понедельник, 8 февраля 2010 г.

Новые дистрибьюторы, что с ними делать?


Вчера я была на занятии в нашем обучающем центре. Привозила своих новичков на школу, они к этому мероприятию выполнили определенную квалификацию.
Занятие началось с того, что лектор попросил каждого из них выйти и сказать, что он здесь увидел, зачем пришел и что ожидает от школы.
Вроде бы такая мелочь: выйти перед группой людей, одобряющих и поддерживающих твой выбор. Но… голоса дрожали, руки тряслись и ответы были разными.

Кто-то отделался общими фразами про интересную жизнь, про заработать денег чуть. А девушка, которую привезла я – молодец! 
Ее зовут Лена, она очень решительная. Ей 34 года, 4 детей, муж.
Колотятся оба, она в охране. Она сказала: «Я пришла сюда, потому что захотела вырваться из болота, в котором так долго живу! Я так хочу иметь столько денег, чтобы забыть, сколько у меня денег и не переживать. А еще меня поддерживает моя младшая дочь, которая узнала о подарках компании, и ждет самолет от меня».
И поверьте мне, она чуть не плакала.

Потому что жалко себя, детей и потому что не каждый может посмотреть на свою жизнь со стороны и сказать себе ПРАВДУ.
А какой жизнью ты живешь?
Какие личные качества в тебе есть и ценятся ли они на твоей работе?
Как живут твои дети, что они едят, в чем ходят?
И что ждет тебя и твою семью через год, через 5 лет?

Лидеры спрашивают, профаны – разговаривают.

Наш удивительный спонсор Сергей Логвин всегда, когда человек приходит на встречу, спрашивает: «Вы знаете, зачем Вас пригласили? Что Вы хотите от нашей встречи?». Все, акценты смещаются и не ты уже скачешь вокруг приглашенного, а он уже не делает вид, что мимо
шел и денег ему не надо.

Вчера наш лектор постоянно хвалил всех. И люди раскрывались.
Я увидела совсем другой стиль общения, где человек, достаточно серьезной квалификации, совсем прост в общении. И он не льстит грубо, а находил действительно особенности. Моя девочка Лена.
Про нее он сказал, что она неограненный алмаз.И она давала такие ответы, до которых даже я не додумалась.

Я поняла, что для Успеха в сетевом бизнесе, нужно стремиться совсем не к тому, чтобы быть самому молодцом. А нужно, чтобы молодцами были твои люди.

Вроде бы это и понятно, и очевидно. Рассмотрим на примерах.
Собирается группа людей, для решения каких-то вопросов, для выработки каких-то новых моментов. Объявляется вопрос. Кто отвечает первым?

В большинстве случаев первыми отвечают лидеры, авторитетно заявляя правильные ответы. Что делают менее опытные коллеги? Молчат.
Пара-па-пам-па-пам.
Что имеем? Лидер и так молодец, понятно, что он очень много знает, а «молодые» не пришли к этому ответу сами (а то, что не сами, мы и не помним и не принимаем), не высказали какие-то новые возможно варианты, и вообще просто промолчали, не получив опыта полупубличных выступлений).
Или «молодой» не согласен с лидером, имеет свою точку зрения, но из уважения или еще из-за чего-то, промолчит.

А так дайте возможность «молодым» сетевикам ответить первыми и они вскоре станут смелыми).

Или презентация, занятия на школах, кто ведет? Опытные товарищи. А новичкам вдалбливают раз за разом, что необходимо написать список, и ….
Дайте возможность выступить «молодому». И пусть Вы не рискнете ему доверить Школу, но какую-то часть он подготовить может. Например, часть про тот же список и показать свой список как пример.

А Вы как думаете?

Хвалите своих новичков, хвалите своих родных и близких, хвалите врагов, наконец, и люди будут стараться оправдать Ваше доверие и Ваши ожидания! Я думаю, что работа с новыми дистрибьюторами в этом и заключается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница