суббота, 27 февраля 2010 г.

Есть ли место идеализму в сетевом маркетинге?


Прочитала несколько недель назад статью "Идеализм и сетевой маркетинг". И статья классная. И при этом что-то меня в ней раздражает, с чем-то настолько не согласна, что злюсь. Интересно, с точки зрения психологии, почему я злюсь? Наверное на правду).

Зачем в сетевом бизнесе марши, крики: алилуйя, и лозунги? С одной стороны, нас россиян, это всегда объединяло в плотные ряды, видимо стаду необходим поводырь? Это если подойти критически, зло, с превосходством и болью за сетевой. 

Бизнес сетевой... Главное слово -БИЗНЕС. Все просто и понятно: система вознаграждения, справедливая, прозрачная, логичная, схема распределения прибыли, товаров и человеческих ресурсов. Здесь крутятся огромные деньги и т.д. и т.п.

Почему люди, приходящие в сетевой в основном не бизнесмены? Даже не в этом главный вопрос. А главный-почему люди не бизнесмены, решают заняться бизнесом???Людей занимающихся традиционным бизнесом значительно меньше, чем сетевиков. В чем здесь загадка?

Люди, которые согласны и работают на дядю, это люди, которым нужен стабильный коллектив, стабильная зарплата, гарантии, и денег не хватает, но они не бегут открывать свое дело в традиционной нише бизнеса. И в сетевой не бегут, но курсируют более живенько). Причина почему люди живут плохонько и ничего не делают, чтобы это изменить, это-низкая самооценка! Они недостойны, в их понимании того, чтобы преуспевать. Поэтому они довольствуются плохо оплачиваемой работой, унизительными личными отношениями. Они недостойны лучшего... Так зачем шевелиться тогда? И такой человек не откроет своего дела. И в сетевой все-таки приходит, но преуспевает ли в нем? Приходит, потому что надоело жить в нищете, жить без надежды, и дошел до края, что хочет хоть что-нибудь изменить в своей жизни. Но пришел он с низкой самооценкой, а значит...? А значит, что здесь его постигнет неудача, если он срочно не полюбит себя и не станет считать себя достойным ( Раньше и я бы скривилась, когда такие восторженные слюни читала).

И что я наблюдаю в жизни. Есть девочка Наташа, женщина Наташа, но ведет себя как девочка: т.е. я-маленькая, на родителей обижается до сих пор (все обижаются, но обычно у развитых людей к 35 это проходит). Пришла в сетевой провела 3 встречи, подписала 3 человек, получила больше 2000 рублей денег (она в охране работает,получает 7000) и все, сдулась! Представляете? ПОЧЕМУ? Ведь все получается! Сразу, легко, практически без усилий. Она потратила на это 4 часа и заработала 2000, на своей работе она получает 7000 за график сутки через трое! А все потому что она считает себя недостойной в глубине своей души, поэтому не хочет успеха. Что с ним делать-то?).   

Почему начинается с определения мечты наверное в любой компании наша деятельность. Зачем мечта? И мечты у многих нет. Кроме как, хочу жить хорошо и чтобы у всех все было хорошо). Мечта будит желания, есть желания, есть энергия и силы на исполнение этих желаний. Есть стимул делать что-то: звонки, приглашения, встречи.

А причем тут марши, алилуйя, лозунги? 

Я проработала преподавателем 6 лет. Всегда ныла, что денег мало, начальник-дурак, жизнь-дерьмо, мужики-скоты. И, странное дело, все так и было в моей жизни). Когда мне показали бизнес-план, я не могла спать!!! Думала:Я- НЕЗАВИСИМА! А девчонки-то не знают! Мечта перевернула весь мой мир! Я полетела, крылья за спиной, рассекающие воздух. Знание-я все могу, я могу добиться всего! Не обычная злость и цинизм, ими я виртуозно овладела ранее, а восхищение, надежда, как любовь, но к сетевому маркетингу! И я преклоняюсь перед сетевым маркетингом, как областью где люди творят чудеса со своей жизнью, и жизнью своих людей. Людьми во все времена двигала ВЕРА. Раньше была вера в бога, в партию, в коммунизм, в светлое будущее... Сейчас я продвигаю на рынок Веру В СЕБЯ.

Когда человек преодолевает себя, ему хочется рассказать об этом всему миру, зачем нам меньшие аудитории). Я люблю мероприятия, они несут заряд, люди делятся своими впечатлениями, своими результатами. Когда я прихожу на такие мероприятия с негативными людьми, негативными к сетевому, то и сама раньше сидела с ними, и все критически  воспринимала, и мне даже было стыдно за эти эмоции, которые люди выливают на сцене. Думала, блин, покажите, что это бизнес, а не зорька пионерская или секта обыкновенная). Но сейчас мне плевать, что думает этот измученный недоверием, неверием, безверием человек. Я могу показать путь, и все. Тащить не хочу, хочу лететь и чтобы в спину мои люди дышали). 

Мне мало иметь хороший маркетинг-план, мне нужно иметь свою миссию, свой большой задача, начальник). Я не могу просто работать за деньги, мне нужна идея. Я люблю свою компанию по многим причинам финансовым, но и за идеалогические всякие вещи. Я рада работать в компании, несущей здоровье прежде всего моей семье! Это дает мне уверенность и спокойствие за своего ребенка, семью. Я люблю свою компанию за возможности развиваться и меняться, за ту систему обучения, которую она дает, за тех бизнес-тренеров, которые позволяют мне избавиться от комплекса неполноценности, от чувства вины, от боязни ошибиться! Я люблю свою компанию за ее цель: "Нести здоровье человечеству, служить обществу". Я люблю свою компанию и сетевой бизнес, за Веру в то, что я не песчинка вселенной, я-значимый, значительный, восхитительный, удивительный, потрясающий, уникальный человек, я ВСЕ могу! Я люблю свою компанию и сетевой бизнес за то, что лопнула эта шкура цинизма, которую я так любовно и долго растила на себе, и я увидела себя чутким, чувствительным, нежным, любящим, надеющимся, верящим в себя и в свой выбор человеком!

А что чувствуете ВЫ?

Я люблю эти идеалистические истории про лидеров, про президента компании, потому что они поддерживают мою веру. А сомнения разрушают. И при этом, вот в чем загводзка, я понимаю, что это звучит мягко говоря странно. А для постороннего человека, так  и вообще... Значит, я сошла с ума от сетевого маркетинга:-). Буду тщательно скрывать. А если серьезно, кто выдержит перевешивающее число "нет", отказы, насмешки друзей! осуждение родственников, если своя вера так еще слаба, если  привык быть неудачником (говорят, есть еще люди, которые до сих пор в этом себе не признались), если сомневаешься прежде всего в себе? Только ВЕРА в великое, настоящее, справедливое, причасность к миссии и цели компании, истории про лидеров, что им тоже было нелегко, мероприятия, где ты видишь других людей (это означает, что не только ты так думаешь, ты же можешь ошибаться), веришь, что это правда работает-ЭТО ПОМОГАЕТ УДЕРЖАТЬСЯ И ВЫПЛЫТЬ В МИНУТЫ НЕВЕРИЯ В СВОЙ УСПЕХ, В ОТЧАЯНИИ! 

Я-ЗА!

И еще... Пришел уверенный человек, даже, допустим свой традиционный бизнес имел или он его, ему не нужно ВЕРЫ на ПРОКАТ, идеализации компании, президента и т.д. НО, кто будут люди в его структуре? Большинство-не бизнесмены, а обычные трудяги. Пусть он их без идеализации смотивирует расти. Получится, пишите мне: otihaya@gmail.com

1 комментарий:

  1. Статистика - штука жесткая. ее не перешибешь. История МЛМ доказывает - лишь 6% добиваются финансовой независимости. С таким же сожалением смотрю на партнеров, с которыми брал первые высоты, которым помогал строить первые степени и которых нет рядом.

    Другой вопрос - нет статистики, к сожалению, как дела состоя т с просто независимостью. Ведь ее тоже многие достигают именно работая над собой в компаниях. Мне кажется статистика не отличается.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница