понедельник, 13 сентября 2010 г.

Закончен конкурс Лидеров и Эстафета

Вот и подошел к концу конкурс Лидеров и Эстафета). Спасибо всем!!!

А на панельке справа и обещанный сборник! Вошли истории не все, т.к. Конкурс все-таки))). Отбирала на свой вкус. Те статьи, которые не вошли, вы всегда можете найти сами. Просто переходя по ссылкам.


Предыстория... С чего все началось...

Меня как активного, действующего сетевика интересует вопрос «Где брать людей?».


А если уж совсем откровенно, то меня интересует вопрос «Как находят Лидеров?». Что нужно говорить, как нужно приглашать, чтобы найти Лидера? Как его узнать сразу этого пресловутого Лидера?

Первоначально этот сборник задумывался, как истории о Лидерах. Но Лидеров, состоявшихся в офф-лайне не много в интернете. Где же они? Наверное в офф-лайне до сих пор. Но они есть и в сетях всемирной паутины). Их истории вы встретите на страницах этого сборника.

Следующее, что я запустила – это была эстафета «Как я подписал своего первого человека», которая благодаря Нелли Щербиной преобразилась в «Как я подписал, как меня подписали».

Получилось огромное количество самых разных статей от самых разных людей!!! Спасибо всем за участие!!!

Можно долго рассуждать на эту тему, высказывать свое мнение, домыслы, рассуждения. А можно взять реальные истории, реальных людей и заглянуть в самую сердцевину и ответить на вопрос: «Почему??? И КАК???»

Эта книга-сборник реальных историй от спонсоров, которые нашли Лидеров в свою структуру, от спонсоров, которые нашли первых своих людей, не обладая еще опытом профессионала, от кандидатов, которые стали Лидерами.

И вот перед вами сборник историй настоящих, житейских. Иногда грустных, иногда смешных. Примеры классических приемов, совершенно неожиданные подписания, вопреки всем законам и всякой логики, процесс рекрутирования глазами кандидата и этот же процесс глазами дистрибьютора.

И практически в каждой статье, есть та изюминка, тот крючочек, те слова, те мотивы, которые отвечают на сокровенный вопрос, который интересует ВСЕХ дистрибьюторов: «ПОЧЕМУ люди соглашаются? ПОЧЕМУ люди присоединяются?». Я сначала хотела этот крючочек выделить другим цветом, но… Нет. Ищите сами.

Этот сборник – это и мотивация и руководство к действию. Я от всей души надеюсь, что он окажется вам полезным! И в моменте вашего триумфа на сцене, будет и моя маленькая капелька) заслуги. Кто знает…

Я благодарю вас всех! За смелость, за решительность, за ваши мечты! За ваш труд, за ваш путь, которым идете вы сами и которым вы ведет людей. Каждый Лидер – это первопроходец, который вытаптывает свою тропку на вершину…


P.S. Просто задумайтесь, все истории здесь написаны Лидерами и они рассказывают о рекрутировании «изнутри», о том, что их зацепило, почему они пришли, что на них повлияло… Ищите ответы…

«Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно»

Луций Анней Сенека

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

13 комментариев:

  1. Оля!
    Вы вписали свое имя золотыми буквами в историю сетевого маркетинга.
    Забираю!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, ваш комментарий заставил меня улыбнуться!!! Забирайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, хороший труд получился.
    Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Перепостила везде у себя! Оля, Вы молодец, сделали такой труд!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, у меня почему то по "кропочке" ЖЖ не транслируется запись ваша в живой жунал, точнее транслируются какие то иероглифы:(

    Спасибо за потрясающий сборник!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, здравствуй!
    Это просто супер! Классно оформлено и я уверен содержание имеет 100% показатель полезности!

    Спасибо за труд! Эти истории успеха помогут многим новичкам!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, Вы молодчинка!
    Проделана огромная и нужная работа.
    Я очень рад за Вас!
    Эта Ваша книга возможно принесёт пользу многим и многим людям.
    Думаю, что Вам нужно продолжать эту тему.
    Спасибо Вам огромное!
    Желаю Вам новых успехов и новых книг.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, молодец, поздравляю!!!
    Пошла читать!
    P.s. Ну и как ощущения у самой?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам всем за теплые слова поддержки!!!! Это все не я, конечно же). Это все вы! Так бурно откликнулись, такие классные статьи прислали! И опять-таки, прислали не просто рекламу себя, какой я крутой молодец или девица). А смешные, трогательные, НАСТОЯЩИЕ истории! Вот за это респект и уважуха). Т.е. СПАСИБО!

    Нелли, ощущения были, когда доделывалал, собирала... А сейчас нет ощущений, уже проехали этот путь. Как в машине едещь и вперед смотришь на 2-4 метра. А на эти 2-4 метра и не смотришь, считай, что их уже проехал. Так и здесь).

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, я бы рада чем помочь, но я совсем смутно понимаю, о чем речь и что с этим теперь делать)

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления!Еще один шаг к вершине Успеха!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная книга с удовольствием читаю. Огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Антон, я правда очень рада, что вам нравится).

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница