пятница, 12 февраля 2010 г.

Успех и физика


Была в гостях у подруги, подруги близкой когда-то. В свое время много пережили и прожили вместе и в общаге, и на съемной квартире. Приходила я к ней со своим предложением о сотрудничестве в индустрии сетевого маркетинга. Но она не поддержала меня. Общение постепенно сошло на нет. И мы сохранили какие-то внешние признаки общения и приязни. Было немного грустно, что дружба утекла. Я много думала, что происходит.

И у меня появилась такая идея. Так как я физик в прошлом, то у меня сравнение с орбитами атома. Вращение электрона вокруг ядра атома может происходить по нескольким орбитам. И он не перемещается как по спирали, а прыгает с одной орбиты на другую. Если его энергия увеличивается на определенную величину, то он перепрыгивает на одну орбиту выше, если уменьшается, то ниже. Если предстваить все в форме физики, то твой круг, твое окружение-это орбита. Если ты общаешься, дружишь с кем-то, значит у вас много общего по отношению к миру, к себе, к другим, значит, у вас похожие цели, задачи. Когда я раньше дружила с моими девчонками, то у нас общее было-это одиночество. Не было детей, мужей, квартир своих, все жили на съемных площадях, не было хороших, человеческих отношений с противоположным полом, не было мысли о будущем (серьезной мысли, а не философстования о перепитиях судьбы за бокалом чего-нибудь), не было самое главное ОТВЕТСВЕННОСТИ за свою жизнь. И нас это странным образом объединяло друг с другом и примиряло с действительностью. Когда я решила заняться сетевым маркетингом, то по аналогии с 'электроном, я набрала достаточное количетсво энергии (сил, желаний) и перескочила на другую орбиту. А у них этой энергии еще не накопилось. И мы стали вращаться по разным орбитам. Связи, отношения распались. Нам друг с другом не интересно больше. Я раздражаю их, они меня.

Но это еще не все. Я оказалась в группе единомышленников-сетевиков и опять мы на одной орбите уже с ними. Нас объединяет желание вырваться из "крысиных бегов", вера в собственные силы, вера в то, что ты-ДОСТОИН! И опять все прекрасно и замечательно. Проходит время и часть отстает. Кто-то не поехал на мероприятие, кто-то не назначил встречу, не позвонил, не сделал действия, сдался. И ты опять, накопил энергии и перескочил на другую орбиту. Уже на прошлой орбите твои соратники-коллеги... Они тебя теперь не поддерживают, ты их раздражаешь: на мероприятиях твои люди, тебя хвалят спонсоры и свои и чужие, твои обороты растут, ты-преуспеваешь.

Ты один? Вот тут и радость-нет. Сейчас я дружна и приятно общаюсь с людьми на моей орбите. Я поняла, что правда, все происходит скачками: набрал достаточное количество знаний, веры, уверенности, эмоций, энтузиазма и прыг... А подсел на телевизор, на сплетни, на негатив, на самобичевание, поймал вирус неуверенности, и прыг обратно...Плюс в том, что друзей терять не обязательно, они могут перепрыгнуть на твою орбиту, когда поднакопят достаточное количество желаний, веры, сил. Но если захотят. А если тебе грустно без них и невтерпеж, можешь скатиться опять вниз. Подняться опять будет еще сложнее. Тебе решать!

А у моей истории счастливый конец. Нет, моя подруга не пришла в сетевой маркетинг (пока...), но она решила заняться линейным бизнесом. И теперь нам есть о чем поговорить. Остальные ее не поддерживают. Это подтверждает мою теорию, что не важно сетевой бизнес ты предлагаешь, линейный, полеты на луну, веру в счастливые и гармоничные взаимоотношения, не важно! Ты предлагаешь перескочить на другую орбиту, а они отстют (они даже сами понимают, что отстают, оттого и злятся). А я уже на другой орбите и у нас теперь опять много общего, мы опять интересны друг другу. Я ее обожаю!!!И когда она сомневается в соем решении, я так и говорю, что пока ты думаешь с позиции предпринимателя, нам есть о чем говорить, иначе нет. И она соглашается. Желаю Вам в своей жизни прыгать только на орбиту высшего уровня! 

И небольшие выводы:

1) в чем секрет, как перепрыгнуть с одной орбиты на другую, которая ближе к Успеху? Нужно больше энергии на определенную величину. Энергия-это вера, силы, желание. Поэтому работа любого сетевика начинается с определения Мечты и Веры в себя!

2) путь к Успеху-это перепрыгивание с одной орбиты на другую. Перепрыгивая, ты обрываешь связи с населением старой орбиты. Возникают вопросы: "А ты готов к Успеху? Готов терять друзей? Готов к осуждению другими? Готов поддерживать свою энергию в должном значении?". Если нет, то выходите. Ваш поезд ушел. Если да, заходите, помчались!

На фотографии та орбита, к которой лечу я)))

3 комментария:

  1. моя подруга обиделась на мою статью и обещает написать ответ. пришлет, опубликую)

    ОтветитьУдалить
  2. Разве можно было обидеться на эти слова? Ведь все верно. В моей жизни с приходом СМ случилось тоже самое. Те мои друзья, которые перестали стремиться вперед, застряли в бытовых заботах и проблемах, пришли к выводу, что уже ничего не изменить, постепенно стали отдаляться. Им сложно общаться со мной. Мне же просто неинтересно. Мы продолжаем поддерживать какие-то отношения, но это просто дань вежливости. Мне нравятся люди, у которых я могу учиться, которые могут помочь советом и делом, которые интересны и самостоятельны. И не все они заняты в СМ. Есть и моей компании такие люди. Им не нравится, что у меня всегда есть новости, что я постоянно открываю что-то в себе или в людях. Их раздражает моя деятельность, очень живая и непосредственная. По ним лучше сидеть и не высовываться. Я же так не могу! И не буду!

    ОтветитьУдалить
  3. Люди наверное переживают, что у тебя получится...

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница