пятница, 19 марта 2010 г.

Как пригласить человека на встречу?



Тема меня интересует такая: Как пригласить человека на встречу? Стоит ли людям говорить, что ты предлагаешь им сетевой маркетинг?

Почему у людей складывается превратное, негативное отношение к сетевому маркетингу? Потому что у кого-то не получилось? Или может быть потому что мы-сетевики сами создаем такое впечатление?

Приглашения по телефону какие? Создай интригу, учат спонсоры, не говори, что это сетевой маркетинг. По объявлениям люди звонят, что им говорят? Всякую чепуху..., но не то, что это сетевой маркетинг. Если мы сами относимся к этому как к чему-то постыдному, неприличному, то люди это чувствуют и тоже так думают. И даже слова никакие не нужны.

На разных блогах и сайтах встречаю тему: "а что ты говоришь, как отвечаешь на вопрос: чем занимаешься?". Т.е. говорить правду не рекомендуется, а то затопчут).

Я сама очень стеснялась, думала о том, что какое-нибудь другое  уже название придумали бы для этого). А в нашей газете "Тяньши" встретила статью очень интересную, где новичкам предлагалось на любые вопросы говорить, что я занимаюсь сетевым маркетингом. И если человеку будет интересно, то пригласить его на встречу к спонсору.

Я стала использовать этот совет. На встречу к спонсору как-то не пригласился никто, но глупых положений избежала. Например, встретила сокурсника, он спрашивает: "Чем занимаешься?", я отвечаю: "Я-сетевым маркетингом!". Он отвечает: "Круто, я тоже!" и так удивился, что я смело и радостно об этом говорю, а он стесняется знакомым предлагать даже(. И замучил меня расспросами что и как я делаю. А если бы я ушла от ответа с помощью всяких отмазок, то стали бы друг возле друга круги вить, как на встречу пригласить)).

Главное-быть настроенным самому, что занимаешься престижным и достойным делом. Не просто провозглашать всем об этой твоей уверенности, а иметь такой внутренний настрой.

Я проводила встречи по объявлениям, которые я делала через интернет. Пришли люди, осведомленные, что я им предлагаю сетевой маркетинг. Не очень этому радующиеся, но я была уверенна в себе. Я была хорошо одета, купила себе новую обувь, которая мне нравится... Зачем я пишу про обувь и одежду? Потому что ты должен сам получать удовольствие от своего вида, а самый лучший способ-купить что-нибудь новое (для женщин, как для мужчин не знаю). Я чувствовала себя на высоте! Я себе нравилась! Я сидела в кафе с чашкой кофе, играла приятная музыка, у меня не было листочков, на которых я рисовала бы бесконечные кружочки, а был ноутбук с презентацией в Power Point. Ее я сделал сама, изучив самостоятельно как это делать, это все просто действительно. 

И почему бы так не работать? Это же удовольствие! И мнение у парней, которые пришли на встречу вдвоем (а я одна) стало другим об этой индустрии. И разговор у нас получился на 40 минут...

Я видела как отвечают лидеры на звонки по объявлениям в нашем офисе, они говорят: "это сетевой маркетинг, что вы знаете об этом?". И приходят люди, их меньше конечно, но они приходят и подписываются. А представьте себе злость человека, который ищет РАБОТУ с окладом, и т.д., тратит время в автобусах, в пробках, чтобы приехать и узнать, что ему это совсем не походит... Я бы убила! 

Для знакомых я использую еще пакет предварительной информации. Что это такое? Это читайте Рэнди Гейжда. 

Например, встретила кого-то и болтаю, а сама думаю, как бы мне телефон у него взять, чтобы потом на встречу пригласить). Знакомая картина? Берешь, потом звонишь, встреча после подачи интриги и пол встречи ты рассказываешь, что сетевой маркетинг-это хорошо.
Убедил, а после уже он соглашается милостиво выслушать твой рассказ о возможностях...
Опять-таки тратится время твое тоже. Поэтому я решила воспользоваться советами настоящего сетевика-классика Рэнди Гейджа: давать пакет предварительной информации. Что это за пакет такой? У кого какой. А у меня диск, на котором видеофильм о том, что такое сетевой маркетинг, истории лидеров несколько коротеньких+результаты по продукту несколько тоже коротеньких. Фильм какой-то сборный, не знаю кто делал. 

Я встречаю человека, болтаю с ним, а под конец спрашиваю :"Ты не знаешь кому нужен дополнительный заработок?". В 90% случаев он спрашивает: "А что нужно делать?". Я даю ему диск, на котором написан мой телефон, и говорю: "Вот диск, на нем все записано, что нужно делать и сколько платят, посмотришь и подумаешь, кому это подходит". Диск даю на 2 дня. 

Здесь есть плюсы:
1.я даю ему возможность внимательно ознакомиться с информацией в удобное для него время.
2. я не делаю предложение напрямую ему, а косвенно :" ...кому-нибудь..".
3. если он меня отвергнет(, то я не заплачу, т.к. я ему и не предлагала, а предлагала: "...кому это подходит..."
4. я провожу презентацию только с заинтересованными людьми!

Или вариант, когда я отвечаю, что это сетевой маркетинг и меня спрашивают хоть что-нибудь об этом, я тоже даю этот же диск.
А дальше уже запускается СИСТЕМА. Что за система? О ней я расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница