понедельник, 5 апреля 2010 г.

Как пережить разочарования...


Что делать, когда не получается? Что делать, когда вот оно, почти-почти и, бах, бабах... НЕТ? У меня появились 2 новичка. И, как я понимаю, сегодня ушли. Почему ушли? Как на минном поле: шаг влево,шаг вправо-провал. Что я сделала не так?

Может быть сделала слишком большой перерыв?
Может быть с кем-то посоветовались и изменили свое мнение?
Может быть не хотят что-то делать?
Может быть я не объяснила их действия?
Может быть не связала четко их цель и маркетинг-план нашей компании?
Может быть заигралась и не проявила достаточной твердости?
Может быть не проявила достаточной требовательности?

Рэнди Гейдж говорит, что при подписании новичка есть 2 замечательных момента:
1. Когда он наконец понимает то, что ты ему рассказываешь и загорается машинами, деньгами и т.д.
2. Когда он понимает какое все это отношение имеет к нему, к его целям и задачам.

И второе-это счастливое время. Потому что, если оно наступит, то человек останется с вами навсегда, если не наступит, то уйдет.

Быть может это как раз мой случай?

Теперь вопрос: определиться почему это произошло, какая причина верная и что нужно изменить, чтобы добиться хотя бы успеха, если не совершенства?

Что изменить, что исправить?

И как не упасть духом, как не расстраиваться, как собраться и снова звонки, встречи, презентации? Кажется, что этому не будет конца...

Хорошо, что назначила на завтра еще одну встречу. Это бодрит. Нужно, нужно научиться относиться спокойно! Нужно научиться не рассчитывать, не делать ставки на кого-либо. А просто выполнять свою работу: звонки-встречи-презентации-звонки-встречи-презентации.
Какой-то грустный пост получился. Хорошо, хоть сплю спокойно перед встречами, а то раньше так волновалась, что спать не могла и даже есть. Хотя не есть, это даже хорошо: буду еще прекраснее:-). А вообще, это все классно! Сколько радости эти двое мне подарили. Как я была горда и счастлива, что провела великолепно презентацию 2 против 1 (я была в роли одного))), что пригласила и они пришли в самый последний момент на мероприятие на большого Лидера в зал, как я была горда, что у меня были приглашенные, да еще какие: 2 молодых, умненьких парня. Какое счастье я испытала, когда они согласились. Это лишний раз доказало, убедило меня саму, что я выбрала правильное направление, правильное течение денежного потока). Как я возгордилась собой, как выросло мое чувство собственного достоинства. Так много очень приятных, замечательных ощущений! И всего одно чувство разочарования. Я люблю повторять такую аффирмацию: "Я ищу тех, кто ищет; я не ищу тех, кто не ищет. Ко мне прийдет мой человек и он со мной останется" и еще из Луизы Хей: "Я магнит для денег. Благополучие в любом виде притягивается ко мне".

И поэтому, ребята, я ищу тех, кто ищет и не ищу тех, кто не ищет. Ко мне прийдет мой человек и он со мной останется!!!

2 комментария:

  1. Оленька, я не буду Вас учить, потому что Вы сама - умница, к тому же я не знаю всей ситуации. Но Рэнди Гейдж, которого я тоже очень люблю и часто перечитываю/переслушиваю, _никогда_ не ходит на встречи один. Казалось бы, уж он-то мог бы себе это позволить: такой яркий, харизматичный лидер! Но он не делает этого, потому что понимает: его новички могут подумать, что им с самого старта нужно стать ренди гейджами. А ведь это невозможно!
    Рэнди недавно проводил семинар для нашей команды и ещё раз сказал: "Никогда не проводите презентацию в одиночку, это не дублируется".
    Может быть, и Ваши новички подумали, что не смогут рассказать о бизнесе так же красиво и убедительно, как это делаете Вы?
    Я пишу это не для того, чтобы разбередить Вам душу воспоминаниями о потерях. Просто, может быть, слова Рэнди помогут Вам в будущем?
    И не переживайте. Вы в любом случае МОЛОДЕЦ! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина Николаевна! Я не слышала, чтобы Рэнди рекомендовал проводить встречи 2 против 1. Обычно этому обучает Том Шрайтер). Я использую это, когда позволяет ситуация. И при этом уже удовольствие получаю от встречи 1 на 1.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница