воскресенье, 26 июня 2011 г.

МЛМ в поселках и деревнях?

Привет всем) Что-то произошло с моим блогом, вернее с каналом переадрессации ( и вы не получали обновлений моего блога). Сейчас что-то там я поделала, теперь не знаю, что будет. Если окажется, что новые посты блога к вам все равно не приходят, то рекомендую подписаться на блоге снова (если захотите).

Статья о "БАДах и Законах" вызвала множество комментариев, но в большей степени не по теме). И все благодаря моему новому читателю)))

Но мне эта статья, вернее эти законы пришлись по душе (правда не сразу), потому что вписываются в мою систему работы. О ней подробнее ниже))), но не сразу

Во-первых, для меня было открытием, я посмотрела в
видео Анастасии Лукьяновой как-то, что необязательно быть молодцом и использовать все методы работы в сетевом маркетинге. Нужно выбрать для себя несколько методов, которые тебе по душе и совершенствовать их. Я думала, что надо делать все, что узнал, о чем прочитал))).

А еще мне по душе пришелся пост Александра Семенова "Мои сильные и слабые стороны", что можно выбрать в себе и 2-3 своих сильных качества и сконцентрироваться на них.

Это все как бы прелюдия к тому, что я делаю) Сама себе в голове порядок навожу))). Есть еще несколько нюансов: работа в городе и в поселке. Т.к. я живу в поселке, а город, который я хорошо знаю, где находится наш офис, находится в 2-х часах езды на электричке от меня. И как вы уже понимаете, с человеком нужно работать плотно и рекрутирование - это процесс, а не событие, поэтому рекрутирование холодного круга на таком отдалении - лишние сложности.
Поэтому работаю с людьми в поселке.

А в последнее время, мне вообще сложностей не хочется. Почему-то мне кажется, что все должно быть радостно и легко. Может я и ошибаюсь, не знаю)

В городе люди не знают как кого зовут на площадке, не пьют вместе чай, запирают замки, жажду общения удовлетворяют пока доедут до работы в транспорте). Людям, живущим в городах сильнее нужны деньги) Потому что мест, куда их можно потратить больше, потому что различия в классах - видны сильнее, потому что мода, реклама...Уровень у людей разный, но все стараются выглядеть дороже и успешнее.

В поселке это сделать проще, потому что трат меньше). Потому что есть огороды, хозяйство, пасеки... Не у всех конечно))). Но есть.

В поселках скучно. Нет кафе, нет театров, кинотеатров, нет йоги, нет бассейна, нет ничего, кроме работы - дома - огорода... Кто молод, активен, амбициозен, тот уезжает в город учиться, работать, жить... На мои объявления о бизнесе, не откликнулся никто, кроме пьяного парня)

Поэтому я думаю, что отличаются и методы работа в поселках и городах. Я не представляю себе анкетирования в поселке: вышел на улицу и 3 человека в час))) Когда ко мне приезжали подруги с города, то они спрашивали, а где все? А чего ходить-то? Куда? Когда проводятся какие-то крупные мероприятия от поселка: День Молодежи, 85 лет району, то людей на улицах огромные кучи). Я все удивлялась поначалу, где они прячутся в остальное время)))

Т.е. в поселках меньше мест, где работать, жить скучнее, уровень жизни ниже, чем в городах (и запросы у людей меньше), общения недостаточно, все друг про друга все знают, теплые контакты приобретают больший вес, к незнакомцам люди настороженны, к новым возможностям - недоверчивы). Продолжение следует...

А теперь вопрос к вам: где вы живете и какие несколько методов используете?

-----------------------------------------
Если есть достойный заработок, то уже можно заняться и ремонтом своей квартиры. Ремонт квартир и составление дизайна интерьеров в Москве здесь.

16 комментариев:

  1. Ольга, привет! Прочитал пост в Гугл-ридере. Так что "подписка по Рсс! у тебя работает нормально.
    Что касается методов работы в небольших городах,поселках или деревнях, то по своему опыту скажу: самые эффективные методы знакомые и рекомендации.
    Я приезжал в деревню к своей знакомой: разговаривал с ней, после этого мы шли по ее знакомым (без предварительных телефонных звонков), затем по знакомым знакомых. В день было по 5-10 встреч.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, спасибо за ответ про рсс и про деревню! А сейчас какой метод работы ты используешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я очень давно не получала сообщений об обновлениях. Грешным делом подумала, что ты отошла от бизнеса и увлеклась школьными делами. Сейчас зашла в закладки на всякий случай, а тут столько нового...
    А о методах, которые использую, подробно пишу cейчас на блоге, практически в режиме реального времени.
    Это и соц. опросы и работа на выставках и все с анализом.
    Заходи в гости, давно не было твоих комментариев
    http://ledi-noni.ru/xolodnye-kontakty-ot-teorii-k-praktike.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я у тебя уже была и даже добавила тебя в закладки своей ленты Гугл Ридер. И даже твой пост про холодные контакты добавила в свой Огонек в разделе "Профессионалы делятся". Так что слежу))) Рада, что ты зашла!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ольга! Прочитала ваш пост и самой стало интересно как работать в не больших поселениях. Я собираюсь поехать в отпуск к родителям и хочу с пользой его провести, правда я не на долго поеду всего на 1,5 недели. Планирую встретится с бывшими одноклассниками, с которыми когда-то училась. А что еще провести даже не знаю. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, привет! В Ридере обновление появилось ,а по e-mail сообщение не пришло. Конечно работа в мегаполисе и небольшом поселке отличаются. Холодные контакты можно использовать на массовых мероприятиях, когда много народу. Кстати, они легко могут стать теплыми.)) Кто нибудь да познакомит.))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже живу в очень маленьком городке, И долго развития не было пока я не стал применять технологии работы в интернете. На эту тему есть бесплатный видео курс http://rabotaynasebya.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже живу в небольшом городке, и здесь в основном работает метод раздачи каталогов, домашних встреч и хождения по гостям от знакомого к знакомому, мастер классы!

    Но помни одно, Ольга,рано или поздно прийдется из этого замкнутого круга выходить, иначе зачахнешь, нужны новые перспективы! Я работаю еще в 2х рядом лежащих размером побольше городах, использую все:объявления, каталоги, знакомые знакомых, холодные контакты; у меня там группы, уже полно знакомых и клиентов, можно также использовать интернет, но живой контакт работает быстрее!

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда, а больше и ничего за 1,5 недели). Встретитесь с одноклассниками, если сможете их заинтересовать, то потом пойдете и по знакомым этих одноклассников. Как написал Александр Семенов выше в комменте

    ОтветитьУдалить
  10. Вита, ты живешь с городе. Какой способ(ы) ты используешь для работы?

    ОтветитьУдалить
  11. В большом городе "рулят" холодные контакты - теплые контакты, знакомые - рекомендации.

    ОтветитьУдалить
  12. Александр, возможно я усмотрела то, чего ты и не говорил, так поправишь меня). Холодные контакты - теплые контакты, это имеются ввиду холодные контакты переходящие в теплые?))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, во первых поддерживаю что нужно знать свои сильные и слабые стороны и концентрироваться на них и нискать людей которые умеют делать то что не умеешь ты. Насчет методов сейчас активно использую анкетирование. жутко нравится!!! останавливаются ответить на вопросы примерно 1/3. за неделю 60 новых контактов тех кто интересуется продукцией, приглашаю на презентацию и дальше рассказываю план( сначала продукция потом бизнес)
    вообщем сделала вывод что продукцию покупают только 5% из этих 60, остальные что то слышали но толком о компании не знают и интересуются где можно узнать. город полмиллиона человек, так что перспективы есть. а вообще мне иногда кажется что в маленьких городах проще строить бизнес, доверия больше, и знакомых. да и легче на контакт идут, чем больше город тем меньше доверия и статистика ухудшается по хол контактам

    ОтветитьУдалить
  14. в смысле что момент опроса только 5% а потом конечно после презентации у меня

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, как классно ты написала! Отличная статистика! Ты - супер! Супер бизон!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница