суббота, 13 марта 2010 г.

Кто победит: сетевик или продавец?





Покупала на выходных обувь с мамой и поняла, что продавцы в магазине-отдыхают... Куда им до сетевиков!

1. Продавцы в магазинах.
Зашли вначале в магазин обуви. Во-первых, нас заставили ждать на крыльце, потому что они мыли полы. Потом мы посмотрели, померили какую-то обувь и как настоящие женщины, пошли посмотреть ассортимент и в других магазинах. Ничего интересного не встретили и вернулись в этот магазин опять. Продавец сказала, что у нее ничего нет для нас, т.к. все, что было она нам уже показала. Если я все правильно понимаю, то продавец получает или процент, или оклад+ процент? И зачем ей нужны деньги? Наверное не нужны. И она ушла в подсобку! Не поверите, но очень приятная внешне женщина, не какая-то швабра).

Магазин небольшой, но ассортимент приличный, и чтобы не уехать домой грустными, я взяла это дело в свои руки. Подходила к полкам, доставала обувь, смотрела размеры и командовала ей в подсобку, что нам принести для примерки. Так мы провозились минут 30, выбрали себе обувь, но удовольствия так и не получили.

А когда я отдавала деньги этой гусыне на кассу, мне очень хотелось, но я постеснялась спросить, сколько я должна взять себе за работу).

Примерно похожая ситуация и в отделе с одеждой. Не очень привлекательные женщины, спрашивают: "Чего вы хотите? Выбрали уже?". И еще говорят: "У нас нет больших размеров того-то". Представляете, сказать женщине или девушке, что у нее большие размеры... Когда говорят, что ты-красавица, тратишь в 4 раза больше денег, доказано мной лично!

Разберемся, в чем отличие сетевых консультантов? Если бы эти женщины были хорошими консультантами в сетевом, то как бы они работали?


Во-первых, они возможно за умеренную плату или по блату принесли бы нам ту же обувь или одежду нашего размера на дом! Или пригласили бы подъехать в офис в удобное для нас время (и занимались только нами+предоставили быть может консультацию специалиста по красоте).


Во-вторых, мы бы попили чай и поболтали о моих делах, они бы интересовались: чего я хочу, что я ожидаю от их товара, на какую сумму я рассчитываю и рекомендовали бы мне то, что удовлетворяет этим условиям.


В-третьих, мне бы предоставили скидку, и не 5%! Например, моя личная скидка в компании, с которой я сотрудничаю-28%!

В-четвертых, они бы мне рассказали о выгодах, которые я приобретаю, покупая этот товар и мне бы было не жаль тратить деньги.

В-пятых, если бы мне не подошел товар или совсем не понравился, они бы вернули мне деньги.

В-шестых, после покупки, они бы мне звонили и спрашивали подошла ли обувь, например и сообщали бы о новых поступлениях моего размера и предупреждали бы о том, что будут проходить занятия бесплатно в офисе о том, как правильно выбирать себе обувь и одежду).

И наконец, они сделали бы все, чтобы я почувствовала удовольствие и радость от траты моих денег!

2) Продавцы в сетевых структурах.

У мамы есть клмент по нашему продукту, которая работает в др. сетевой компании, занимающейся косметикой. И я как-то спросила у нее, что у них за тушь. Вчера, когда мы с мамой заносили ей продукцию, чтобы она передала по пути др. женщине, она нас встретила на пороге. Сунула мне тушь-на попробуй, и убежала жарить рыбу). Все на бегу... Когда я спросила, чем отличается эта и другая. Она сказала, что не знает. Главное, что дешевая, а то, что за блажь такую дорогую покупать...
Разберемся.

А где удовольствие? Покупать на бегу, в коридоре, извини, рыба горит... А как же поговорить? А как же выгоды показать? И что значит, достоинство-дешево? Это единственное достоинство? Я уже не дорогая девушка? Я должна покупать товар, потому что он дешевый?! Не потому, что он качественный, натуральный, красивый, и как раз делает мои ресницы пушистыми, и нет действительно комков... И чай мне налить, и каталог показать, и похвалить мой вкус, и сказать, что мои ресницы и так дивно хороши без туши, и при этом именно с этой тушью в моих глазах появляется загадка).

Вопрос-я купила тушь у нее? НЕТ!!!

Я куплю у того эту же тушь, кто даст мне возможность получить удовольствие от процесса покупки туши и послепродажного обсуживания)!
Люди зарабатывают мало не потому что они не там работают, а потому что они-не профессионалы, они манкируют своими обязанностями!

Ваш единственный выход-стать профессионалом в той области, в которой вы работаете.

1 комментарий:

  1. Оля! В следующий раз обязательно спроси без стеснения, сколько тебе нужно взять за работу. Пока мы стесняемся, они продолжают себя так вести. А скажешь - сразу же в глазах ясность читается и готовность помочь.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница