вторник, 23 февраля 2010 г.

Зачем нужны мероприятия?

Перебирала старые записи, убирала старенькие в ящик, и перелистывала, не без этого, свои записи со школ, лекций, тренингов. Наткнулась на записи с тренинга г-жи Ван Юй Мэй, на котором я была перед Новым Годом.

Тренинг проходил 3 дня и в конце каждого дня нам давали задание: написать, что ты понял и что получил от этого дня.

Я получила от этого дня:
1) Я поняла, что в «Тяньши» можно заработать большие деньги и я теперь знаю, как это сделать.
2) Поняла, что создание сети нужно начинать с формирования хорошей ширины.
3) Что и мне, и людям очень хочется быть членами команды, принадлежать к какой-то группе.
4) Людям нравится, когда руководитель четко знает что делать, и не заигрывает с человеком.
5) Поняла, что возможно собраться с духом после проигрыша и выиграть. Что побеждать приятно и проигрывать не страшно. И что все можно изменить.
6) Я поняла, что хочу быть таким лидером, который сплотит людей, укажет путь и поведет за собой к Успеху и Победе. И за мной моя команда пойдет хоть в огонь, хоть в воду.
7) Я поняла, что преодолевая себя, ты побеждаешь. Даже, если ты ошибся, упал, но сделал, значит, ты стал сильнее.
8) Я поняла, что люди в основе своей благородны, отзывчивы, порядочны.
9) Поняла, что команда – это мое детище и какое я хочу будущее, такую команду я и создам.
10) Я должна поддерживать команду спонсора, иначе я лишаю себя силы.

Что мне мешало раньше достигнуть Успеха в «Тяньши»:
1) Неверие в собственные силы, в себя
2) Боязнь ошибиться, придавала излишнее значение общественному мнению.
3) Отсутствие сформулированной мечты, незнание своей мечты.
4) Незнание маркетинг-плана: не знала и не могла посчитать сколько денег можно здесь заработать.
5) Недоверие к сетевому бизнесу, как к нужному и достойному бизнесу.
6) Боязнь действовать, опасаясь неудачи.

Я получила уже от другого дня:
1) Веру в то, что мечты сбываются. Узнала, что если мечта большая, то трудностей не видно. Если есть мечта, то есть и силы, и желание, и энергия для ее осуществления.
2) Меня поразила история г-на Ли Диньюаня. Его настойчивость, решимость, вера в самого себя и свой выбор.
3) Впервые ясно я смогла представить себе чего я хочу, кем хочу быть, что иметь. Самое сложное для меня было поставить цель, чего я хочу. И я никак не могла себя в своей цели представить. Наверное потому что не верила, что смогу этого добиться.
На занятии я поверила, что смогу добиться всего, чего захочу. Нужно только иметь смелость решиться и идти до конца, счастливого).
4) Я поняла, что не имела ответственности перед своей семьей и своими близкими. Я только сейчас задумалась, что жизнь близких мне людей зависит только от меня. И они так плохо живут только по моей причине. И я обманывала себя, думая, что в будущем они будут жить лучше. Если я сегодня сама не начну творить их будущее, то ничего хорошего в их жизни и не будет. И жить все тяжелее и тяжелее. И может быть придется решать когда-нибудь кого вычеркивать. Если не я, то кто поможет моей семье. И так благородно думать обо всех людях, стремиться улучшить жизнь других людей, посторонних, незнакомых. Но это не греет, это не побуждает тебя действовать, звонить, встречаться, проводить презентации. А почему бы не подумать о близких, почему бы не улучшить жизнь родных людей. Если каждый сделает счастливой и успешной свою семью, то весь мир станет счастливым и успешным.
5) Я поняла, что все мы одиноки и беззащитны. Но «партнер», «команда» - это слова – защита. Я никогда не смотрела так пристально в глаза своей мамы. Я вспомнила как сильно ее люблю! Что она мой родной человек, мой партнер. И я не одна. И партнер не предаст, не бросит один на один с миром. Сам в одиночку не выплывешь. Я знала, что должна иметь ответственность перед своими дистрибьюторами. Но я должна иметь и ответственность и перед своим спонсором.
Вроде бы это только свой бизнес, хочу работаю, хочу ленюсь. Но если я ничего не делаю, то я бросаю своего партнера один на один с толпой недоброжелателей, я его предаю. Я обещаю своему партнеру – своей маме, что я ее не брошу, что я все вынесу, все выдержу и дойду до конца, и добьюсь Успеха, и вместе мы изменим путь и судьбу нашего рода.

И цель моя – найти моих партнеров, моих потерявшихся людей, найти их родных, любимых, дорогих и спасти себя, спасая их...

«Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас».
Спасибо «Тяньши» и г-же Ван Юй Мэй!

Надеюсь, я ответила на вопрос: "Зачем нужны мероприятия?")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница