вторник, 20 апреля 2010 г.

Праздник в нашей семье



В эту субботу у нашей семьи состоялся праздник-вступление еще одного члена в наш круг: мой брат женился!!! И теперь Тихих стало еще больше! Я поздравляю ВАС: Аня и Алексей!!! Желаю Вас любви, терпения и счастья!

Дорогие Молодожены!
В этот торжественный и праздничный день
Поздравляю с Днем вашей Свадьбы!
Днем Сочетанья Любящих Сердец,
Семьи Созданья!

От Всей Души Желаем - Радости и Счастья!
Пусть Вас обходят стороной несчастья!
Пусть воплощаются заветные мечты,
Хранимые в уютных уголках любви!

И песнь Добра, Взаимопонимания и Мира
Пусть наиграет Вам Весны прекрасной лира!
И сложится зеленая листва
В Два Обручальных Золотых Кольца!

Природная картинка с ветром разлетится
Но Ваша Пусть навеки сохранится
В Созвездии Удачи и Душевной Теплоты,
Благополучия, Надежд и Пламенной Любви!

Вы сами властелины во Вселенной
Своей Судьбы; Единой и Священной!
И помните об этом до конца,
Любовью окрылив свои сердца!

Улыбками встречая дни за днями!
Терпеньем на обиды отвечая!
И Новой Жизни Появленье
Пусть долгожданным будет продолженьем

Соединенья Двух Прекрасных Душ!
Защитником пусть будет муж!
Жена - надежным крепким тылом!
И, чтобы никогда хорошее не проходило!

Живите, в золоте купаясь,
Шампанским сладким обливаясь!
И Верность обоюдную храня
Любовь не растеряйте сквозь года!

4 комментария:

  1. Оль,я поражена!спасибо большое!не ожидала что буду у тебя в блоге, а уж тем более что прочту здесь такие приятные слова!!спасибо еще раз большое!
    P.S. а у Лешки губы краснючие на фотке)))размести нас красивых))
    "новая" Тихая))

    ОтветитьУдалить
  2. Все, спасибо за другие фотки). Уже вставила красивые). Хотя по мне вы и так прекрасные, влюбленные, счастливые!!! Люблю ВАС!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я тут )))) Спасибо сестра за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я тут )))) Спасибо сестра за теплые слова!!! Тихий Алексей

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница