среда, 7 апреля 2010 г.

Сетевики, ВНИМАНИЕ!!!


Приветствую, Вас, коллеги!

Моему блогу около 3-х месяцев и за это время я была наверное одним его читателем).Блог я создавала по руководству "Азбука млм блоггера" и там нашла обращение Александра Синамати о том, что делайте блог, присылайте мне удачные статьи, я их опубликую и т.д.

Месяц назад я набралась решимости и отправила ему первую статью. Он ее...
ОПУБЛИКОВАЛ на своем сайте www.mlm-gazeta.ru и у меня на блоге появились первые читатели и наконец-то появились внешние ссылки).

Прошло время, Александр опубликовал 4 моих статьи. Я бомбардирую его ими постоянно, т.к. совесть последнюю потеряла). Но он крепится и публикует).

Но то, что произошло с моим блогом после присоединения к рубрике "Сетевики пишут"?
Все сетевики знают имя Екатерины Бокитько и решение обратиться к ней с целью попасть
в ее рассылку "Сетевиrи пишут", далось мне еще труднее. И случилось чудо, я не поверила сама себе, когда мой пост вышел в ее рассылке!!! Ребята, это произошло 6 апреля. Сейчас на дворе-7 апреля. У меня подписчиков-15, один из них Екатерина Бокитько, но самое главное, что меня поразило, отчего я летаю!!!!-это география посетителей моего блога:

Россия-26
Украина-11
Израиль!!!!-2
США!!!-1
Германия-1
Латвия-1
Таджикистан-1.

За 2 дня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давайте делиться своим опытом с коллегами, давате прославлять СВОЕ имя, давате, поднимать свои сайты в рейтингах! Помимо сайта Екатерины, статьи млм-блоггеров публикуются в "Избе-читальне" и Блоги сетевиков. Дом культуры.

Хватит читать книги мастеров (хотя и это важно тоже), написанных давным-давно. Узнавайте, что и как делают ваши коллеги здесь и сейчас, в современных условиях, в нашей стране, при наших условиях, какие методы испытывают, какие результаты получают. И, конечно же, делитесь своим опытом! Зачем нам наступать на одни и те же грабли всем по отдельности? Любой может достичь успеха в сетевой индустрии, вопрос-КОГДА?! Я хочу быстро, для этого мне нужен и важен ВАШ опыт. Не стесняйтесь, пишите! Не стесняйтесь, подписывайтесь на рассылку "Сетевики пишут", на блоге "Изба-читальня".

Надеюсь увидеть там и ваш блог и ВАШЕ ИМЯ!

Будь в курсе жизни в МЛМ!!!

10 комментариев:

  1. "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам". Так и бывает:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Украина +1
    Узнаю себя полтора года назад.

    ОтветитьУдалить
  4. А Таджикистан - это я! Спасибо Ольга!

    ОтветитьУдалить
  5. Евгений, а как ваше дело развивается? Спустя 1,5 года)

    ОтветитьУдалить
  6. Зульфия, вы-чудо! Мне помогла очень эта программа по очистке ненужностей из компьютера, информацию о которой я нашла на вашем блоге)

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, поздравляю! Умница! И за идею спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга! Вместе мы действительно сильнее. Прошло то время, когда секреты ведения бизнеса тщательно скрывались Лидерами от сетевиков других компаний и параллельных веток.Информацию в наше время очень трудно утаить.
    Блоги сетевиков - кладезь практического опыта. Я уже давно оценила мощь ленты блогов-сетевиков для обучения своих консультантов.
    По поводу печати статей в "МЛМ газете"...Браво! А я думала, что Синамати сам выбирает статьи для печати :).

    Потому без каких-либо телодвижений с моей стороны в его газете напечатано две статьи с моего нового блога.
    Которому также 14апреля будет всего три месяца.

    Последняя статья Интервью о будущем МЛМ бизнеса в Интернете - тоже метод из серии "Стучите- и Вам откроется!"

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница