среда, 1 июня 2011 г.

Чему меня научил сетевой маркетинг?

Не было интернета 5 дней, а как будто месяц)))) Свет дали) и так захотелось что-нибудь написать...

Очень часто и много сетевики пишут о том, что мне дал сетевой маркетинг, чему научил... И я не остаюсь в стороне и все пишу, и пишу на эту тему. Сегодня опять...

Делаешь какие-то действия, встречаешься, общаешься и судишь по внешнему результату. Есть контракт - молодец, развиваешься. Нет - значит, стоишь на месте и ничего не происходит. Но есть процессы, которые протекают внутри тебя и ты их замечаешь не сразу, но они есть!

И когда в себе замечаешь эти изменения, то они очень и очень радуют. Например, я заметила в себе новое качество (даже 2 в 1) - и сформулировать сразу не могу). Попробую на примере. Еду на машине, меня тормозит машина с мигалками и наказывает), у меня все дрожит внутри, трясется, но я беру себя в руки и еду дальше. Дома я буду переживать. А здесь и сейчас не даю себе волю - переживать. Все, проехали. И также в других ситуациях. Если что-то меня расстраивает, выводит из себя, но нет времени на сопли-слюни и страдания, то я могу отложить этот процесс на потом. Живу настоящим, а не прошлым. Не обсасывю проблемы и сложности, которые "проехали". Не удалась встреча, проанализировала и забыла...

Собираюсь на встречу, ребенок начинает плакать. Я переживаю, пока не вышла за порог. Все, иду на встречу, отодвигаю мысль о ребенке, разрешаю себе переживать после (но чаще уже и не хочется) Т.е. научилась выключаться из ситуации и включаться в настоящий момент. Меня это в себе удивило!

И также вытекающее следующее, как бы частность  этого качества - это отношение к бизнесу и к неудачам. Если я что-то развиваю, развиваю, а оно не идет или терпит крах, то на 5 секунд я расстраиваюсь, руки опускаются, но потом появляются новые идеи. Я разрешаю себе ошибаться, но это не выбивает меня из седла. Я разрешаю себе переживать сильно и страдать, если уж так хочется, но потом. А потом не хочется))) Как например, с молодежью работала по объявлениям. Когда подвела статистику, то руки опустились. Потом "проехали" чувство возникло и стала думать, что делать дальше. И делать)))

Еще одно качество, которым я очень довольна, что во мне оно появилось - это хорошее отношение к людям. Интерес к людям. Это качество еще не на высоте, но я его уже нахожу, чувствую. Раньше мне люди все были чужими. Я их опасалась. Не могла первой поздороваться с человеком, которого не очень хорошо знала. Переживала, а вдруг я поздороваюсь, а он не ответит. ЧТО ТОГДА БУДЕТ?))))

Слушала другого человека невнимательно, подсказывая слова, если он их забывал (и чаще всего правильно), помогая формулировать мысли ЕГО), если он затруднялся выразить их сам, и слушала, в голове ведя свой собственный монолог. Торопилась, перебивала, стремясь самой поговорить))). Как бы готова была его послушать немного, чтобы получить разрешение самой поговорить...

Вчера принимала ЕГЭ, была дежурной и моим помощником был физрук. Дома поняла, что разговаривал только он, а я его все время спрашивала о семье, о том, где он родился, как так случилось, что переехал сюда и т.д. И МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО! Т.е. я понимаю, что сначала во мне выработалась привычка задавать вопросы человеку, чтобы выяснить его потребности и предложить свой бизнес или продукт))) Т.е. я всегда задавала вопросы направленные на эти области и всегда была настороже, что он скажет и как его перевести к теме, которую я хочу ему продвинуть))) А сейчас мне было интересно узнать больше о человеке. ИНТЕРЕСНО! как он живет, как он жил, что он за человек. Я даже не думала о том, что ему я могу предложить...Все получилось естественно и легко. (Но конечно я помню, что он говорил и отмечаю, есть ли у него потребность в том, что могу предложить я)

И заметила, что люди мне стали не чужими. Они мне все как родные))) Наверное типажи повторяются. Но я их всех знаю) Пришла на работу новую и уже со всеми подружилась. И с начальством отношения - суперские! И с коллегами! Я везде СВОЯ! Детей учила 2 месяца, они мне уже пишут: "Ольга Сергеевна, мы вас любим!". Хотя есть дети, с которыми я не могу построить отношения, этакие нарушители злостные. Но они ко мне тоже неравнодушны)

На работу бегу как на праздник)))) Я им рада: и детям, и учителям! Как-то легче на душе стало, легче жить среди людей... Благодарю спонсоров, сетевой маркетинг, авторов всех книг, что  я прочитала, людей, с которыми общаюсь здесь, статьи которых читаю! Что-то происходит во мне и мне это НРАВИТСЯ!
-----------------------------------------------------------------------

Постройте свой большой и дружный дом, где под одной крышей будут собираться друзья. Мебель для вашего дома на Место комфорта.ру

34 комментария:

  1. Я в начале пути, и пока мне не достает многих качеств, которые Вы уже приобрели. Но именно возможность саморазвития меня и привлекла в эту индустрию.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, чем дольше я в сетевом, чем больше общаюсь с людьми, чем больше читаю полезных книг), тем жить становится интереснее и интереснее. Спасибо за ваш коммент! Я уверенна, что вы, Нина, приобретете больше, чем даже рассчитываете) Сетевой для меня - это ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, Ольга, что есть еще много других качеств и находок, которые Вы получили открыв для себя сетевой маркетинг.
    А отношение к людям действительно меняется. Я, например, всегда стараюсь стать на сторону другого человека и понять, почему он так говорит, поступает.
    А когда ты интересуешься людьми, то не замечаешь, как они притягиваются к тебе и жизнь становится ярче и разнообразней, так как люди разные и разные интересы.
    Как всегда отлично написанный пост, Ольга :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, сетевой маркетинг меняет человека в корне

    Я сам был очень стеснительный, застенчивый

    За 8 лет в сетевом я изучил физиологию, психологию, контактологию, риторику, финансы, интернет, маркетинг и т.д.

    Если человек с сетевом не развивается, то он не преуспеет

    ОтветитьУдалить
  5. Владимир, это то, что я заметила в себе и что меня удивило, потому что раньше не было))) Нас всех Жизнь учит через людей. А в сетевом людей очень много, больше, чем ты встречаешь в обычной жизни, поэтому учеба идет быстрее)))

    ОтветитьУдалить
  6. Рустам, человек вынужден в сетевом развиваться. Вся система, все окружение, вся атмосфера и обстановка вынуждают человека развиваться. Иначе, он не остается в сетевом. Деньги, здоровье, признание.... Быстрее всего человек получает образование и развитие в сетевом.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Читала пост и вспомнила, нашу с тобой дискуссию. Мы тогда обсуждали о чем писать на блоге. И ты, говорила, кому интересна жизнь простого человека? Рада за тебя, что ты поняла, что на самом деле "простых" людей не бывает. И от нас зависит интересен нам человек, а мы ему. Не уверена, что удалось правильно высказать свою мысль. Что-то я сегодня с утра какая-то косноязычная. К обеду пройдет.))

    ОтветитьУдалить
  8. Вита, это точно про косноязычность))) Я не поняла) Жизнь простого человека - это ты имеешь ввиду меня или физрука?

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень интересный анализ получился:) Искренний.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, блондинка))))) А я крашенная))) Спасибо за коммент! Анализ так себе, а вот в себе что-то новое открывать - это очень интересно..

    ОтветитьУдалить
  11. Оля! Я имею ввиду всех. У каждого есть чему поучиться. У каждого есть свой жизненный опыт. Интересен нам человек или нет зависит от нас. Например: мне интересно читать твои статьи, потому что ты пишешь искренне, про себя, про свои мысли и чувства. И по большому счету мне все равно, чем ты занимаешься продаешь бады или преподаешь физику. Мне просто интересно, как ты это делаешь, какие чувства испытываешь, какие выводы для себя делаешь. Узнавая других, мы прежде всего узнаем, познаем себя. Именно поэтому, чем к большему количеству людей мы испытываем интерес, тем интересней наша жизнь.

    ОтветитьУдалить
  12. Вита, очень хочется поспорить))) Но ты хорошо написала. Я бы дополнила так, что люди нам интересны нашими интересами. И чем больше у нас интересов, тем больше людей нам интересны. Если никаких общих интересов нет, то знать, читать, слышать про того человека, мне не интересно. И я тебе интересна, потому что пишу о том, что тебе интересно. А если бы я писала о вязании (дай бог, чтобы ты не вязала, а то пример не получится))), то ты бы меня не читала. )

    ОтветитьУдалить
  13. Оля! Тебе не повезло с примером.)) Я вяжу можно сказать профессионально.)) Всегда могу заработать этим себе на хлеб с маслом.) Ты права, чем больше у человека интересов, тем интересней ему люди разделяющие его интересы. Но! Есть вещи о которых я ничего не знаю и поэтому не могу сказать интересны они мне или нет. Чтобы это понять нужно или что-то узнать или попробовать. Как завернула?

    ОтветитьУдалить
  14. Когда человека начинают интересовать люди без привязки к профессиональному результату, это означает пробудившийся интерес к себе. И выход на новую орбиту, в том числе и профессионально.
    Ольга, ты с такой скоростью делаешь открытия, что можешь оказаться на факультете психологии в ближайшее время:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Такая добрая статья получилась:)
    С первым днем лета!

    ОтветитьУдалить
  16. Всем привет! Прочитала статью в рассылке и захотелось написать коммент. Захожу сюда - бац, а все, что я хотела написать, уже написали!))))
    Даже с наступлением лета поздравили!))))
    Молодцы сетевики!))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Вита, завернуло круто)))) Все, ложусь на лопатки)))

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, спасибо, мне приятно и нравится твой коммент! Начинаю собою гордиться)))

    ОтветитьУдалить
  19. Наталия, действительно, с первым днем лета!!! ТОЧНО!!!! И с днем защиты детей!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Шошана, это точно! Сетевики впереди планеты всей))) Такие активные, открытые, дружелюбные! Люблю вас всех!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ольга, какие у ебя инсайты - просто супер!
    Самое главное качество, которое даёт действительный успех в сетевом маркетинге - это интерес к людям. Подчёркиваю - бескорыстный.
    Только вот этот интерес даёт потом нужный результат.
    То, что ты это в себе обнаружила, говорит о том, что скоро близок тот момент, когда ты будешь окончательно счастлива! :)
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Нелли, я в себе это обнаружила, но еще не на том уровне)))) Но наблюдать за собой интересно) Окончательно счастлива - я в пути. Для радости мне нужен сигнал, что я иду правильно.

    ОтветитьУдалить
  23. Ты точно идёшь в нужном направлении. Можешь мне поверить!
    Наблюдай за собой, смотри на людей, изучай их. Определяй, чем они интересуются, как живут, что их беспокоит, от чего приходят в восторг. Тебе это понравится!
    И уровень, он придёт. Главное, ты уже начала идти той дорогой, которая ведёт к храму

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, Нелли! Вот это ты написала... Знаешь, борется в душе разное и одновременно: соцерзательность определенная, и активность. То людей слушать начинаю, то давить)))

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, что я вижу! Ты уже два месяца как вышла на "нормальную" работу?
    Значит ЧУДО сетевого маркетинга не такое уж чудесное? (((( Неужели он дан тебе только для личностного роста? А деньги на жизнь ты зарабатываешь в школе?
    Просто не представляю, как тебя еще и на это хватает! Помню, когда я работала в школе, это отнимало все мои силы. Ты просто гигант!
    Но, к сожалению, я не знаю пока примеров, чтобы кто-то достиг в СМ серьезных успехов, совмещая его с обычной работой, тем более такой всепоглощающей.
    Хочется верить, что ты будешь исключением... Желаю тебе много сил, терпенья и конечно вдохновенья...

    ОтветитьУдалить
  26. По таким моментам замечаешь, что "ВЗРОСЛЕЕШЬ", ещё это называют личностным ростом! Ольга, спасибо за такую откровенность. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, конечно же Чудо сетевого маркетинга - чудесное)))) Деньги на жизнь сейчас я зарабатываю в школе. То, что я зарабатываю в сетевом на жизнь не хватает. То, что я зарабатываю в школе на жизнь не хватает. То, что я зарабатываю в сумме - уже лучше)))) То, что в сетевом не добился успехов, совмещая это с работой никто - я думаю, что это миф. Спасибо, Наташа, за хорошее пожелание!

    ОтветитьУдалить
  28. Людмила, спасибо и вам)))!!! Главное - не стоять не месте! Что мы с вами и делаем)

    ОтветитьУдалить
  29. Олечка, уверена, что и совмещая работу и сетевой, успех тебе все равно обеспечен. Потому что ты - уникум и ты найдешь свой путь, который у тебя еще копировать будут.

    А по поводу открытий, здорово, когда есть искренний интерес к людям. Во мне он начинает потихоньку просыпаться и это удивляет и радует. Вроде и раньше интересно было, но теперь как-то по-другому. Как ты и написала, становится интересно слушать. Но совсем слушать пока очень редко получается)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина, это точно) Я с тобой согласна)))) По поводу открытий - это точно) Я сама не всегда могу слушать))) Иногда ТАК хочется самой поговорить))) А ты - просто вундеркинд) Что с тобой будет через год - вообще подумать приятно) Умница!

    ОтветитьУдалить
  31. Оль, конечно это миф! у нас в команде большинство людей до 1000-2000 дол заработка совмещали с основной работой, причем почему то много учителей, наверное им млм нужнее:))) вооб ще не рекомендуют бросать работу пока твой доход от бизнеса в 3-5 раз не превышает твою зарплату!

    ОтветитьУдалить
  32. Привет, Ольга! Так часто как ты пишешь на блог - наверное не пишет никто из моих знакомых блоггеров!
    Дай Бог тебе и дальше не останавливаться.
    Что касается твоих навыков в умении слушать и слышать - мне вот здесь еще работать и работать. Пока это "монологи" с собой))
    А что касается работы - по себе скажу - когда работала на основной работе и строила бизнес - успевала гораздо больше и дисциплина была сильнее!
    Поэтому не слушай никого! В том числе Бриллиантовых директорв(шутка)
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, какая же ты умница! Так замечательно меня поддержала! Спасибо тебе!!!!!! Когда один из моих коллег говорила, что хочет выйти на работу, я считала ее предательницей общего дела...Я оказалась неправа. Это действительно еще и новый круг общения) Я хожу на работу как на праздник). Столько людей и никуда ходить не надо))) Все тут, общаются, знакомимся, начинаем дружить уже с некоторыми... Класс! А ты вообще что-то невероятное со своим блогом делаешь). Такие статьи - все супер просто!

    ОтветитьУдалить
  34. Алена, с твоим характером - какая тебе работа) Ты сейчас немножко расслабилась, потому что человек-не робот. Ему нужен отдых. А так, как ты отдыхаешь с анкетированием), не каждый сетевик работает) Так что покупай красный кошелек). Хотя я думаю, у тебя есть)))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница