четверг, 30 сентября 2010 г.

Муж - каким он должен быть у сетевички - 2

 Тема про то, каким должен быть муж сетевички, видимо получилась не очень раскрытой, у людей остались вопросы. Поэтому пишу продолжение.

Почему нужно влюбляться в то, что прибило волею Судьбы к нашему берегу? Почему, если ты начинаешь думать о портрете любимого, то значит, ты не хочешь Любви, а хочешь по Расчету?



Мы сами заранее не думаем о том, с каким человеком нам хотелось бы быть вместе! Поэтому получаем то, что получаем: рулетка, кому-то повезло, а кому-то нет).

"Я его слепила из того, что было...
А потом, что было, то и полюбила..."

Если работает закон притяжения в бизнесе и мы притягиваем тех людей, которых хотели бы видеть в своей команде... То почему бы не подумать, а какого человека мы хотим видеть рядом с собой, видеть значительно дольше, чем людей команды))).?

Любовь - это главное! Но почему бы не использовать заранее и разум?

Вы все уже большие и знаете, что одной Любви недостаточно. Есть масса противоречий, которые могут ее разрушить и разрушают. И чтобы 101;того не произошло, кому это надо, тот и борется. А зачем бороться, если заранее можно подумать и человека с такими противоречиями не притягивать в свою жизнь?

1) Например, люди разных религий. Любви достаточно, чтобы преодолеть эти разногласия? Он - мусульманин, а ты -христианин. Договоритесь? А почему бы не написать себе, когда думаешь о том, каким  должен быть твой Любимый, что такой то религии, такой-то веры.

2) Возраст. Есть разные браки и удачные. Но почему я должна рисковать? Я хочу, чтобы мужчина был чуть старше, чтобы я на его фоне не выглядела старухой). И не хочу, чтобы через 5 лет, ему в транспорте уступали место). Потому что я хочу еще детей, а значит, он должен быть в состоянии в этом помочь). Почему об этом не подумать заранее?

3) Из какой он семьи? Какой у них уклад? Зачем мне решать проблемы, которых можно избежать?

4) Национальность тоже имеет значение, потому что обычаи разные. Если муж тот же азербайджанец, то я буду проклята его родственниками, потому что русская. Денег у меня своих не будет. Буду жрать готовить на роту и глаз долу опустив). И это не смешно. Потому что так и есть. Примеров вокруг много.Это для них норма, так все делают и он так делает...

5) Должен ли он быть сетевиком??? Да где я написала, что он обязательно должен быть сетевиком?
Это будет весело конечно, особенно, если мы будем в разных компаниях))). Сетевик - это хорошо, но вовсе не обязательно.

А если не сетевик, то кто? Представитель наемного труда??? Тогда у нас практически классовые противоречия):

- ты берешь ответственность за свою жизнь на себя, а он нет.
- твоя позиция, что все в твоих руках, а его, что все должны, а он жертва обстоятельств
- а заработок? Если ты в сетевом надолго и всерьез, то и заработок тебя ожидает немалый. А он?

Что будет делать мужчина, у которого жена больше значительно, чем он зарабатывает? Происходит перераспределение ролей: ты зарабатываешь, а он содержит дом). Или зарабатывает больше. А где? Он же наемник). Сколько проблем начинается в семьях, где жена занята в сетевом и начинает зарабатывать? Сколько семей разрушается??? Кто ведет подсчет?

Пусть он не сетевик, но что-то должно объединять?

Я вижу альтернативу: бизнесмен, фрилансер или творческий человек. Но наемника не вижу).

Представь, утро... Звонит будильник 6.30. Он встает, бурчит, нехотя собирается на работу. А ты вся такая вкусная, дрыхнешь дальше, потому что ты - сетевик и встаешь, не когда будильник звонит, а когда спать перестала). Можешь конечно и с ним вставать, на кухне завтраком кормить. Не так важно. Со временем, он тебя возненавидит... Он работает много и тяжело, а ты спишь...

Ты рассказываешь ему про то, как вы встречу провели. А он спрашивает: Подписался? Нет. Все, интерес гаснет. А чего тогда радоваться? Линейщик, думает в одну линию.

Сначала ты не зарабатываешь. Он говорит: "А где деньги??? Ты чего-то делаешь, куда-то ездишь, какие-то семинары... Хватит блажить, устройся на нормальную работу!!! "

А потом ты зарабатываешь в 2 раза больше, чем он. А потом в 22 раза больше, чем он. И?

Ты ему об автомобилях, о подарках, о новой политике компании, а он тебе про то, как Ивашечкину дали премию, а ему нет! Жлобы кругом, разворовали страну, и т.п.

Объясняю свою позицию: МОЖНО ВСЕ ПРЕОДОЛЕТЬ, но ЗАЧЕМ??? 

Я всегда За Любовь! Можно жить и любить того, кого волею Судьбы прибило к твоему берегу, а можно подсказать Судьбе, кого "прибить" лучше)!


Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

9 комментариев:

  1. Я не думаю, что для сетевиков действуют какие-то особенные правила и законы при выборе супруга - они такие же, как и для других людей. Для меня как-то странно искать человека по заранее четко обозначенным параметрам. Каждый человек - индивидуальность, и его не впихнешь ни в какие рамки и критерии. Вот и надо рассматривать каждый случай индивидуально, как бы с нуля: и на предмет чувств, характера,и на предмет наличия общей платформы и жизненных ценностей - они, безусловно,необходимы для счастливого брака.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, странно - это верно). И сетевики конечно же обычные люди. Просто им, как и многим другим (это конечно же не является прерогативой только сетевиков) приходится делать много нового и странного, с точки зрения НОРМАЛЬНОГО человека. Так почему бы не пойти дальше, и не попытаться притянуть того, с кем будет комфортно не только в период влюбленности, но и вообще жить?

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, я правильно Вас поняла, что например мужчина талантливый хирург, это мужчина который не может взять на себя ответственность за свою жизнь?

    ОтветитьУдалить
  4. а я согласна с олей что должны быть критерии чтобы потом не разводиться

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ты подняла просто вселенскую тему! "Почему бы нам не притянуть того с кем будет комфортно?"
    Да потому, что мы сами точно не знаем, чего хотим. Невозможно представить того, чего не испытал. (Пойти туда не знаю куда и принести то, не знаю что. )
    Зато мы точно знаем чего очень "не хотим". Отрицательные эмоции очень сильные. И чем сильнее мы не хотим, или не приемлем тот или иной недостаток - например, алкоголизм или безответственность, неспособность принимать решения и т.д., тем хуже, тем больше мы притягиваем это в свою жизнь.

    Пространство не воспринимает частицу не, поэтому мы все время притягиваем именно то, что категорически не хотим. Это очень перекликается с твоей статьей о вере и уверенности - наш отрицательный опыт дает нам непреодолимые ограничения. Получается замкнутый круг.

    Когда я читала еще твою первую статью о том, какой должен быть муж у сетевички, то поймала себя на мысли, что я не хочу никакого. Грустно...
    Мой отрицательный жизненный опыт сформировал во мне уверенность, что мужчина - это самая бесполезная вещь в хозяйстве... )))
    На днях мой приятель сказал, что у его брата проблема со здоровьем, что болезнь сердца и крови - требуют взаимоисключающее лечение, что он из-за болезни потерял работу, пенсию еще не назначили, и что он не знает, как дальше жить... А я совершенно искренне удивилась: В чем проблема? У него же есть жена. Вот если бы это случилось с ней, тогда действительно была бы беда. У мужчины всегда есть женщина, это у женщины всегда никого нет.

    Это мой горький опыт: надо мной, корчащейся от боли, несколько лет стоял пьяный вопрос: "А на х... ты мне такое барахло теперь сдалось?..."
    Может правда можно все это исправить? Может кроме детей, внуков, бизнеса и путешествий пора заказать пространству принца на белом коне? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительно Верно. Я согласен на все 100%. Мужской взгляд - верные акценты и точные выводы. Было очень интересно прочесть, ОЛьга!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный, отвечаю на ваш вопрос). Было желание, вывернуться и сказать, что талантливый хирург относится к творческим людям. Но, если уж совсем честно, когда писала пост, про хирургов не думала вовсе. У вас хороший вопрос и я задумалась над ним. Я думаю, что люди наемного труда и творческими могут быть. Если человек увлечен своей профессией, если у него талант, призвание и он работает на совесть и даже больше, а не просто просиживает штаны, в ожидании конца рабочего дня, то это творчество, и это ответственность и это Красота и Счастье! Такой мужчина может быть в моей жизни). Даже была бы очень рада). Я сержусь на тех, кто просто проживает свою жизнь без радости и не делает ничего, чтобы это изменить.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, как это не знаем чего хотим??? Не хотим алкомена, пишем, что хотим мужчину, занимающегося спортом и ведущего здоровый образ жизни). А про то, что "не хочу никакого". Наташа-ты прекрасна и можешь составить счастье любого мужчины! Ты будешь верным другом, надежным партнером и той половинкой, с которой не страшно жить в этом мире, потому что ВМЕСТЕ! И мужчины тоже люди! Есть удивительные, замечательные, надежные, верные, любящие мужчины! Их полно!!! Просто глаза нужно настроить на них, а не на тех, которых не хотим). У меня в группе есть женщина со СПИДом. Занесли при переливании. Муж в курсе. Приехал, и сказал, что готов на все, потому что они хотят детей. Обычный парень. У нее уже есть ребенок от предыдущего брака. На внешность она не бомба. Вся колючая, закрытая. Но когда он так сказал, чуть не плакала я. И не только говорит, но и все делает. А на фига ему такая жена? В том мире, где все плохо, он бы ее бросил, обозвал, ославил... А в нашем прекрасном мире, есть прекрасные женщины, как ты и прекрасные мужчины! Ноги в руки и ищем)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вои и Евгений оставил коммент, чтобы пропиарить свою книгу (возможно я и ошиблась). В любом случае, это означает, что мой блог-крут! А все вы, мои комментаторы... Спасибо вам!!!
    И отделный привет тем, кто пропал и молчит: Нелли, Зульфие и Ларисе)))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница