суббота, 27 февраля 2010 г.

Люблю и благодарна судьбе!




Хватит все о бизнесе, о делах, хочу о своем счастье рассказать. В моей жизни есть счастье-это моя доченька Настенька. 

Мое солнышко, моя девочка родная. Я благодарна судьбе, вселенной, Богу за то, что в моей жизни есть этот человек. Я знаю, что такое безусловная любовь-это когда тебя любят просто так, за то, что ты есть, без условий. Так меня любит моя дочь. 

Я встаю в 5 утра, чтобы было время поработать, пока мое солнышко спит (ей 2,5 года). В 7-8 она начинает звать меня. Я водхожу к дивану, и меня встречает улыбка и объятие моей девочки. У меня нет чувства, что это мой ребенок. Мне кажется, что это ребенок, который живет со мной. Но он не мой, он сам по себе, или просто ангел).

Люблю ее пухлые ручки, ее серьезный взгляд, она-совершенство! Я так стараюсь не покалечить ее эмоционально: не орать, не дергать, не одергивать, не ругать. Получается не всегда. Дети-чудо! Сохраните их психику в целости! Это не наша собственность! Защитите своих детей!

Я люблю тебя, моя девочка! Я сделаю все, что в моих силах и больше, но мы станем успешными, станем преуспевающими. Я покажу тебе прекрасный и радостный мир, покажу счастливых и удивительных людей, красивые места, животных, растений! Ты увидишь-жить хорошо, а жизнь-прекрасна!

Я благодарю жизнь каждый день перед сном: Спасибо, Господи, что у меня здоровый, умный, добрый, отзывчивый, развитый, счастливый ребенок!

Я благодарна сетевому маркетингу и за то, что я рядом со своим ребенком, я вижу как она растет, развивается, радуется, каждое утро я вижу любящие меня глаза, любящие безусловной любовью!

Желаю Вашим детям успешных, мудрых, терпеливых, заботливых и любящих родителей!

Удачи!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница