среда, 24 марта 2010 г.

Сомнения


Вопросы, вопросы... Сомнения. В ком, в чем? Главным образом, в себе. Вчера прочитала у Бодо Шифера: "Уверен в себе тот, кто на основе собственного прошлого знает, что может на себя положиться".
У тебя какие мысли в голову приходят? У меня грустные). Что-то в этой тематике я уже встречала у Логвина Сергея. Он говорит, что в сетевой маркетинг нужно входить обдуманно и не останавливаться. Потому что ты уже не раз подводил себя, не раз обещал себе что-то и не выполнял. И теперь, если у тебя не получится, если ты отступишь, сдашься, то твое самоуважение может так низко упасть, что тебе уже не подняться.

Кому говорили, что нужно верить в себя и все получится? Ирина Веснина, которая в это воскресенье приезжала в наш обучающий центр во Владивостоке, придумала такую фразу: "Верь в себя и все случится!". А почему не веришь? И как поверить? Это задачища.

Что ты делаешь для этого? Что делают окружающие? Твое окружение поднимает твою веру в себя или опускает? Что ты сам об этом думаешь? Я думаю, что опускает. Почему? Лучше не лезть в дебри "почему", опасно. Я залезла и не уверенна, что тебе это надо. Потому что я осталась одинока, без друзей).

Что получается, ты себе обещал что-то: похудеть, поумнеть, выполнить что-то, но... сдался и подвел себя. Такое случается? Что ты себе обещал что-то и не выполнил? Конечно. А знал ли ты как это опасно? Нет. А это очень опасно: ты себя подвел, ты себе перестал верить, доверять и уже не решаешся на что-то, потому что не уверен в себе, а вернее уверен, что не выполнишь, что сдашся. Поэтому и говорят, что нужно верить в себя. А как, если ты уже разуверился в себе? Кто знает? Ты знаешь? Ответь. Я запуталась совсем. Как говорит Сет Годин, определись яма это или тупик. Потому что они очень похожи, но способ выбраться должен быть другой.

2 комментария:

  1. Ольга, сомнения живут в каждом человеке. Без этого нет жизни. Другое дело, если эти сомнения парализуют нашу волю, мешают идти вперед, рисуя картины не очень радостные. Попробуйте разобраться в корнях сомнений, из чего они исходят, найдите причину. Мы можем управлять только тем, что знаем. Тем же, о чем ничего не знаем, управлять невозможно. Я всегда начинаю думать на бумаге: пишу мысль и начинаю раскручивать ее от конца к началу. У меня очень близкий человек, можно сказать наставник, обращаюсь за помощью к ней. Она очень хороший психолог от Бога и мы с ней находим причины тех или иных сомнений. Не оставайтесь один на один с ними. Они могут пересилить Вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Зульфия, спасибо!!! Мне кажется, что мы подружимся). Я уже с нетерпением жду ваших комментариев)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница