суббота, 4 июня 2011 г.

Обзор блога

Александр, извините меня за такой поздний обзор! С этим интернетом завертелось, и обзор так поздно выкладываю(.

Итак, сегодня обзор блога очередного победителя в акции "Всем бесплатный обзор блога" - Александра Семенова. Блог "Бизнес как инструмент развития".

Об Александре я впервые услышала на блоге Марины Аксеновой, где она делала обзор блогов)))) И потом имя Александра стало мне попадаться все чаще и чаще, и вот дошли до обзора)))


Блог хорош! Я уже видела такой шаблон оформления и чаще всего у профессионалов сео или около сео), поэтому сразу отношение серьезное лично у меня появилось. Информации поместилось на сайдбарах - море. Но все это аккуратно и глазам приятно. Подписку по е-мэйл я бы поставила повыше, чтобы читатель видел ее. Когда я зашла на блог, то первое, что увидела я, была подписка на обновления через RSS. Привыкли мы читать слева направо и сверху вниз). Может где-то там же и обновления через е-мэйл?  Потому что нам нужны постоянные читатели. Это главное в блоге - форма подписки на обновления.

Так интересно). Обычно вверху блога размещают страницы. А страницы у Александра чуть выше, а что здесь никак не могла понять. Потом, что называется дошло). Это рубрики. Впервые встречаю такое решение. Интересно.

Нравится дизайн. Верх мрачноватый на мой вкус (а кто сказал, что я разбираюсь в блогах мужчин)))), а остальное - супер! Все светлое, чистое, аккуратное, все отделено друг от друга серо-голубыми линиями. Глаза мои радовались и душа почти пела)))

Страница "Обо мне". Такая легкая, без подробностей трудного пути и страданий на пути к славе) Чудесное фото. Вроде бы и нет так любимых мною подробностей, как жил, что за человек... А страничка мне понравилась. Осталось хорошее впечатление! Кстати, после поста идет слайд-шоу о сетевой жизни Александра. Вот это гораздо круче слов о жизни). Отличная мелодия, несмотря на свой медленный интернет, меня первые кадры заинтересовали. Сейчас загружаю, хочу полностью посмотреть) И как Александр разбудил интерес не пойму, но уже стал интересным и знакомым... Профессионал! Саша, песня - супер! Слушаю, смотрю слайды и мурашки по телу...

В разделе о компании дополнил уже новыми компаниями))). Можно скачать каталог, зарегистрироваться, узнать о маркетинг-плане. Короче, все информация есть, доступна и никуда за ней читатель на другой ресурс не пойдет. Все получит здесь.

Оформление блога мне нравится, структура, гаджеты, все аккуратно, продуманно, вылизано) Хорошо все!

Кстати, совсем недавно читала пост Александра, где он подводил итоги своего блога за год. Он еще промолчал, но я вот посмотрела - у него статистика посещений - 113 на данный момент в день! И с постами он не ленился. Всего год прошел, а постов - великое множество! 197 за год!!!

Конечно все 197 я не прочитаю) пока. Поэтому выберу рубрику сначала "Школа МЛМ". Хорошо, когда есть рубрики. И хорошо, что есть уже гаджет "Популярные сообщения", но мы пойдем трудным путем - самостоятельным изучением)))

Итак, полистала, почитала и нашла пост, который раньше не видела. И он мне так на душу лег хорошо, пришлось маме пересказывать)))) Что-то во мне откликнулось на этот пост. "Наши слабые и сильные стороны". Я бы сказала просто: "Гениально!". Простой, коротенький пост, а что-то в голове у меня зашевелилось, видимо мысли))). Решила подумать над моими сильными сторонами и придумать как их в большей степени применять в своем бизнесе. Спасибо, Саша!!!

Саша, что ты делаешь? Посмотрела на время, а на блоге я уже 6.10... а я тут с 5... И еще читаю, читаю, читаю... 6.32, а я все еще читаю...
Нашла... "Новый вид бизнеса - Биорезонансный бизнес". Пока я бродила по блога Александра, мне это название попадалось несколько раз... Но так надоели слова "новый вид бизнеса", что даже и читать не хотелось... Думала, что будет реклама бизнеса Саши))). Хотя блог для этого и нужен). Но через ссылки с других постов, снова попала на этот пост. Пришлось читать))) И я не пожалела! Рекомендую и вам конечно же))) Живите по законам природы и будете здоровы, развивайте свой бизнес по законам природы и будете успешны... А что это за законы читайте в этом посте!

Блог - чудесный! Впечатление оставляет замечательное! Полезного - куча! Спасибо, Саша! Читала блог 1.55 минут. И вернусь еще не раз я чувствую. Хотя на обновления я уже давно подписана твоего блога, но старые посты мне очень нравятся, многое не читала еще. Но прочитаю обязательно! Интеллигентное ощущение оставляет блог, несмотря на некоторые не парламентерские слова)))

И конечно же блог Александр по условиям акции попадает в список блогов в моем "Голубом Огоньке" - где собираются блоги победителей!

2 комментария:

  1. Ольга, ну ты даешь! Не обзор получился, а целая Ода! Так "вкусно" написала, аж самому почитать посты опять захотелось... Благо дарю! пошел читать...

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, да, Ода))) Потому что интересно тебя читать... А писал бы без конца, что твоя компания самая лучшая в мире, и бизнес нужно только в тапочках), то Ода бы не получилась)))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница