воскресенье, 30 мая 2010 г.

Книги о сетевом

Привет всем! Многое хочется рассказать, но нет на это времени.
Поэтому все потом.
А сейчас я хочу поделиться с вами великолепными книгами по сетевому маркетингу, которые мне очень и очень помогают.

среда, 19 мая 2010 г.

Встреча 3



Пришле ко мне на встречу мальчик-студент из Якутии. Совсем молоденький, 1-й курс, уходит в академ. отпуск и поэтому ищет работу. Ничего про сетевой не знает.

Пришел он в субботу, а в субботу в офисе проходит "День здоровья", собирается куча людей, которая не торопиться расходиться. Все галдят, что-то обсуждают. Я стала вначале беседы вести с ним, но он волнуется, я раздражаюсь от гама вокруг.

понедельник, 17 мая 2010 г.

Нужно ли быть в сетевом умным?



Интересно, как назвать мужчину-вдохновителя? Если вдохновитель женщина, то понятно, это муза, а если мужчина? Наверное, муззик)

Мне и здесь повезло, такой вдохновитель у меня есть-это Александр Синамати. Вначале я читала его книги упоением и давала своим дистрибьюторам. Один пример там про шампунь от блох чего стоит). Потому спонсор мне прислала "Азбуку mlm-блоггера" и я там увидела статью Александра Синамати "Почему сетевику надо писать". Мол, пишите о себе, о своих делах, и наиболее удачные посты отправляйте мне и т.д.

пятница, 14 мая 2010 г.

IMHO

Недавно узнала, что ИМХО-это "по-моему скромному мнению". Поэтому так и пост обозвала.

Купила диск СМ 2.0: Практика. Посмотрела 2 раза, думаю, ну, и что? Хотела реальной пользы, ну, и что? Задаю вопрос: зачем я потратила деньги? Меня слово СМ 2.0 начинает уже пугать), заменяя тот восторг, который вызывало раньше.

Как можно строить структуру в интернете? Я имею ввиду легальными способами, в легальных компаниях). Я уже не очень понимаю.  Но я понимаю, что сетевой маркетинг-это СИСТЕМА, которая должна воспроизводиться! Сам автор идеи СМ 2.0-Дмитрий Смакотин, на вопрос чей-то: "А как обстоит дело с дупликацией в СМ 2.0?", ответил: "Никак". Мол то, что простые люди могут в сетевой индустрии зарабатывать деньги-это же обман. Только если ты не такой как все, "выпуклый", то есть шанс. Поэтому выделяйся, развивай свой бренд. Споры о бренде давно кипят в интернете: Наталья Бессонова, Михаил Габов, Нелли.

Но наверное дело не в самом понятии, а в том, как все это преподносят). Итак, если я своей особенностью, уникальностью привлекаю людей, то как они могут повторить меня? Наверное, никак. Где найти столько людей, которые будут "выпуклыми"?

Личный бренд ВАШ-привлекает людей  к Вам, но не делает Ваших людей привлекательными для других. Им нужно создавать свой собственный. По силам это "избранным". Что это означает? То, что видимо СМ 2.0-это прекрасный, чудесный, прибыльный путь для прямого маркетинга, но не для сетевого.

Наверное поэтому автор переквалифицировался из сетевика в прямого продавца своих тренингов, лекций, семинаров, дисков. Мне жаль, что я купила диск СМ 2.0:Практика.

А еще больше мне жаль, что человек, который привлек меня бизнесом в интернете, "Обо мне" которого я читала и думала: "Вот такой же человек как я, с такими же ценностями, такой знакомый", такой талантливый и умный!!!(этого не отнять), не может построить свой СЕТЕВОЙ бизнес в интернете. А какие-то простые, даже без интернета и без затей люди, могут.

Мне вообще идея СМ 2.0 кажется тем же самым, что и "Доверительный маркетинг" Сета Година. Но и там не говориться о сетевом маркетинге, а просто о маркетинге, т.е. о прямых продажах.

Очень здорово много всего придумать, чтобы не выходить из зоны комфорта, известно, что прогресс изобрели ленивые). Но есть Рэнди Гейдж, который развивает свои продажи через интернет, а построение структуры оф-лайн. Хотя уж кому-кому, но ему опыта не занимать).

Сетевой маркетинг-это когда люди тебя повторяют, и люди их людей тоже. Я поняла то, что все говорят лидеры. Выбери точку и бей в нее, обязательно пробьешь! Здесь не надо быть умным, надо быть активным. Интернет может привлечь к тебе новых партнеров с помощью бренда и т.д., всего, что Дима предлагает. Но как им потом работать? Наверное поэтому Екатерина Бокитько и пишет, что хочешь ты работать в сетевом через интернет, построй свой маленький прибыльный бизнес в реале, а потом находи людей  в интернете, чтобы они строили свой бизнес в реале.

К чему я все это? К тому, что не надо быть умным, чтобы преуспеть в сетевом. Я знаю, человека, который вообще плохо говорит на русском языке, он узбек. Но и он построил свой успешный бизнес сетевой, просто ему пришлось чуть больше, чем другим перебрать людей, которые захотели с ним работать. Мы с мамой сейчас используем телемаркетинг, ездим на встречи через день, да каждый день. Уже нашли 2 человек за 2 недели. И не факт, что они станут Лидерами, но и мы не остановимся и найдем своих Лидеров. Но что интересно, пока будем искать, еще и клиентскую базу пополним теми, кто не захотел работать.

И я понимаю, что это не самый легкий способ и не самый результативный с точки зрения быстрой выгоды. Но один из самый простых, а значит, воспроизводимый! множеством др. людей. Т.е. перспективный с точки зрения построения самовоспроизводимой структуры. А разве не за этим мы пришли в сетевой?

Мне давно еще запало в душу Дениса Браиловского: "Когда в зале находиться человек 200, которые добились впечатляющих результатов в сетевом маркетинге без помощи интернета, возникает резонный вопрос: а тем ли я занимаюсь? Причём все люди из разных стран и городов и все они самим своим присутствием они как бы намекают, что система работает и работает неплохо. А на что я трачу своё время? Сколько человек повторили мой путь и добились хотя бы таких же результатов? Не следует ли мне завязать со всеми этими блогами, сайтами, продвижением, поиском целевой аудитории и дистанционном выстраивании отношений при помощи почтовых рассылок?

Лучшие результаты по продажам через интернет — у людей, которые не имеют даже электронной почты. Лучшие рекрутёры через интернет, отмеченные первыми лицами компании — не имеют ни сайтов ни блогов. Они даже не подозревают о существовании RSS не говоря о механизмах конверсии подписчиков в дистрибьюторы и партнёры... Вот сабдж собственно."

Я не призываю забрасывать интернет, забрасывать блоги, рассылки, забыть СМ 2.0). Просто думайте, что Вы делаете, зачем, а главное, ЧТО ИЗ ЭТОГО СМОГУТ ПОВТОРИТЬ ВАШИ ЛЮДИ?

P.S. Спасибо, Дима, за диск, заставил начать меня думать самой. Хотя идея то хороша: "сидя перед экраном монитора в тапочках..." , грести граблями гривны)))

P.P.S. "Другая жизнь-не сон, я был для нее рожден"
"Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта...". Ария.


четверг, 13 мая 2010 г.

Жизнь коротка

Жизнь коротка...





Если не видно видео, пройдите на блог)

Кстати, я создала свою группу на сабскрайб вчера, уже 57 участников) 

вторник, 11 мая 2010 г.

Встреча 2

Моя мама-спонсор провела сегодня замечательную встречу и когда приехала мы стали по обычаю ее обсуждать, что и как прошло, что сделано хорошо, а что можно еще улучшить. (На фото-моя мама, Тихая Ирина).

Люди, до нас дошло!!!

Кто к нам приходит? В основном, обычные люди, которые хотят работать и зарабатывать.
Почему наш обычный человек, выходя на пенсию, расстраивается?

Не только потому что старость, меньше денег и т.п. Он расстраивается и многие это испытывали не только при уходе на пенсию, но и когда увольняются или уходят в декрет, потому что они не нужны!!!

Пусть платили мало, пусть ругали и наказывали, пусть... Но зато ты был нужен! Без тебя бы все пошло наперекосяк, ты-незаменим. Но когда оказывается, что ты-безликий винтик, незаменимых людей нет, то горечь накатывает и обида...

На первой встрече я не хочу разговор по душам заводить, а мама заводит. Наверное поэтому она 6*, а я 5*). 

Она пришла сегодня окрыленная и говорит: "Я поняла!!!". Пришел парень с объявления (мы ему позвонили в ответ на его резюме) и на предложение рассказать о себе, начал рассказывать.

Я тороплюсь всем поведать о ВОЗМОЖНОСТИ... А человеку хочется, чтобы О НЕМ поговорили, ЕГО послушали, ИМ поинтересовались!

И люди приходят на предложение о сетевом маркетинге!!! Спрашивает его: "А зачем ты пришел?".

"Вы единственная, кто мне вообще позвонил на мое резюме. Вы единственная, кто вообще заметил, что я есть в этом мире..."
Приходит человек на встречу и мы-важные, о бизнесе, о подарках, миллионах... А о нем кто поговорит, кому в наше время быстрое, напряженное, стрессовое есть дело до человека? Кому есть дело до меня, до нас, кроме спонсоров, родителей и друзей? И им не до нас по большому счету (кроме спонсоров))), не потому что не любят, не потому что плохие, а потому что НЕКОГДА.

Человека надо уважать! А уважать-значит, проявлять внимание и интерес. Выслушать, поддержать, похвалить, понять, помочь. Чем помочь? Да всем вышеперечисленным и помочь.

И уйдет он от нас даже, а на работе, где на него крикнут: "Эй, ты, Васька, неси отчет!", а он о нас вспомнит: "Да... А там я был Василий Иванович-уважаемый человек(". И придет.

На первой встрече принято у нас в обучающей системе говорить о возможности, а мы с моим спонсором решили О ЧЕЛОВЕКЕ. Что вы знаете о сетевом маркетинге? Да ясно нам, что он там думает. Поговорили о нем самом, выслушали, а потом  в 3 минуты поговорили о том, что сетевой маркетинг-рекомендации и дали диск домой. Назначили следующую встречу, сделали обязательно промоушн следующей встрече и по системе.

Тяньшисты, у нас вообще праздник: компания нам дала прекрасные диски, а главное-стандартные. Это "Тяньши сегодня", "Раскрой крылья вместе с Тяньши" и "Индустриальный парк здоровья". Используйте их.

Что вы думаете? О чем вы говорите на первой встрече?

P.S.Не стесняйтесь, пишите! Мне важно Ваше мнение!

P.P.S. Я открыла свою группу: "Репортажи специального корреспондента из мира сетевого маркетинга" для обмена опытом, обсуждений, для сетевиков.
 

Работа на холодном рынке

Привет всем!!!

Работа на холодном рынке-это тот шаг, который отделяем любителя от профессионала. Что такое "холодный круг"?

Это те люди, которых мы не знаем и которые, как правило, не знают нас.

Когда вы уже рассказали о возможностях со своей компанией, о своем продукте всем своим знакомым, родным и близким, у вас остается 2 варианта:
1) обратиться к ним еще раз, в попытке приобщить, продать, взять рекомендации.
2) выйти работать на холодный круг, к незнакомым людям.

Как я понимаю работу с холодным кругом? Это знакомства с обменами телефонов, с целью с вашей стороны-позвонить и пригласить на встречу, продукт, возможность.

Я знаю несколько вариантов работы по холодному кругу:

1) это анкетирование. Т.е. опрос общественного мнения у прохожих с целью обменяться контактами или дать каталог.

2) просто знакомства на улице, в общественном транспорте: автобусе, трамвае, электричке; в самолете, короче, где угодно, опять-таки с целью ВЗЯТЬ телефон или на крайний случай-дать телефон.

Здесь хочу остановиться чуть подробнее. Главное для сетевика-это не дать телефон, а взять! Потому что если вы думаете, что вам кто-то позвонит, то вы ошибаетесь! Слова не мои, а Джен Ру, без кавычек, т.к. не цитата.

Как я беру телефон? Способов и вариантов много, но я у Рэнди Гейджа прочитала в книге совет на миллион долларов. Люди часто напрягаются, когда вы просите у них телефон. А зачем вам? А я сам позвоню... Вот этот совет: протягивая человеку свою визитку, вы спрашиваете: "А вашу визиточку можно?". Раз вы даете свою визитку, то он почему-то считает, что должен дать и сам. Но, спросите вы, а если у него нет визитки? То еще лучше. Человеку очень приятно, что вы заподозрили у него наличие визитки и очень смущаясь, говорит, что :"Нет у меня визиточки, но вот мой сотовый телефон, а вот номер домашнего...".

ПРОВЕРЕНО! РАБОТАЕТ!

3) объявления. Даете вы или вы звоните. Объявления в газете, в интернете, расклейка объявлений, раздача листовок или каталогов, раскидывание листовок в почтовые ящики, реклама, рассылка СПАМа.

4) Работа в интернете через создание рассылки, сайта, блога, поисковой оптимизации, раскрутке бренда и т.п.

Наверное больше ничего на ум и не приходит... А, нет, забыла еще и
5) телемаркетинг-обзвон по телефону с анкетированием, соц.опросом каким-нибудь.

6) участие в выставках и проведение акций (читала про столик на улице и т.д.)

Я использую сейчас в своей работе: объявления, звоню я. Процент отклика приближается к описанному в учебниках по сетевому проценту-5%.

Что используете в своей работе вы? Какой результат? Каков процент отклика?

понедельник, 10 мая 2010 г.

Встреча



В эту субботу  у меня были опять назначены 3 встречи, пришел 1. У нас в 12 дня школа по продукту. И я поэтому встречу назначила на 2, чтобы не пересекались. Парень пришел на 30 мин.раньше. Но нас уже ничем не испугаешь).

Молодой парень, 25 лет, Евгений. Очень приятный, умненький (как я называю). Познакомились.
Первое, что я делаю теперь-это устанавливаю точки соприкосновения. Что у нас общего, где наши жизни могли пересекаться. Для чего я это делаю? Делаю для того, чтобы и он мне был не чужой, и я ему не противник, а как минимум соратник в чужом лагере).

четверг, 6 мая 2010 г.

Люди, а комментарии работают

Вы обратили внимание на панельке справа появилось окошко для подписки на комментарии. У блогов на нашей платформе blogger, после каждого поста, есть такая ссылочка "подписаться по электронной почте". Это вы нажимая ее, подписываетесь на то, чтобы получать комментарии по этой статье на свой ящик. Это очень удобно, потому что я люблю везде лезть и оставлять свои комментарии и чтобы мне не заходить опять на блог этого автора и интересоваться, а что он мне ответил, я нажимаю на эту ссылочку и получаю всю переписку комментариевую автора со мной и др.

А я пошла дальше и сделала подписку на все комментарии! Узнай, что говорят, ВТОРЫМ). Почему вторым? Потому что первым комментарии узнает хозяин блога). Если кого-то заинтересует, пишите, расскажу как делала такую штучку.

Мысли-настрои-аффирмации

Несколько раз мне попадались статьи с противоположным мнением относительно разных внутренних настроев. Кто-то говорит, что мысли-материальны, то, что думаем, то и происходит. И мне эта идея очень нравилась). Кто-то приводил какие-то данные, какие-то результаты исследований, что все это ерунда, вставай и иди. И неожиданно у меня произошел рабочий момент, который я осмыслила и сделала выводы в этом вопросе собственные.

Наверное у многих людей, не только в сетевой индустрии, возникают тупиковые ситуации, стрессовые. Когда тебе кажется, что не получится, когда кажется, что здесь нельзя заработать, когда кажется, что это наверное не для тебя... И все начинает рушится: верные клиенты почему-то перестают брать продукт, дистрибьюторы перестают работать и занимаются бог знает чем), новые встречи не случаются. Мы с моим спонсором, моей мамой работаем в паре. То она проводит встречи, то я. Если она занята, если у нее встречи, а она должна выступать с лекцией, то ее подменяю я и наоборот.

Так вот, начало это происходить и у нас, причем по цепочке: от нее ко мне. И вдруг беспокойство, волнения, сомнения, переживания: "А получится ли у нас?". Что удивительное, работу мы не прекращали. Я уже говорила, что сейчас мы используем телемаркетинг с резюме. Делаем кучу звонков, назначаем кучу встреч и все впустую. Для сравнения, в таком настроении мы сделали 377 звонков,  назначили 15 встреч, состоялись только 3 и то пришли люди, которые совсем не поняли куда шли (хотя по телефону мы говорим, что это сетевой).

Позвонил вышестоящий споноср и говорит: нет целей, либо забыты. А все по нарастающей! Уже думать не можешь, начинаешь еще сильнее волноваться, что все, не получится! Мама взяла себя в руки, звонить больше не стала и весь день настраивалась: писала цели, медитировала, читала аффирмации Луизы Хей, свитки Ога Мандино.

Сделаю отступление про Ога Мандино, уж очень хочется похвастаться. Кто не знает, Ог Мандино "Величайший торговец в мире"-просто супер мотивационная книжка. Ее рекомендуют многие, многие люди, многие Лидреры. Там 10 заповедей или свитков. И читать каждый нужно 30 дней. Тогда дурная привычка, которая в тебе есть заменяется новой привычкой. И есть продолжение этой книжки. Так рассказывается про Бенджамина Франклина, что он вел свой дневник успеха. Что это значит? Он выписал те качества, которые необходимы по его мнению для успеха и каждый день анализировал какие из этих качеств он использовал. И таким образом, делал для себя эти качества родными, свойственными ему. И вторая книга "Величайший секрет в мире" тоже сделана вроде дневника, где ты месяц работаешь над формированием новой привычки и следишь, оцениваешь как она в тебе приживается. Записываешь, там есть специальное место, свои достижения в эти дни.

Очень много написала. В этой 2-й книге в самом начале ты пишешь себе послание, сколько ты хочешь зарабатывать через 10 месяцев, пока не закончишь читать эти свитки.

Я читаю эти книги по очереди, вначале 1-ю теперь 2-ю уже второй год без пропусков!!! И у меня через 2 месяца заканчивается последний свиток. Безусловно есть изменения и колоссальные. Меня очень интересует др.вопрос: сколько я буду зарабатывать к концу прочтения этой книги)? Ог Мандино дает гарантию, что больше, чем записал).

Вернемся к настроям. Она их поделала, много времени на это потратила. И опять за звонки. Результат: 150 звонков, 6 встреч назначено было на вчера, 3 состоялись!!! Сравните: до настроев- 377 звонков, 15 встреч назначенных, 3 состоялись; после настроев-150 звонков, 6 назначено, 3 состоялись. По-моему, эффективность увеличилась! Я посчитала процент отклика по объявлениям одинаков: и в первом случае, и во-втором 4% согласились встретиться. Но в первом случае, состоялось 20% встреч, а во-втором-50%!!! 

Я для себя доказала эффективность настроев или внутренней игры, как говорит Дмитрий Смакотин. Почему так происходит?

Я думаю, потому что по телефону трудно понять, что за человек. А при встрече, неважно, что ты говоришь! Мы иногда начинаем цепляться за презентацию, где что подправить, а может здесь надо не так... А нужно подправить свои мозги, голову, т.е. мысли. Мы-часть животного мира. Интуиция есть. И быть может это не явление мистическое, а просто большая чувствительность к микрожестам. Люди нас считывают. Рот можно не открывать даже. 

Они смотрят на нас и уже чувствуют: интересны мы им или нет, хотят они быть с нами или нет, доверяют они нам или нет. Если по каким-то сигналам они чувствуют, что да, интересны, верят, доверяют, то они останутся и будут разбираться. Я никого пока не встретила, кто понял бы что такое сетевой маркетинг с первой презентации. 

Люди уходят не от сетевого маркетинга, люди уходят от вас, от нас, от меня! Почему? Потому что мы сомневаемся, что здесь можно заработать, сомневаемся, что у нас получится, сомневаемся в том, что говорим и слово "СТРАХ" горит на лбу красными буквами для каждого, кто смотрит на тебя. 

Процитирую успешного бизнесмена Анатолия Стец (наверное фамилия не склоняется, если неправа, пишите Анатолий, исправлю): "Выучить презентацию - это сложно?
- Не сложно, конечно. Правда, ещё не помешала бы 100%-я уверенность в том, о чём говоришь."


Пока нет веры, не получится. А когда говоришь и сам не веришь, то ты-ЛЖЕШЬ! Не ругайте себя, люди, я тоже так делала). Поэтому настрои, аффирмации, свитки, контроль мыслей говорят твоему приглашенному: "Я-верю.". И тогда у него появляется причина тебе доверять.

На этом все, будут мнения, пишите. Может еще над чем-нибудь подумаю).
А сегодня у меня назначены 4 встречи. Еще не настраивалась, но настроение-супер! Пока). 

 

вторник, 4 мая 2010 г.

Как звонить по телефону



Я уже рассказывала как использую банки резюме, размещенные в интернете для рекрутирования.
Конечно же отсев большой, но ты практически не слышишь "нет" и все в комфортных для тебя условиях.

Но я подумала, что во-первых, не у всех есть в объявлении адрес электронного ящика, а только телефон.

понедельник, 3 мая 2010 г.

Как вставить аудиофайл в блог

Делюсь как вставить такой аудио плеер с вашим прекрасным голосом или еще чем-нибудь в ваш блог). Спасибо Денису Браиловскому за его инструкцию как делать скриншот.!!! Это очень оказалось простым делом. Поэтому я могу показать на экране как и что делаю). У-РРР-А-А-А!!!

Итак.

Комментарии

Привет всем! Надеюсь вы обратили внимание на мишек внизу вместо слов "Предыдущие" и "Следующие"? Скоро стану очень умной). Не обращайте внимание на этот пост, он-проверочный. Я разместила подписку на комментарии, сейчас буду проверять работает ли). Всем, пока!

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Конференция со спонсором

Вчера состоялась конференция Смоляниново с Улан-Удэ: нашей структуры со одним из вышестоящих спонсоров Кравцовой Людмилой (на фото слева).

Собирались ключевые люди и готовили свои вопросы. Но вопросы не задали. Почему-то они показались глупыми и маленькими и все-таки наверное больше для видимости... Я и себя имею ввиду. Людмила нам рассказала о планах нашей компании, о стремительном строительстве оздоровительного парка "Тяньши". В котором в июне этого года уже планируется открытие оздоровительного и гостиничного комплексов!

И сказала, что раз вы все знаете и не делаете, значит, вы сыты, одеты, вам есть где жить, вас все устраивает и цели не поставлены.  Либо забыты.

Вы живете так, как вы хотите жить. Вам некуда идти, потому что не зачем. И дала домашнее задание: написать 25 целей, куда мы потратим заработанные деньги. Если не получится написать столько, значит и деньги не нужны.

Мне очень понравились 4 вопроса, сейчас напишу пост и буду отвечать сама:

1. Какие страдания выпали на мою душу, когда раньше у меня не было денег?
2. Какие испытания и трудности выпадают сейчас, когда у меня нет денег?
3. Какие испытания и трудности ждут меня в будущем, когда у меня нет денег?
4. Если у меня есть деньги, что я буду чувствовать и на что я их потрачу?

"Звезды без денег-это просто погоны"
Людмила Кравцова-дистрибьютор 8* компании "Тяньши" с почетным званием "Бронзовый Лев". 
Не могу сказать, что радость переполняет меня, скорее злость на себя. Буду писать цели и отвечать на эти 4 вопроса. Что-то мне подсказывает, что ответы на них меня не повеселят). 

суббота, 1 мая 2010 г.

Я научилась втавлять аудио файлы в блог)))

Это 3-я причина почему молчит ежедневник, только ее не нужно скачивать, а можно тут же через размещенный здесь плеер прослушать. Все, мне покорилась эта горка)

Кому не видно, перейдите на блог.
Следующие Предыдущие Главная страница