воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Предложение

Привет всем!

Я думаю сейчас над постом про систему, которую использую я .
Если Вы хотите поделиться своими наработками, тем, а какую систему используете Вы, то пишите мне на ящик: otihaya@gmail.com или оставьте в комментариях, что хотите поделиться своим мнением.

Тогда я опубликовав свой пост, отправлю эстафету к Вам, оставив ссылку на Ваш ресурс.

Пишите! Вы удивитесь, осознав, что системы и нет) у многих. В голове вроде есть, а начнешь записывать и обнаруживаешь, что она не четкая, размытая, неясная. И это отличный способ наконец сформулировать ее, подлатать  сомнительные места и представить миру). Я жду Ваших пока что только заявок на продолжение эстафеты до конца месяца апреля).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница