среда, 17 марта 2010 г.

Что отвечают мне на мои предложения... часть 1.



Пишу часть 1, потому что надеюсь, что будет еще больше ответов.
Итак, какие ответы я получаю...

"Извините, но с сетевым маркетингом связываться я бы не желал, наверное потому, что нет доверия к такому виду деятельности, благодарю за внимание и еще раз извините за беспокойство!"

"Я что, похож на жертву сетевого маркетинга ???? ))))))
Спасибо! еще не все так плохо... )))))
Лучше бы что нибудь реальное предложили...))))
"

"здравствуйте Ольга! Спасибо за приглашение, я очень благодарен что вы предлагаете мне помощь, но я уже занимаюсь таковым бизнесом - являюсь консультантом прямых продаж в "амвее", "vision", "NONI"."

"Спасибо но я уже занимаюсь МЛМ vision amway safe invest AIG."

"спасибо , Ольга , но меня не заинтересовало Ваше предложение"

"Здравствуйте,Ольга. Спасибо за предложение. Я прочитал ваш реферат. К сожалению он основан на иностранных примерах, где есть экономическая логика, закон, демократия. Для России не подходят такие методы. Тем более, когда, кроме желания, человек должен иметь способности к предпринимательству на генном уровне. Лгать и злоупотреблять я не могу и не хочу. Привычка выполнять свою работу не за страх, а на совесть, в большинстве случаев упирается в желание начальства "срубить бабок по-быстрому". И потому вся ваша теория в нашей стране тупикова и бессистемна. Тому масса примеров и главный в том, что за 25 лет перестройки мы остались при своих неудачах. И конца реформам не видно."-это "крутой перец" ответил).

"Здравствуйте! Меня зовут Оксана. Мне 25 лет. Если то,что вы мне предлагаеете не сетевой маркетинг, вы можете позвонить мне и более подробно рассказать о этой работе."-в письме я ясно написала, что это сетовой маркетинг)

"Ольга,спасибо за предложение!Заинтересован!Свяжитесь со мной,я нахожусь район тихая.
С уважением Дмитрий
."

"Спасибо вам большое за предложение но я в этом не нуждаюсь."

"Прошу вас больше меня такими предложениями не беспокоить! поверте у меня мног и достаточно предложений от директоров на ведение или воссстановление бухгалтерского учета ! ваше предложение меня вообще не тронула! я отношусь к тем бухгалтерам ,которых преглашают на работу в качестве главного бухгалтера!!!"

"спасибо за предложение Ольга, но я уже учавтсвую в проекте Бинар."

"К великому сожалению я вынужден отказаться от Вашего предложения :-)"

"Здравствуйте, Ольга.



Я, еще не читая вашего вложения, сразу поняла, что

речь идет о сетевом маркетинге. Но, все же в вашем

предложении ни слова не сказано о, какой компании идет речь и

что она предлагает.

Внесите ясность, только пожалуйста без лишней воды. Т.к. я знаю достаточно


большое кол-во таких компаний и принцип их работы. Что предлагаете вы? "

И в подарок-13 номеров телефонов). Вот так-то!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница