суббота, 10 апреля 2010 г.

стихи



Не судят победителей.

Ну что же,

Я побежден — и подлежу суду.

Суди! Казни — безжалостнее, строже!

За то, что к превеликому стыду,

Я выпустил тебя из рук, жар -птица,

Чтоб, собственную робость, понося,

Кусая пальцы, над собой глумиться:

В руках была же! Близко-близко! Вся!

Я не сумел догнать тебя?

Я мог

Уйти тебе позволить?

Нет, не верю!

Вернулся, отомкнул тугой замок

И увидал: под приоткрытой дверью

Лежит полоска света золотая.

И я, наверное, сойдя с ума,

Поверил, что жар-птица, улетая,

Свое перо оставила.

Сама!

Анатолий Клещенко

Мне эти стихи, во-первых, понравились, а во-вторых, почему-то подумалось про шанс, который дается каждому в жизни. Шанс-преуспеть, шанс-изменить, шанс-быть счастливым. И для меня мой бизнес сетевой-шанс все это получить. Держите глаза и уши окрытыми, руки и ноги в боевой готовности, чтобы схватить и удержать свой шанс, свою жар-птицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница