания, раз все понятно»(((. Обиделась, дева трепетная!

Выводы, которые я извлекла из этой встречи: нельзя подталкивать человека к решению. Цель каждой встречи – назначить следующую встречу и дать какой-то материал с собой. И все!

Короче, это называется стресс). Чувствую по ощущениям, что расстроена. Как ведет себя ребенок? Топает ногами и говорит: «Не хочу, не буду!!!». Что должен сделать взрослый?
Я говорю себе: Да, тебе не нравится ситуация. Что ты можешь сделать, чтобы исправить ее?»

Я могу позвонить второму парню и пригласить его на мероприятие, которое будет послезавтра, и на котором он сможет увидеть человека, который месяц назад на мероприятии в Китае, получил – таки свой автомобиль ЭЭЭЭЛитной марки).

И легче стало:-) 

А вот тут великолепие, буйство, настроение волнами, буря в душе, слезы, крик, радость... Все здесь: Рахманинов Сергей Васильевич.



Если не видно плеер, пройдите на блог. И слушать через Оперу или Мозилу)

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

4 комментария:

  1. Ольга, именно поэтому я и ушел из оффлайнового сетевого бизнеса и трачу время на создание личного бренда, чтобы уже никого никуда не подталкивать! Я знаю точно, что это работает, и я думаю в этих же целях Вы завели и свой блог!

    Что касательно истории - правильно сделали, что ушли! Все понятно - замечательно. Мой номер знаете....

    Касательно сказок - меня прям раздражает, когда начинают мне про яхты говорить, путешестия Н раз в год за счет компании и прочее....При этом поспрашиваешь,а именно в твоем городе "они вот только начали".....:) Искренность притягивает. Её сейчас очень мало!

    Ну вот, прям мега статья для блога получилась....но оставим все же комментом!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, жил себе парень в коридоре, жил, а ты тут-бац! и картинку нарисовала, несовместимую с его картиной мира. Конечно, он и принять ее не может и уйти просто тоже не может.
    Такие обычно возвращаются, если ты дашь понять, что ты всегда есть и всегда готова на все его вопросы ответить. Мне они как раз нравятся, для них как будто мир другой открываешь. Правда, манию величия развивает, но при определенном контроле с этим можно справиться. Зато человеку новый мир открыла, где и пахать надо по-другому, но и все подарки жизни тоже другие. И главное - все зависит от тебя! Это для многих людей очень сложно.
    Обязательно вернется! Еще и лидером станет - вопросы-то правильные задавал!

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, хороший коммент, большой такой! Только я не совсем поняла, куда я ушла?

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, хорошо, поняла твое мнение по этому вопросу. Мне он тоже вчера показался потенциальным Лидером, хоть бодается)))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница