понедельник, 26 апреля 2010 г.

Наш бизнес легкий?

Написала статью "Традиционный бизнес"  и получила такой интересный отклик от человека, который занимается традиционным бизнесом:
"Я 18 лет в бизнесе.
И три в сетевом.
Самый тяжёлый бизнес-сетевой.
И тому есть доказательные объяснения!
В то же время нет бизнеса красивей и человечней, чем сетевой.
Но не весь сетевой такой красивый.
В нём тоже надо разбираться, как и в любом другом."

Я задумалась, а наш сетевой бизнес тяжелый или легкий? Как Вы думаете?
Давайте разберемся, а что здесь трудного.

Поднять трубку телефона и сказать фразу - это трудно?
Выучить презетацию - это сложно?
Рассказать выученную презентацию - кому сложно?
Подойти к прохожему, улыбнуться ему и задать 6 вопросов, если он согласен ответить - ?
Попросить у подруги рекомендации - ?
Привезти продукт клиенту - ?
Дать каталог - ?

Что сложного-то? Или трудного?

Трудно построить структуру? Все просто, не с теми строите, потому и трудно. Чтобы найти тех, больше встреч сами начинаем проводить.

Другой вопрос так ли нам просто подойти к незнакомому человеку, например? Если сложно, так это ВАШЕ личное ощущение, ВАША личная проблема, ВАШ комплекс. В самом этом действии нет ничего сложного. Вот расчитать результирующую сил, действующих на брусок, лежащей на наклонной плоскости посложнее будет).

Так что сложного? Действия - простейшие! Сложности в самом себе начинаются.... Так при чем тут бизнес сетевой? Причина-то в НАС! А наш бизнес легкий и мы со своими страхами, комплексами вынужденны бороться, если хотим в нем преуспеть. Вот это мне в сетевом и нравится: что я сама становлюсь сильнее, свободнее и счастливее. Потому что выполняя то, что легко, а тебе трудно, ты и находишь свои ограничения и внушения).

9 комментариев:

  1. Кому-то трудно, кому-то легко. Кто-то отдает себе в этом отчет, и делает что-то с этим. А кто-то винит все что угодно, только не себя. Вот такое не рациональное оно мышление.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга!Все правильно, все комплексы заложены только в нас.Я 17 лет работала в школе, и только сейчас, в 52 года чувствую себя счастливым человеком! Я летаю на крыльях, я нашла свое дело в жизни,мне очень нравится сетевой маркетинг, он дает свободу,только от тебя зависит твое материальное благополучие.Хотя в сетевом я недавно, всего чуть больше года, но уже есть сдвиги: я много читаю, у меня поменялся круг знакомых и друзей, теперь меня окружают только позитивные и хорошие люди, за это я благодарна сетевому бизнесу.Я знаю, что это мой бизнес, я им живу и буду продолжать его строить и дальше, и не собираюсь его бросать.Если кому- то не нравится сетевой, значит он лодырь и боится трудностей.Сетевой - для сильных, целеустремленных и не боящихся трудностей людей. А таких нас много! Желаю всем удачи и побольше трудностей, ведь именно они и закаляют человека! Елена Перепечкина, вице-директор компании Edelstar. мой блог- WWW.uspehelena.blogspot.com моя визитка- Elena2010uspeh.vizzit.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень верно, Ольга!
    Наш бизнес - социальный, а человек по природе своей существо общественное. И ничего сложного в нашем бизнесе для человеческой натуры нет. Только годами вбитые комплексы и рамки могут не давать работать. Много раз встречала совет: станьте детьми - верните себе природную способность легко заговорить, легко найти общий язык, мечтать и верить.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Оля!
    Снова Вам придётся удалить мой комментарий на модерацию...
    Когда я писал комментарий на Вашу статью
    "Традиционный бизнес",то я, по меньшей мере,
    рассчитывал на интерес к доказательной базе
    сложности ведения сетевого бизнеса.
    Спасибо Вам огромное за то вдохновение,
    которое Вы подарили мне для написания одноимённой с Вашей статьи.
    Пишите ещё. У меня ещё много чего есть сказать...
    Только без обид! Все мы учимся.
    Адрес моей статьи здесь:
    http://astetsbusiness.blogspot.com/p/blog-page_26.html
    и здесь:
    http://subscribe.ru/group/otkrovenno-i-s-yumorom-o-setevom-biznese/34584/
    Успехов всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Снова удалить ваш комментарий??? Я холю и лелею все комментарии, где есть личность и собственное мнение, Анатолий). Ваш комментарий в целости и сохранности, даже, я бы сказала, в неприкосновенности находится под другой статьей. Под той, под которой Вы его и оставили). Еще такой момент, Вы написали комментарий в расчете "на интерес к доказательной базе сложности ведения сетевого бизнеса"? Т.е. я должна была у Вас поинтересоваться почему Вы так написали? И на основании чего у Вас такое мнение? Намекнули бы, я бы обязательно поинтересовалась).
    Вот за слова про вдохновение - это СПАСИБО! Правда! Очень бы хотелось, чтобы все у нас с Вами получилось и побыстрее)

    ОтветитьУдалить
  6. Анатолий, у Вас под статьей нет места для комментария. Поэтому оставляю здесь его. Авось пригодится). Хорошая статья, главное, что Вы не равнодушный и действительно хотите разобраться. И при этом: кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - причины. Вы пока ищете причины. И для успешного предпринимателя в традиционном бизнесе, есть такая опасность: все тащить на себе по привычке. В сетевом можно преуспеть только если все тащить вместе с командой. Иначе никак не получится. Ну, это так к слову)

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга,здравствуйте!
    Я полностью с Вами соглашусь. И еще хотелось бы добавить следующее. Не получается еще и у тех, кто, как мы сетевики, говорим находится в своей "зоне комфорта". Они с удовольствием и раздражением смотрят на тех кто делает элементарные вещи описанные в вашей статье и добиваются успеха. А пока такие консультанты не захотят сами выйти из своей зоны комфорта для них всегда будет сетевой бизнес трудным. Нужно один раз твердо решить для себя "А нужно ли мне это? Нужен ли мне сетевой бизнес?", перешагнуть через свое эго и тогда успех не заставит себя долго ждать.

    ОтветитьУдалить
  8. Прочел статьи обоих авторов.
    Что хочу сказать. Бизнес МЛМ не простой, а примитивный если к нему подходить как к бизнесу MLM, а не как к прямым продажам. И правильно Анатолий говорит о том, что не стоит подходить ко всем подряд. И действительно концепция СМ 2.0 предусматривает притягивающий маркетинг, а не толкающий.
    Эти методы УСТАРЕЛИ. Но не использовать их вообще это бред. Каждый пусть работает так как ему комфортно. Мне комфортно тогда когда ко мне приходят и спрашивают "А что это за бизнес и смогу ли я его развивать". И поверьте действия я делаю примитивные и простые. Но их нужно делать. И успешнее кстати у меня получается именно вне интернета. Но периодически использую и маркетинг прямого отклика (агрессивный метод). Но если он дает результат - почему нужно отказываться?
    А вот название статьи по сути не совпало с содержанием. Действительно - бизнес, особенно в начале тяжелый. И человек, решивший заняться сетевым маркетингом, должен пройти через "не могу - чуть-чуть могу - довольно сносно могу - Я ВСЁ МОГУ". И чтобы эти стадии пройти необходимо пройти правильное обучение.

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна с предыдущим комментарием - Дмитрия. Сетевой маркетинг тем проще, чем дальше мы в нем продвигаемся. Как в моем сне. который я недавно видела(кому интересно, он в моем блоге) там сложно было именно забраться на первую ступеньку, а дальше - гораздо легче. Хотя и не сказать, что совсем легко.)))
    С удовольствием читаю Ваш блог, Ольга! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница