среда, 25 мая 2011 г.

Как привлечь людей к себе?

Когда я была на лекции китайского лектора г-на Вэй Чена, то он сказал, что "у денег 4 ноги (т.е. 4 грани), а у человека - 2. Поэтому сколько бы человек не бежал за деньгами, они всегда убегут от него, потому что быстрее бегают. У денег 4 ноги, а у человека - 2. Поэтому когда деньги побегут к человеку, то сколько бы он не убегал, они его все равно догонят, потому что быстрее бегают"

Вот такие законы привлекательности или магнитного споносирования)))))) Можно наверное обозвать и так все это, законы привлекательности...

Это мои мысли для размышления.... Чем мы можем быть привлекательны для людей? Как говорит нам автор "Магнитного спонсирования", это либо стать на соц.ступень выше, чем человек, либо знать больше и уметь...

Привлекать других тем, что я езжу на крутой тачке пока преждевременно))). Да и путь у нас привлечения типа "брат, я с тобой одной крови..."... Так что нужно стать умнее)))

Г-н Вэй Чен говорил о здоровье... Как привлечь людей к продукции, к тому, чтобы люди захотели больше узнать о концепции оздоровления "Тяньши". Если кто-то помнит дискуссии о его советах), то он предлагал ходить в носках и летом, пить горячий чай из термоса и летом, всех соседей приглашать на сеанс СЦЕКа, всем делать диагностику "Акулайфом", ходить на прогулку зимой и летом... Короче, стать необычным. Чтобы люди заинтересовались и спросили, а что же ты делаешь? А зачем ты так ходишь? А зачем ты пьешь горячий чай летом? и т.д. Т.е. люди САМИ будут тебя спрашивать, а ты им уже сможешь рассказать...

В России такая позиция ограничивается "получи результат по продукту"))) Но видимо этого не достаточно...

Теперь поговорим о бизнесе. На диске СМ 2.0 Сергей Всехсвятский говорил о том, что людей можно привлечь в сетевой несколькими вещами: продуктом, бизнесом, обучением (образованием), изменениями (развитием). Может чего напутала), но что-то такое было... и вроде бы у него.

И что народ продуктом уже не удивить... Раньше БАДы были только у Гербалайфа, сейчас в каждой аптеке.... Вроде как продуктом не удивишь...

Бизнес... Тоже вешь не простая... Человек должен обладать определенным типом мышления, деньгами, правильным отношением, и что для такого человека проще купить уже готовый бизнес "под ключ", какую-нибудь франшизу. И не нужно будет действительно изобретать велосипед...В отличие от сетевого, который нужно еще раскачивать, раскачивать и раскачивать... (А если уж тут говорить о БОЛЬШОМ бизнесе, то мало кто может его увидеть сразу или даже вообще из простых смертных... А из людей, которые уже занимаются Большим Бизнесом, сетевой их интересует только как инвестиция, но не их собственный бизнес, который бы они строили сами)

Остается одна потрясающая вещь, которую предоставляют большинство сетевых компаний и здесь равных им еще не придумали - это следующая ступень, обучение (образование). Бизнес в сетевой индустрии - это тренажер, который в режиме он-лайн развивает человека. Его профессиональные качества, личностные, открывает проблемы и глубину человека даже для него самого... Человек раскрывается и обнаруживает, что даже дна своего еще на знает... Учится жить по -новому, общаться по -новому.

Я вышла на работу... И построила отношения с коллегами ( с теми, что пересекаюсь), с администрацией...Это только один пример). В жизни я научилась строить отношения со свекровью))), хотя муж у меня бывший, но свекровь - действующая и самая лучшая! Человек, попадая в систему сетевого офигевает от литературы, тренингов, от собственных действий)))

Как же все это объединить и сделать пользу своему бизнесу? Как привлечь людей к себе? Обучением, образованием! Как много знают дистрибьюторы? Как много они уже умеют? И как много людей, хотели бы заняться своим развитием, найти себе людей - единомышленников, получить качественное общение?

А дальше возможно уже разделение на бизнес и продукт (по интересам).

Я думаю, что возможно и даже нужно разделить привлекательность на 2 составляющие: привлекательность вашего дела и вашу собственную. Про привлекательность дела я писала выше. Привлекательность собственная - это просто) Какие люди нам приятны?

  • Которые не жалуются!
  • Которые внимательны к нам!
  • Которые нас слушают, а не говорят)
  • Которые аккуратно одеты и ухожены
  • Которые в хорошем настроении и позитивны
В наших руках и в наших силах стать такими. Я уверенна, что мы уже практически полностью все это и так делаем) Возможно есть маленькие недочеты, на которые мы обратим наше внимание и используем на благо нашего бизнеса)))

Что вы думаете?
----------------------------------
Этот пост - призовой в акции "Всем бесплатный обзор блога")

Строительство коттеджей и дачных домов здесь.

30 комментариев:

  1. Есть еще один способ привлечь внимание к себе, это внимание к людям. Мне кажется, это ничуть не меньше по значению, чем деньги.
    Быть внимательным не так то просто, особенно если человек никогда этого не практиковал. Зато "бесплатно".
    На мой взгляд, это инструмент №1 для привлечения внимания к себе.
    Относись к людям так, как хочешь, чтоб относились к тебе- так ведь нас учили. :)
    И это зависит только от нас самих...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, прав Александр, внимание к людям - к их потребностям - лучшее средство! "Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я"..:) Удачи и радости, Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Александр, я не дописала) Но я это и имела ввиду, что посмотрите, какие люди приятны нам, какими качествами они обладают. И развивайте в себе такие же качества, тогда мы будем приятны другим людям. Все верно. Это вы о привлекательности собственной. Это один пункт из перечисленных мною 5). Да. А как насчет привлекательности дела, которым вы занимаетесь?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирина! Удачи и радости тебе! Я согласна с вами обоими, ответ мой Александру в равной степени относится и к тебе) Как насчет привлекательности дела, которым вы занимаетесь?

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, еще один момент) Вы - стали победителем в акции "Всем бесплатный обзор блога". Читайте условия, надумаете принять участие, пишите на почту)

    ОтветитьУдалить
  6. Я полностью согласна с Сашей -это просто +100!

    ОтветитьУдалить
  7. Привлекательность дела - вещь сугубо индивидуальная! Я думаю надо в своем ассортименте как минимум 5-6 привлекательностей иметь. И показывать их не веером, а точечно. То есть вначале выясняем, чем человек дышит и как живет, а потом показываем то, что, по нашему мнению, ему больше подойдет. Для кого то это будет обучение, для кого то тусовка, для кого то деньги.
    А для того, чтобы это понять, как раз и требуется очень внимательное отношение к человеку. Только не разовое, а желательно постоянное и длительное!
    Я, Ольга, понял, это ты это имела ввиду :) .
    По поводу обзора: я уже на счет твоих обзоров высказывал свое мнение
    http://mlm-dva.ru/news/blog-shou-vypusk-1.html
    Поэтому даже не ожидал, что такое случится. поймал момент, пока все спят! :)
    Я согласен!!!
    То, что помечено синим в условиях можно в последний (вчерашний) пост вставить? Или обязательно в новый?

    ОтветитьУдалить
  8. Александр, прочитала, классно написано)! В новый пост синеньким то, что написано, когда напишешь новый))) А пока я твои займусь блогом, будут обозревать))) Как классно вышло! Написал, что не успеешь, а вот оно как получилось)))Чудеса!

    ОтветитьУдалить
  9. После последнего комментария Саши добавить нечего - с какой стороны не подходи к сетевому, все равно он начинается с МЫСЛЕННОГО вопроса другому:" А чего тебе, человече, надо-то в жизни?":)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо вам)Понимаете друг друга) Все о душе, да о внимательности... А хочется о стратегии...Ну, да ладно. Значит, тему не раскрыла.

    ОтветитьУдалить
  11. Стратегия тут одна, мне кажется - стать специалистом. Никогда не говорить того, чего не знаешь и не проверил. Чтобы каждое твое слово у людей было на вес золота. Тогда сами будут звонить через головы конкурентов и просить рекомендаций.

    И по-моему, тема вполне раскрыта - той фразой, которая выделена жирным шрифтом.

    Если человек не выделяется своими познаниями и опытом из дистрибьюторской массы, то единственный доступный ему метод привлечения людей - это хватать их за подол. Или за лацкан, кому как удобнее. Но если они вырвутся, то больше ему их не догнать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Это точно, не догнать)))) Спасибо, Шошана!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, а написали бы вы статью о сетевой этике. В смысле, о том, как не обижать других пользователей интернета. Вы как модератор группы на Субскрайб должны хорошо в этом разбираться. А то последняя история с моей статьей (о копирайтинге заголовков)меня очень удручила.

    Когда писала, думала: как здорово, удалось по теме и к месту наставить кучу ссылок. А оказывается, это нарушение сетевой этики. Честно говоря, я раньше думала, что нарушением считаются только ссылки не по теме статьи или явно рекламного характера.

    Кроме этого, у меня еще вопросы:
    -считается ли нарушением этики публикация одной и той же статьи в разных группах?
    -хорошо ли дублировать статью с блога и в группы, и в рассылку?

    Ну и наверное вам еще много есть чего сказать по теме...

    ОтветитьУдалить
  14. Шошана, вот тут я писала о правилах внутри этой группы. Нарушение сетевой этики - это слишком жесткое название))). Просто Анатолий ввел такое правило, что ссылка в конце статьи на блог-оригинал и все. Это его личное понятие этики. Мне это правило нравится, но вот так обзывать его "этикой" я бы не стала). Пишите в любых группах. Это не нарушение. Это все нормально. Хорошо дублировать и в группу и в рассылку. Хотя тут есть момент, что тогда статья не будет оригинальной. Но я уже не знаю, миф это или нет))) Потому что встретила на своем пути блог, где все статьи не авторские, и все с ссылками на первый источник. И посещаемость такого блога 500 в день... Вот тут и задумаешься об уникальности) Надеюсь я ответила на ваш вопрос, Шошана?

    ОтветитьУдалить
  15. А ссылку то забыла поставить))) http://radost-moya.blogspot.com/2011/03/otkrovenno-cm.html

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, я свою часть "нашего общего дела" выполнил. В последней заметке.
    Только анкор чуток подправил в ссылке на "рекламныый пост" твоего блога. Так более правильно с точки зрения поисковой оптимизации. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, не знаю, может быть, мне не хватает опыта, но я, честное слово, не понимаю стратегии там, где речь идёт о людях:) Технология проста - контакт, потребности, предложение. Но ведь нет двух одинаковых людей, поэтому все пункты технологии всегда наполняются разным содержанием. Следовательно, это разное содержание должно быть во мне, чтобы возникала связь между мной и собеседником. Я стараюсь понять базовую установку человека и тогда он перейдет из собеседника либо в кандидаты, либо в клиенты, либо мы попрощаемся по-доброму:)
    Если же человек подписался, тогда можно переходить к стратегии, которая ближе именно ему теперешнему - полезет он на следующую степеньку или готов скакнуть на директора. В соответствии с его выбором и выбирается вариант. А в течение "этого варианта" можно незаметно предлагать что-то, что этого человека заинтересует в постижении своих сильных и слабых сторон. Когда же интерес к себе свяжется внутри человека с сетевым, то тут уже проще - только вовремя подкладывай следующую ступеньку освоения себя, не забывая укреплять возникшую связь сетевого с возможным изменением себя в сторону понимания:)
    Это длинный путь, но по-другому я пока не придумала. Все, что не находит во мне отклика, я предлагать просто не могу - вранье читается сразу. Все эти финансовые независимости, стили жизни и т.д...:)
    Поэтому я использую только вывод человека на что-то хорошее в нём и чтобы это хорошее сразу в нем связалось с сетевым и с продукцией. Эмоциональная память самая сильная, а в эпоху, когда навязывают индивидуализм, искренний интерес к человеку всегда побеждает, потому что суть человеческую изменить нельзя. Мы - существа социальные:)

    ОтветитьУдалить
  18. Александр, все супер! И про велик и про обзор)))) Читаю, готовлю, ждите)))

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, понятно. Например, объявления. Перед контактом есть привлекательность дела ( поэтому мы ищем какой-то текст, который привлечет тех, кого бы мы хотели видеть в нашем бизнесе). Или как мы ведем себя в кругу наших знакомых. Здесь идет контакт, но нет никакого предложения) Они его уже знают быть может. Но ты отличаешься от себя вчерашнего и люди спрашивают, что с тобой). Или я иду на наши дни здоровья например прекрасная, нарядная и вся в духах, несу маркерную доску и улыбаюсь. И вскоре люди во дворе начинают спрашивать,куда я хожу) Я имею ввиду это

    ОтветитьУдалить
  20. Я писала о взаимоотношениях, начиная с холодного контакта до разговора о конкретном ( в зависимости от его потребности) с одним человеком:)
    У нас люди во дворах меняются с такой скоростью, что мало кому приходит в голову поздороваться, не то, что спросить, куда ходишь:) Издержки мегаполиса:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ольга, всё правильно Вы написали в статье. Могу подтвердить каждое слово на своём опыте, т.к. мне пришлось строить отношения с людьми в новом городе, где я не знала ни одного человека когда приехала. Пять правил из статьи работают. Проверенно!

    ОтветитьУдалить
  22. Да, Марина, я думаю, что в сетевом столько переменных, что он мне на воспитание дан))))

    ОтветитьУдалить
  23. Людмила - вы сила! В незнакомом городе работать и строить отношения... Вот это ДА!

    ОтветитьУдалить
  24. да, отлично написано, будем использовать в работе некоторые моменты

    Обучение в млм это супер

    Продукты в млм фантастика

    ОтветитьУдалить
  25. Ольга, у вас интересная фамилия "ТИХАЯ".
    Свой бизнес, вы наверное, ведете, как иначе.
    Просчитываете перспективу и т.д.
    У меня вопрос,какова перспектива бизнеса ТяньШи в РОССИИ?
    АЛЕКСАНДР.

    ОтветитьУдалить
  26. Александр, а почему "Анонимный"?))) Ваша чудесная манера письма натолкнула меня на чувство, что ваш неповторимый стиль я встречала в комментариях к статьям Алексея Исаева. Я ошибаюсь? Не могу сказать за все Тяньши, а свою перспективу в Тяньши я вижу)

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, почему я анонимный?
    Да потому что из предложенных вами профилей у меня есть анонимный.
    Вот видите, как все просто.
    Если я сейчас также просто расскажу о том, что я знаю…, вы не поверите моим словам. А на самом деле в моих словах 100% истина.

    Несколько лет назад я занимался торговлей.
    Продукцию закупал на «Черкизовском рынке», самом большом рынке в РОССИИ.
    И вот индусы (я у них покупал продукцию), спрашивают меня:
    «В чем лучше хранить деньги?»
    Я отвечаю: «Деньги лучше хранить в евро или золоте».
    Они мне говорят: «А как же доллар».
    Мой ответ: «Доллар будет падать в цене».
    Так вот они посмеялись, как же можно поверить моим словам, ведь доллар самая твердая валюта в МИРЕ, а через год, мой прогноз оправдался.
    Тогда они стали прислушиваться к моим словам.

    И опять спрашивают меня: «Чем им еще заняться на рынке?»
    Мой ответ: «На Черкизовском рынке нет перспектив, потому что где могут закрыть».
    Опять некоторые из них посмеялись, как это закрыть огромный рынок, практически город, где все схвачено и за все заплачено.

    Так вот когда перспектива бизнеса БАД (заметьте, я не называю компанию), зависит от ЗАКОНОВ.
    У вас ведь нет желания платить штрафы по несколько сот тысяч или садиться в тюрьму на несколько лет.

    Представьте себе, вы честно трудитесь (с точки зрения компании), а вас за это штрафуют на 200 000 рублей. Или сажают в тюрьму на несколько лет.
    Как вы думаете, людям может понравится такая перспектива?
    АЛЕКСАНДР.

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, вы думаете, что я хочу показать себя в роли предсказателя?
    Я не буду говорить о том, что предсказателей не существует.
    Просто есть объективные данные и знание ЗАКОНОВ.
    Вы вероятно заметили, как изменилась ситуация на пешеходных переходах.
    Водители пропускают пешеходов на зебре.
    А ведь раньше все было по-другому.
    Что с тех пор изменилось?
    Пешеходы и водители остались те же.
    Правила дорожного движения на пешеходных переходах такие же.
    Так все-таки, что же изменилось?
    Изменилась мера наказания, и теперь водители стали считать, насколько может похудеть их кошелек. Уж лучше пропустить пешехода, чем потерять деньги.
    То же самое произойдет и в МЛМ БИЗНЕСЕ.
    АЛЕКСАНДР.

    ОтветитьУдалить
  29. Александр, спасибо за предупреждение и желание помочь!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, правильно ли я понял, вы хотите иметь официальную информацию (ЗАКОНЫ)?
    alk-msk@mail.ru (мой майл).
    АЛЕКСАНДР

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница