понедельник, 13 июня 2011 г.

Почему мы не понимаем друг друга?


Почему друг друга не понимаем? Почему у одного работают такие-то методы, он идет, делает и все выходит? Почему у другого эти же методы не работают? Почему один берется с энтузиазмом и у него через год великолепный результат, другой берется с энтузиазмом и у него через год из результата только опыт? Почему мои рассуждения, размышления у одного вызывают эмоцию, что ТОЧНО, ТАК И ЕСТЬ, а у другого – ЧТО ЗА БРЕД, НА САМОМ ДЕЛЕ, ВСЕ НЕ ТАК…

Я зрительно себе представляю лабиринт. В центре этого лабиринта почему-то не я, а цель) абстрактная. И я где-то внутри этого лабиринта брожу. Из чего же стены этого лабиринта? Стены – это мои ограничения и убеждения. Какие-то стены  тоненькие, а какие-то тяжелые, крепкие, настоящая засада для мозга…

Деньги зарабатываются трудно – одна стена...
Чтобы много получить, нужно много и тяжело поработать – другая стена...
Людям ничего не надо – третья стена… И таких стен много…

А у другого человека такой стены нет в его лабиринте личном. Пустота вместо тяжелой стены. И он говорит: «А я не вижу проблемы никакой, возьми и сделай шаг, стены нет!». А я упираюсь носом в бетонную стену, холодную и жесткую, колючую и злюсь: «Все лгут, стена есть!»

Какой выход достичь своей цели? Их 3.

1)      Работать с каждой стеной. Аффирмациями (хотя Марина Аксенова, говорит, что они не работают. Кто знает, может быть «аффирмации не работают» - это стена Марины?), визуализацией, работой с подсознанием, с психологом.
2)      Искать свой путь с лабиринте. Он есть. Но нужно найти какой-то путь, который сведет вместе твои ограничения и успех. Путь, который пройдет мимо стен, не упираясь в них.
3)      Совмещая два.

Возможно поэтому лидеры рекомендуют действия и личностное развитие? Я только представлю, что все эти стены – ограничения, убеждения – плод моего личного воображения, моего подсознания и цель – она  вот, до нее только шаг – другой. А ты идешь кружным путем… да...
 -------------------------------------
А кому-то может быть пригодится строительство коттеджей из сруба.

9 комментариев:

  1. я за 1 путь. ограничивающие убеждения очень нам мешают. если чел не верит что эту продукцию кто то купит то какими бы продающими техниками он пользовался никто не купит
    кстати у меня новая статья об ошибках из личного опыта http://doxod24.ru/pochemu-ne-rastet-mlm-biznes-oshibki-v-biznese.-lichnyj-opyt.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это класс, идти 1-м путем. Представляешь, у меня почему-то перестали приходить людям обновления моего блога( Вот сижу и грущу(

    ОтветитьУдалить
  3. все наладится.посмотри может где что не так в подписке

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, давно за вами наблюдаю иногда со стороны, иногда вставляю и свои пять копеек в комменты к Вашим статьям.
    И я уже давно определила, что Вы сильный внутренне и целеустремленный человек, очень хорошо умеете анализировать, у Вас очень оригинальный подход, видения всего, что Вас окружает.
    Но в последнее время прям так и хочется вам помочь, вот прям хочется подать руку и сказать: Оля, смотри, а дальше только успех! Верь и иди вперед!
    Внутренне чувствую, что Вас, что то гложет изнутри. Думаю Вам нужно расставить приоритеты в бизнесе, определить для себя: "как и какой я хочу строить сетевой бизнес".
    Определите критерии и найдите то, что вам подойдет и в душе и в финансовом плане.
    Думаю медлить больше нельзя.
    Еще раз повторю - Вы сильная личность, умная, целеустремленная, обучаемая, коммуникабельная, разносторонняя и поверьте как только Вы искренне захотите убрать все эти "стены" они рухнут под вашим позитивным и уверенным движением вперед!
    На личном опыте знаю - работает, все во что веришь. У меня отличные результаты по личностному развитию, изменение убеждений, выработка уверенности в себе и визуализация мечт.(кстати одна сегодня сбылась хотя я думала, что это будет года через два)вселенная поможет, лишь бы мы сами знали чего мы действительно хотим.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, а я когда читаю ваши комменты, то всегда поражаюсь такой взрослости суждений...Перечитывала ваш коммент несколько раз, но даже и не знала, что ответить... Думаю, что вы правы.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля привет!
    Действительно обновления не приходили и этот пост я пропустила.
    Согласна с Таней - настроение у тебя не очень.
    Сама себе ищещь проблемы, может даже на пустом месте. Кстати проблемы с обновлением тоже не с проста, я так думаю, может стоит подумать куда идти, как идти.
    На мой взгляд ты сейчас забралась на одну из горных вершн, а куда идти дальше пока не нашла, не выбрала следующую вершину, оглянись ведь их так много, и чтобы покорить следующую вершину, нужно спуститься с той, на которой стоишь сейчас.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, да я бы не сказала, что настроение плохое). Просто размышляю...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну может быть, уже не помню) про настрой))) Сегодня едем на корпоратив на шашлыки на пруды))) Так я вообще спать не могу, вся в предвкушении)))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница