пятница, 19 марта 2010 г.
Чем ты занимаешься: бизнесом или подработкой?
Как понять бизнесом ты занимаешься или подработкой? Очень просто. Подумай что ты предлагаешь людям: бизнес или продукт/услугу. Если бизнес, то ты занимаешься соответственно бизнесом и наоборот.
Одни из наших лидеров говорит, что он занимается бизнесом и в бизнес приглашает здоровых людей, а больные люди пусть пьют продукт и оздоравливаются. И предлагал поднять руку тем, кто хочет, чтобы у них была команда из больных людей. Жестоко, жестко? Мне эти фразы резали слух первоначально. Теперь я с ними согласна.
Моя компания "Тяньши" работает с оздоровительной продукцией и вроде бы на первый взгляд и на второй тоже нужно начинать рекомендовать др. людям продукцию оздоровления. И если им понравится, то они будут о ней рассказывать другим, зарабатывая себе дополнительные денежки на тот же продукт и большую скидку. Да, именно так и задумывался сетевой маркетинг.
И при этом могу сказать сложности, которые возникают при подходе: "главное предложение-продукт", порой вовсе непреодолимы.
1.Продукция компании очень высокого качества и соответственно высокой цены. Ее не каждый может употреблять в том количестве, в которой она необходима. Потому что культура сохранения здоровья, индустрия моя Wellness, развита среди людей среднего и высшего достатка. А так как эти прослойки только расширяются (во многом благодаря и сетевому маркетингу), но еще не достаточно широки, то в качестве профилактики, продукцию оздоровления используют немногие люди. А с огромным желанием используют ее люди, у которых такие серьезные проблемы, что иначе они их решить не могут. И они решают себе помогать с помощью нашей продукции, но им уже она нужна в огромных количествах и конечно уже есть вопросы, которые она не может решить. И опять-таки, чтобы пить ее им нужны деньги уже очень хорошие, чтобы был результат.
2. Человек попил продукцию, получил результат и все... Он доволен, и зачем продолжать тратить деньги свои кровные на проблему, которой уже нет? Он и не тратит. Бросает. И получается, что клиент был, и сплыл.
3. Вы предложили ему продукт, а потом говорим ему, что ты можешь здесь заработать. Он вспоминает о том, как вы к нему подошли, сколько умных слов рассказали о его заболеваниях, сколько терминов и познаний у вас, как вы привозили ему на дом продукт, брали деньги у него. И, во-первых, он думает, что в жизни столько не запомнит; во-вторых, что не хочет заниматься продажей, он вообще уважаемый человек:-) и в третьих, где тут бизнес? И хоть станцуйте, не переубедите. Вы же ему продали, а говорите, что продавать не надо. И еще страх, а вдруг кто помрет с продукции-то...
А что же партнер-дистрибьютор, который пришел на бизнес? Скорее всего ему продукт совсем не нужен, а деньги. Но про продукт он будет внимательно читать, ведь ему про него рассказывать, будет изучать систему оздоровлениия, ведь ему об этом рассказывать, будет это все учить, ведь ему об этом на школах рассказывать. И мы получаем, как минимум, грамотного потребителя в дальнейшем. Он понимает зачем продукт ему лично, здоровому человеку нужен.
Потом он на него зарабатывает, а значит, может вволю применять. Потом он должен знать о любых новинках, как говорится, на зуб попробовать. Это что касается продукта. А развитие? Как личности, как бизнесмена, как человека... Это вообще неоценимо.
А для стабильного развития бизнеса нам нужны как раз люди-партнеры, которые будут рекомендовать продукт, пить его сами, будут применять все члены его семьи, а не клиенты, которые попили и ушли.
Клиент уходит чаще, чем партнер. Поэтому по совету Рэнди Гейджа, я использую такой вариант: всем предлагаю бизнес-возможность. А уже когда человек отказывается, тогда предлагаю продукт. Он говорит, что может быть 2 варианта: или партнер, или клиент. Все.
Потому что после бизнес-возможности предложить продукт можно, а вот после продукта предложить бизнес не очень здорово выходит. И только по этому критерию, основному для меня, я определяю своих дистрибьюторов, что он предлагает: продукт или бизнес. И трачу основное время на тех, кто предлагает в-первую очередь бизнес.
Автор:
Тихая Ольга
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий