суббота, 9 января 2010 г.

Ирина Астапкина


Часы несутся к рубежу,
Они готовы к грабежу.
Я не усну, но прогляжу,
Никто и глазом не моргнет-
И вот украден Старый Год.
А может быть, он лучшим был,
Но не успел, недолюбил,
Он был украден полным сил.
Теперь мне ясно по всему,
Что елка-памятник ему.
                    Ирина Астапкина.

Мы всегда ждем этот праздник с надеждой, что вот в этом году все будет отлично, все будет замечательно, все будет лучше. И эта привычка распространяется не только на праздники. Мы живем в ожидании чуда, что произойдет нечто, что встретится кто-то и все в нашей жизни поменяется. Мы терпим СЕГОДНЯ, потому что надеемся на СЧАСТЛИВОЕ ЗАВТРА. Мы решили, что счастье будет потом. Я смотрела продолжение фильма нашего новогоднего "С легким паром". И там новая история в пересечении со старой. Не знаю, что хотел сказать режиссер, но я для себя поняла: вот пара, что-то они недопоняли, что-то недоделали и все... пришла старость. И ничего уже не успеть, не изменить. А ведь жизнь могла сложиться иначе... Можно было прожить эти 20 лет счастливо.
Обнимите своего ребенка сейчас! Завтра он вырастет и уйдет из дома в свою жизнь, и вы ему будете не нужны...
Подарите радость маме! Завтра мамы может не стать и вы будете жалеть, что не успели...
Начните что-то менять в своей жизни!!! Если сегодня ты делаешь то же, что и вчера, то завтра ты будешь иметь то же, что имеешь сегодня! Если ты сегодня несчастлив сам по себе, с собой, то кто тебе поможет...
Жить нужно здесь и сейчас. Есть такой автор мотивационной литературы Ог Мандино. И  у него есть такой текст: "Я проживу этот день так, словно он мой последний день на земле..."
Желаю Вам наслаждаться СЕГОДНЯ, любить СЕГОДНЯ, начать жить и действовать СЕГОДНЯ!!! И пусть именно этот Новый Год станет для вас самым счастливым, самым ярким, самым НАСТОЯЩИМ! СЕЙЧАС!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница