понедельник, 16 мая 2011 г.

Заходите к нам на "Огонек"

Дорогие мои, читатели и участники конкурса "МЛМ-блог 2011". Леон и Марина Бельфер создали потрясающий подарок для всех нас, сетевиков) Это создали книгу с лучшими постами этого конкурса. Чтобы мы смогли проследить все, что происходило внутри, ознакомиться с теми постами, которые прошли мимо нашего внимания, еще раз вспомнить как это было)))) Книгу можно скачать по этой ссылке.

Для чего я поставила вначале картинку моего проекта "Голубой Огонек с Тихой Ольгой")? Для того, чтобы вы помнили))), что всегда можно подписаться на обновления этого ресурса. В "Голубом Огоньке" собрались блоги - победителей в акции "Всем бесплатный обзор блога". Это раз.

В разделе "Профессионалы делятся" я публикую самые лучшие и полезные на мой взгляд статьи с блогов о саморазвитии, о продвижении блогов, о сетевом маркетинге, смешные, веселые истории) Заходите к нам на Огонек)))

4 комментария:

  1. Оля, это ж какая хорошая идея - про "Огонек"-то!

    Кто-то может сказать: "Это витало в воздухе, я почти додумался до такой вот коллекции постов..." Но я рад, что СДЕЛАЛА это ты. Потому что верю, что тобой будут отбираться действительно лучшие материалы по развитию блогов, по личностному росту. А значит, нужные и полезные.

    Дерзай, твори нам на радость

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь, дерзаю))) Стараюсь, буду отбирать все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница