среда, 27 июля 2011 г.

Мужчины и женщины в сетевом, а есть ли разница?

Привет всем)))) Хотелось мне пораспрашивать народ об одной теме, но пока общалась в комментах к моему посту "Домашний кружок - есть ли альтернатива?", то возникла другая мысль - вопрос)


Есть ли разница между бизнесом млм мужчины и бизнесом млм женщины?


Возможно мне это только кажется и память услужливо подсказывает именно те воспоминания, которые подтверждают то, что кажется...?

Мужчины в сетевом все занимаются БИЗНЕСОМ. Я бы даже это слово еще больше сделала). Им влом заниматься клиентами, кого-то там растить, воспитывать, будить). Им отлично подходит бизнес - сортировки (как выражается Рэнди Гейдж). Николай Михайленко очень хорошо это демонстрирует в своих комментах.

Вспоминаю спонсора одного из вышестоящих, мужчину. Его спрашивают,  мол, как дядя растишь лидеров? А он отвечает: "У кого на лбу написано, что он лидер? Откуда мне знать лидер он или нет. Я делаю, он повторяет". Все. Если повторяет, то лидер или уже есть или становится. Если нет, то нет...

Женщины готовы возиться с клиентами, им в массе своей не стыдно это делать). Они готовы воспитывать, растить, взращивать практически любого, веря в его потенциал и надеясь, что овощ все-таки вырастет) Женщины проводят домашние кружки с клиентами тоже. Женщины готовы создавать клиентскую базу, растить его и из ее недр выискивать продавцов, партнеров... Практически каждая женщина в сетевом создает "курятник"). Может быть это инстинкт материнский? Правда потом женщина расстраивается, что это не орлиное гнездо), и все круша, разгоняет глупых куриц, ищет орлов... Я не знаю с каким успехом, потому что материнский инстинкт и семьи рушит, что тут о бизнесе говорить) Думаю, что он все равно берет свое...

Или дело в сетевом одиночестве? Кто строит Бизнес, предлагает Бизнес и не за кого не держится, а кто хватает все, что движется - это не воспитатель, а сетевой одиночка? Который готов на любых, чтобы хоть как-то что-то...?

Технологию богатения "Да-Нет-Следующий" и мужчины и женщины используют по-разному. Мужчины так предлагают Бизнес, а женщины Бизнес, Продукт и оставляют многоточие...?

Есть ли различие в ведении сетевого бизнеса между мужчиной и женщиной, как считаете вы?

А второй вопрос - когда у компании начинаются проблемы с поставками, то это говорит о ненадежности компании, о том, что дела ее все хуже и хуже? Или о том, что идет такой мощный рост, что снабжать всех желающих компания не успевает? У многих опыт был такой и мнение свое по этому вопросу тоже есть. Прошу поделиться)
----------------------------------
Пост призовой в акции "Всем бесплатный обзор блога", подробности в ссылке)

Организация и проведение праздников в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.

26 комментариев:

  1. Интересную ты тему подняла...
    Сама над загадкой мужского успеха в сетевом думаю уже давно. Заметила, и наверняка не только я, что если взять общую массу сетевиков, то женщин явно больше. А вот если взять тех, кто добился реального успеха, вышли на лидерский уровень, то там % мужчин уже гораздо выше. Особенно меня удивляет количество лидеров-мужчин в "чисто косметическом" Орифлейме.
    Может быть секрет в том, что женщины гораздо охотнее идут за мужчинами, чем за другими женщинами?
    С приветом из Кишинёва, Лариса

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Привет! Это чистая психология. Мужчины вызывают больше доверия, в мужчину можно влюбиться, им можно восхищаться, ему хочется нравиться и для него хочется сделать что-то неординарное. Это то что касается нас женщин. Ну, а то, что мужчины охотнее идут за другим мужчиной, чем за женщиной и объяснять не надо. Се ля ви.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Оля!
    Я пока читала пост, точно знала что разница есть, и согласна, мужчины строят бизнесс, а женщины "курятник". Но вот почему так, не могла понять, а вот, читая комментарии ответ сам напросился. Сужу по себе, мне следовать за мужчиной легче, сказал мужчина надо - значит надо, как-то больше доверия, если что, можно переложить "тяжелую ношу" презентации на крепкие мужские плечи :) - все вроде естественно, природно.
    А вот если женщина скажет надо - тут я и усомниться могу, и вопросы позадовать, а что? а как? а зачем? а почему? а давайте по-другому?
    Вот и получается, что мужчина сказал надо - все дружно пошли делать презентации, а женщина - тут можно порасуждать, а как лучше и красивее.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Олечка!
    Ты мне напомнила известную историю, которая происходила много раз. По крайней мере мне ее пересказывали как личную ДБ разных компаний:
    На сцене идет Признание. Выступает сетевая семья, добившаяся высших рангов в компании. Муж с микрофоном заливается соловьем, рассказывая, через какие трудности ему пришлось пройти, чтобы построить свой бизнес. Так сказать - "через тернии в Звезды". )))
    Жена скромно стоит чуть сзади.
    А когда ей все же достается микрофон, он с грустью замечает: "Когда я много лет назад начинала этот бизнес, муж не поддержал меня и сказал, что я занимаюсь ерундой и это твой "бизьнесь". Когда я стала подниматься, он заинтересовался и это уже стал наш бизнес. А теперь вы видите - это ЕГО БИЗНЕС! Чему я очень рада." )))

    Думаю, этим все сказано. Мужчины действительно не любят трудностей, рутину. Не царское это дело возиться с клиентами, нянчиться с партнерами - им сразу лидеров подавай. "Да-нет-следующий..." )))

    Наверное женщине действительно ближе и комфортнее пестовать своих птенцов, пытаться вырастить из них орлов. А мужчина хочет готового - тратит свое время исключительно на орлов.
    И понятно, что в "курятнике" орлу не вырасти, будут те же куры с их извечным стремлением взлететь на насест повыше и нагадить на головы тех, кто внизу. ))) Но женщинам почему-то в голову это не приходит.
    Ты права, доказано моим личным опытом - лидер-одиночка поначалу хватает все что шевелится, чтобы хоть как-то запустить бизнес. А когда запускается, то есть возможность определиться со стратегией. Уже можно потратить время на поиск тех самых лидеров для повышения эффективности.

    Твой "дядя" кстати, по-моему, не совсем прав. - Если "повторяет", то скорее всего это не лидер, а именно ученик. Лидер, как правило, идет своим путем... Но это так к слову.

    Думаю личная стратегия женщин, в первую определяется уровнем благосостояния. Пока тебе кушать нечего, ты будешь хвататься за любого, а когда ты на хлеб с маслом заработал, уже можешь позволить себе и покопаться, поперебирать - "Не хочу этого, хочу вон того!" )))
    Я вот тут после двухлетнего перерыва, что сидела с ребенком и осваивала интер-сетевой маркетинг, пришла снова к активному бизнесу, но уже с другой "мужской" позиции. Быстрее отрабатывать статистику "да- нет- следующий..."
    Теперь среди всего что "шевелится" я ищу те самые 4%.

    На хлеб с маслом и даже с икрой я уже давно заработала. И два года комфортно провела в пассивном доходе.
    Теперь у меня цель выйти на другие масштабы, а этого в курятнике не добьешься, нужна сильная команда лидеров, тем более у меня маркетинг именно лидерский. Но это не значит, что я стала мужчиной. ))) Я ищу лидеров, а в перерыве от поисков ставлю на крыло орлят, то есть тех, кто заявил свои намерения стать орлом.

    У меня только что возникла крамольная мысль... Может это все же зависит не от того мужчина ты или женщина, а от того К КАКИМ ПРОЦЕНТАМ ТЫ САМ ОТНОСИШЬСЯ?
    Спасибо, ты опять мне подсказала интересную тему для статьи на моем блоге.
    А что касается второго вопроса. То это может быть и то, и другое. Если компания молодая, на рынке недавно, то перебои с продуктом могут означать именно издержки роста. Но если компания давно на рынке, то неспособность адекватно оценить тенденцию увеличение спроса, говорит о ее непрофессионализме и как следствие - ненадежности...

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, я думаю это не зависит от пола. Это просто мышление разное. Есть мышление дефицита, а есть изобилия. При состоянии дефицита всегда всего мало или просто нет ( времени, людей, денег, и т.д) И конечно когда человеку удается кого то спонсировать то сразу хочется удержать, потому что страх что ты других людей не найдешь. А когда ты чувствуешь что людей много то ты за них не цепляешься и они это чувствуют и бизнес идет проще. У Екатерины Бокитько такая даже статья есть про курятник и гнездо орла. Что это как две стадии сначала все проходят курятник, а потом переходят к орлам. А вообще нужно делать то что тебе нравится. если тебе нравится нянчится с людьми так и занимайся этим. Это же не плохо. Плохо когда тебя это начнет раздражать, вот тогда надо переходить к др стадии. Как орлы учат летат своих птенцов: раскидывают гнездо и швыряют и смотрят если не получается то ловят и еще раз швыряют пока не научится. Заметь не уговаривают ну посмотри какие на земле червячки вкусные ну давай попробуй...Надо просто человеку показать что делать и смотреть делает ли он это, то есть способен ли он обучаться. С наташей я в этом не согласна, человек вначале должен быть обучаем, то есть ты сказала, он сделал. А уже потом когда он будет знать основы тогда пусть проявляет инициативу. Это не значит что надо навязывать свои методы работы, конечно тебе могут нравится одни, а ему другие. Но знать их он должен. Вообще идея с домашними кружками вещь хорошая просто долгое это прикармливание по чуть чуть.Но плюс в том что человеку уже будет нравится и продукция и атмосфера и он может даже сам не знать что внутри он орел. и когда он решится на бизнес то дело пойдет быстро.
    А насчет что товар быстро заканчивается.
    Я не думаю что нужно делать вывод что это компания ненадежная если есть задержки с поставками. Смотря конечно какие задержки.
    Амвей вот на рынке россии 6 лет, но рост продаж продукции всегда опрежает прогнозируемый. Особенно это наглядно видно в торговых центрах, где к вечеру уже полупустые полки. Особенно перед праздниками!
    Оль, так наоборот радоваться надо, что на эту продукцию такой огромный спрос который опережает предложение. В любом классическом бизнесе все бы были этому только рады если бы у них был такой спрос, а мы расстраиваемся. Я думаю здесь дело опять в мышлении! Что ты видишь полупустой или наполовину полный стакан. Мы сами выбираем что видеть, и одна и та же ситуация для кого то будет плюсом ( товарооборот компании растет, значит продукция людям нужна и я здесь заработаю еще больше чем например в прошлом мес), а для кого то минусом ( компания не может обеспечить доставку, значит она не надежна, значит мне не заплатят за работу, значит надо бросать)
    Кстати это не я придумала это из книги Том Шрайтер "Лидеры"

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Лариса! Обзор твой, пиши, когда будешь готова). Да, возможно мужчин и больше, но кто им делаем весь объем?)))) Руководители они хорошие наверное...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Вита, наверное. Но они к тому же еще относятся как к ДЕЛУ к нашему бизнесу. А у нас - семья, дом, обязанности и нытье, нервы, переживания)

    ОтветитьУдалить
  8. Это точно, Наталия) Сами декларируем, что хотим свободы, независимости))) А за мужчинами идем видимо на инстинктивном плане) Это хорошо, значит, мы еще женщины)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо за коммент, пиши статью, буду читать)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо тебе, правда нужный и полезный коммент. Я над ним думаю. Не могу все сразу переварить. Оля, или ты не Романтик (№4), или с тобой произошли разительные перемены. Что случилось, что произошло? Что с тобой происходит?

    ОтветитьУдалить
  11. Оля Романова, браво! Оля, которая Тихая, совершенно права, человек растет прямо на глазах. Насчет мышления дефицита и изобилия вообще в десятку!!!

    Только насчет согласия или не согласия со мной - это не имеет никакого значения. Мы ведь каждая опираемся на свой личный опыт.
    Я никогда не повторяла, что мне говорили. Я всегда шла своим путем. Но это совершенно не значит, что я не обучаемая. Просто у меня на все свой взгляд - свое видение.

    Мне мой спонсор говорил, что
    - надо составить список знакомых,
    - надо приглашать на встречу со спонсором,
    - не надо рассказывать о продукте и бизнесе по телефону,
    - не надо увелекаться компьютером - еще никто не добился успеха в СМ продвигая бизнес он-лайн.
    Я же упрямо
    - не составляла список, звонила по старым записным книжкам; - за все 5 лет мне всего раза 4 удалось пригласить людей на встречу со спонсором, а на презентацию и школу вообще ни разу; ;-)
    - я о продукте и бизнесе часами рассказываю по телефону ;-)
    - я больше года потратила на освоение интернет-маркетинга.

    И несмотря на это, а может благодаря этому, у меня самая быстрая карьера в компании. Я подписывала до 26 человек в месяц. Причем не просто так, а с покупкой недешевого баллового заказа.
    Лидеры всегда идут своим путем, может поэтому они и лидеры. Это мое твердое убеждение.
    Однако это не исключает кропотливой работы с тем, кто хочет тебя повторять...

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, привет. Бизнес нас меняет, особенно хорошее обучение. и в лучшую сторону. Нет, я конечно романтик, но в глубине души, для избранных и мало кому даю ключ от двери. Просто у самой были такие же мысли как у тебя, вот решила поделиться выводами, может поможет быстрей развить бизнес. буду рада!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, спасибо за комплимент. Насчет лидерства я понимаю так нужно изучить то что предлагают спонсоры, какие вообще есть методы работы и выбрать то что тебе дает результат. Поэтому сначала учимся основам а потом уже выбираем свой путь с учетом полученного опыта и личных качеств

    ОтветитьУдалить
  14. )))Оля, спасибо за комплимент - в одну строку с Ренди Гейджем поставила.

    Думаю глобально - вопрос не в том мужчина или женщина, а вопрос наКуя???? у кого ответ правдивей (самому себе у того и результат ярче).

    Хотя соглашусь с предыдущими коментами, что мужчинам как то больше доверяют (хотя повторюсь пол на лидерство не влияет).

    ОтветитьУдалить
  15. По поводу продукта = есть чудный предмет - история МЛМ.

    и когда начинаются проблемы с поставками продукта = это как правило НЕ хорошо.
    И в любом случае говорит о просчетах в работе руководства.
    А руководство, что бы скрыть свои просчеты и смотивировать к дальнейшей работе = говорит о мега росте и дефиците продукта))))

    хотя, также, необходимо помнить, что сеть растет по принципу геометрической прогрессии, а производство - это все таки линейный рост.

    Но в целом = смотри начало комента.)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, так и есть, мужчины предлагают бизнес, за ними идут охотнее, потому что проще лидера увидеть в мужчине. А женщины - продукт, курятник и домашние кружки. Есть и женщины лидеры, но в силу сложившихся представлений большинству проще лидера увидеть в мужчине.

    И действительно, мужчины добиваются больших результатов, потому что подход у них другой, как к бизнесу. им проще пропускать через себя большой поток людей не привязываясь к ним эмоционально. Хотя в Орифлейм Тамила Полежаева получила пока самый большой единовременный чек в миллион долларов. Так что женщины тоже могут!!!

    А по поводу перебоев с продукцией, мне кажется, что если компания какое-то значительное время находится на рынке и у нее проблема с поставкой продукта, то это именно проблема, а не фальшивые лозунги типа "Как хорошо, у нас такая шикарная продукция, которая всем нравится и ее моментально раскупают, что даже до склада довезти не успевают". ИМХО!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за коммент, Иришка! Про перебои с продукцией, мне понравился больше всего вопрос от Кати Бокитько: "А сколько эти перебои длятся?". Это главный вопрос, я так думаю...

    ОтветитьУдалить
  18. )))))) Тамила Полежаева сделала свой успех вместе и благодаря Володе Полежаеву)))))))))))))

    А также партнерам первой линии = Броня Храпкин и остальные мужчины))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Да, Николай, я уже поняла, как и все остальные славные девушки и женщины, что мужчины круче всех)

    ОтветитьУдалить
  20. what do you mean? Визитов и Ко)))) СПАМеры???

    ОтветитьУдалить
  21. Ну... что я могу сказать :) могу только согласиться с тем что Наташа Демченко сказала. Не важен пол человека, важно кто он внутри!

    ОтветитьУдалить
  22. Павел, спасибо за коммент! Ваше мнение принимается)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница