понедельник, 23 мая 2011 г.

Волшебные люди рядом


Все приходит от людей.. Информация, поддержка. Закончив конкурс "МЛМ блог - 2011", я решила сделать себе подарок) И заказала бусы у Евсеевой Ирины.

Я уже рассматривала красоту, которую она делает своими руками!  И я предвкушала, когда же мои бусы придут ко мне))) Время шло, энтузиазм уже был не столь сильным) И вот, случилось ЧУДО! Мне принесли извещение, что на почте меня ждет моя посылочка с Украины!!!

Люди, как я разворачивала эту посылочку, как меня умилили пакеты (их было много) из супермаркетов, на которых были написаны украинские буквы!!! Так чудно держать в руках вещи, которые были где-то там на другой стороне света практически...Кто-то их делал, держал, человек с другой страны, а теперь я держу их. Меня это так завело что ли))) Клево! А потом я достала мои бусы, а там оказалось, что их 2-е. Одни Ира мне прислала в подарок!

Как я прыгала здесь)))) Давай их примерять, думать подо что одевать))) На работу хожу как на праздник, всегда с бусами)) Трогаю их рукой и мне кажется, что они дарят мне тепло. На самом деле. Прям защиту, поддержку, одобрение я чувствую от них... Удивительно! Интернет - чудо! Люди - сказка!

Все приходит через людей: деньги, слава, информация, направление, поддержка, идеи... Как интересно, сначала тебя резко качнуло в одну сторону, а потом ба-бах, бусы пришли с другого конца планеты и тебя качнуло в другую сторону. Появились идеи, желания, энтузиазм, куча дел))) Иришка, спасибо тебе огромное!!! Благодарю тебя! Ты - светлый человек! Чудесный!

 А это мои бусы!!!




Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках: 

15 комментариев:

  1. да, сила мысли материальна......

    Бусы эт хорошо

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ира - респект!:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как ты умеешь всё и написать красиво, и преподнести... Талант, одним словом! Мой респект

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, поздравляю!
    Оочень красивые бусы!
    Ирине респект!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои, это реально круто!!! Мне очень нравятся до сих пор))). Спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, прямо душу греет. Спасибо, Ольга.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, респект вам обоим и тебе и Ире, что дружите и радуете дру друга, ведь это не простой подарок! Такое внимание ценится очень дорого!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Евгения, это внимание! И так все хорошо!!!! Люди!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Игорь, ну что я могу сказать))) Да, я такая))))

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, читаю оду себе как всегда с опозданием))))) Спасибо тебе за целый постище с честь моих бус. то есть уже твоих, но моими ручками сотворенных)))) Порадовала картинка с пакетами)))))) Не могла же я позволить, чтобы эти чудные стеклянные бусины раздавились, вот и замотала от души. Нам не жалко, у нас тут этих пакетов)))))

    И комментаторам спасибо за комплименты. Ведь и правда интернет сближает. И пусть мне кто-то только посмеет сказать обратное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, это точно)))) Там еще таких заглядений))))

    ОтветитьУдалить
  12. Иришка, спасибо тебе!!!! Пакеты - 100 баллов))))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница