воскресенье, 15 мая 2011 г.

Я здесь))) не теряйте!

Привет всем) Я здесь, никуда не пропала)))

Спасибо всем, кто принял участие в опросе на моем блоге!!! Спасибо, родные мои!
Оглашаю результаты:

На счетчике фидбернер, число подписчиков на тот момент доходило до 143. Сейчас до 148.
Проголосовало - 97 человек!!! Это очень много! Уже это говорит о том, что все здесь практически сетевики))) Потому что сетевики - самые активные люди на свете)

Итак,

87% - сетевики
6% - бывшие сетевики
5% - не сетевик, но думаю об этом
1% - не сетевик и не думает об этом.

Эксперимент оказался не совсем чистым, потому что мой брат Алексей в это время отдыхал и не смог принять участие в опросе, иначе бы "не сетевик и не думаю об этом", оказалось бы больше)))

И один участник, бывший сетевик, который ныне занялся инвестированием, поставил свою "галочку" в пункте "не сетевик, но думаю об этом")))

Итак, друзья!  Я восхищена, что здесь у меня на блоге оказалось минимум 5 человек, которые не являются сетевиками и думают о сетевом! Это круто!

Круто, что есть бывшие сетевики! Это значит, что люди не равнодушны к нашей индустрии... И кто знает, возможно кто-то из них станет успешным сетевиком)

И я ставлю себе за блог 5+!
За то, что:

1) из сетевиков, которые читают мой блог, основная масса - это профессионалы! Я осознавая это, начинаю собой непомерно гордиться). И это все значит, что я могу всегда получить квалифицированный, профессиональный совет небезразличного человека! Люди - вы мои ментальные спонсоры. Благодарю вас!

2) что мой блог привлекает не только сетевиков, но и тех, кто только думает об этом или не закрыл навсегда для себя эту тему. И я пишу достаточно откровенные, честные вещи о сетевом и моей роли в нем), что эти люди, посчитали нужным читать мой блог. Это очень классно! Спасибо вам за оказанное доверие!

3) Мой блог хорошо растет) Ниже картинки)

Число просмотров моего страниц моего блога  с мая 2009 года по май 2011(вначале идет 0, потому что в мае 2009 года мой блоге еще не существовал)))

Самые популярные посты, число просмотров (многие из них я сама читала раз по 10)))


Просмотры страниц по странам  ТОП - 10 


И рост числа подписчиков по счетчику фидбернер за все время существования моего блога) А это не мало) С декабря 2009 года по сей день - 15 мая 2011 года.



Так что все прекрасно и замечательно). Спасибо вам всем!

Что будет дальше? Сейчас я буду писать на этом блоге реже. Потому что я составила себе план, поставила цели (нашла хороший метод, позже поделюсь) и большей частью планы, связанные с сетевым маркетингом в большей мере лежат в реале. Хотя инет будет мне в помощь, но для работы с моими людьми настоящими и будущими. Для привлечения новых людей я буду использовать только рассылку и блог, посвященные саморазвитию. Там я практически ежедневно (в блоге) публикую статьи, для увеличения числа посещений, благодаря запросам в поисковых системах.

И классная идея ко мне пришла по поводу блога о компании и по поводу методов моей работы в реале. Дождусь результатов, поделюсь) А пока не буду сотрясать воздух... Всех люблю, всем благодарна! А для мотивации, для того, чтобы было что хотеть и к чему стремиться в ближайшее время выложу классное слайд-шоу, сделанное мною из фотографий одной чудесной страны))) И скажу сколько стоит это удовольствие))) Будем ставить цели)))


14 комментариев:

  1. Моё утро начинается с просмотра вашего блога,хоть я и в другой МЛМ компании.Испытываю уважение ко всем сетевикам.И с удовольствием читаю посты,в которых нахожу для себя вдохновение и даже мотивацию.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо преогромное!!! Я тоже нашла себе несколько авторов - сетевиков и тоже почему-то не из моей компании), из постов которых черпаю и вдохновение и мотивацию). Хорошо, что есть на свете блоги сетевиков! Удачи вам, Галина! и нам всем)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец-то появилась!
    Видал, какие результаты - просто супер!!!!!
    Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!
    Тебя всегда интересно читать (это и видно по отчёту!).
    Заинтриговала, конечно:)
    Буду ждать завершения интриги:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, результаты просто класс! Это точно) Я думаю, что путь до завершения интриги будет не близкий))). Даю себе 2 месяца на первые результаты и 5 до полной победы этой идеи в пути моего развития и обогащения))))

    ОтветитьУдалить
  5. а как подписаться на Ваш блог по саморазвитию???

    ОтветитьУдалить
  6. Рустам, а с какой целью? Я могу и так вам рассказать каким образом я собираюсь его использовать как рекрутирующий) Мой блог по саморазвитию - http"//pro-menya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, а я с той же компании :)
    Именно благодаря нашей компании, я и попала на твой блог. Удачи тебе, внимательно слежу за твоими постами на всех 3 блогах, может у тебя их больше?

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, у меня их 9))) Но основные, которые я развиваю - 4. Это этот, про детей, про саморазвитие и Тяньши - бизнес для успешных людей. Пиши на почту, есть чем поделиться))) идейкой)

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, очень самокретическая оценка своего блога...
    Я бы сказал что 5 +++
    Так держать!!! Уже жду раскрытие твоего секрета, уверен, что это отличный метод.

    ОтветитьУдалить
  10. Вова, да какие секреты))) Берешь и делаешь все, что хочешь))) Спасибо за такую прекрасную оценку моего блога!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, не вздумайте пропадать!)))
    Очень хорошо, что вы опубликовали список самых читаемых статей - это очень облегчит мою работу по наполнению моего "Золотого фонда")))
    Я тоже возвращаюсь, после нескольких недель лихорадочного доделывания срочной работы...
    Готовлю рассказ "Отличник Уходящего Поезда" - это про меня...)) И я думаю, не только...

    ОтветитьУдалить
  12. Шошана, "Отличники Уходящего Поезда" - это люди восточного менталитета) Поэтому у нас с вами все так и идет). Но мы так работает и так у нас все получается)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, СУПЕР!!! Так держать! Жду новостей.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница