четверг, 25 марта 2010 г.

Физика и мотивация

Мотивация, что это такое? Мотивация-это побуждение к действиям. Наша структура не расте, чек падает, что мы делаем? Мы начинаем проводить различные мотивационные напряги. Такие как мероприятия, тренинги, акции, промоушены, соревнования. Помогает ли это? Да, на неделю. Почему? Что делать? Как смотивировать своих людей, как побудить их к действиям?

Нужно проводить еще больше мероприятий? Нужно разговаривать по душам? Нужно опять начинать с мечты и цели? Ответ очень, очень простой...


среда, 24 марта 2010 г.

Сомнения


Вопросы, вопросы... Сомнения. В ком, в чем? Главным образом, в себе. Вчера прочитала у Бодо Шифера: "Уверен в себе тот, кто на основе собственного прошлого знает, что может на себя положиться".
У тебя какие мысли в голову приходят? У меня грустные). Что-то в этой тематике я уже встречала у Логвина Сергея. Он говорит, что в сетевой маркетинг нужно входить обдуманно и не останавливаться. Потому что ты уже не раз подводил себя, не раз обещал себе что-то и не выполнял. И теперь, если у тебя не получится, если ты отступишь, сдашься, то твое самоуважение может так низко упасть, что тебе уже не подняться.

Кому говорили, что нужно верить в себя и все получится? Ирина Веснина, которая в это воскресенье приезжала в наш обучающий центр во Владивостоке, придумала такую фразу: "Верь в себя и все случится!". А почему не веришь? И как поверить? Это задачища.

Что ты делаешь для этого? Что делают окружающие? Твое окружение поднимает твою веру в себя или опускает? Что ты сам об этом думаешь? Я думаю, что опускает. Почему? Лучше не лезть в дебри "почему", опасно. Я залезла и не уверенна, что тебе это надо. Потому что я осталась одинока, без друзей).

Что получается, ты себе обещал что-то: похудеть, поумнеть, выполнить что-то, но... сдался и подвел себя. Такое случается? Что ты себе обещал что-то и не выполнил? Конечно. А знал ли ты как это опасно? Нет. А это очень опасно: ты себя подвел, ты себе перестал верить, доверять и уже не решаешся на что-то, потому что не уверен в себе, а вернее уверен, что не выполнишь, что сдашся. Поэтому и говорят, что нужно верить в себя. А как, если ты уже разуверился в себе? Кто знает? Ты знаешь? Ответь. Я запуталась совсем. Как говорит Сет Годин, определись яма это или тупик. Потому что они очень похожи, но способ выбраться должен быть другой.

пятница, 19 марта 2010 г.

Чем ты занимаешься: бизнесом или подработкой?



Как понять бизнесом ты занимаешься или подработкой? Очень просто. Подумай что ты предлагаешь людям: бизнес или продукт/услугу. Если бизнес, то ты занимаешься соответственно бизнесом и наоборот.
Одни из наших лидеров говорит, что он занимается бизнесом и в бизнес приглашает здоровых людей, а больные люди пусть пьют продукт и оздоравливаются. И предлагал поднять руку тем, кто хочет, чтобы у них была команда из больных людей. Жестоко, жестко? Мне эти фразы резали слух первоначально. Теперь я с ними согласна.
Моя компания "Тяньши" работает с оздоровительной продукцией и вроде бы на первый взгляд и на второй тоже нужно начинать рекомендовать др. людям продукцию оздоровления. И если им понравится, то они будут о ней рассказывать другим, зарабатывая себе дополнительные денежки на тот же продукт и большую скидку. Да, именно так и задумывался сетевой маркетинг.
И при этом могу сказать сложности, которые возникают при подходе: "главное предложение-продукт", порой вовсе непреодолимы.
 1.Продукция компании очень высокого качества и соответственно высокой цены. Ее не каждый может употреблять в том количестве, в которой она необходима. Потому что культура сохранения здоровья, индустрия моя Wellness, развита среди людей среднего и высшего достатка. А так как эти прослойки только расширяются (во многом благодаря и сетевому маркетингу), но еще не достаточно широки, то в качестве профилактики, продукцию оздоровления используют немногие люди. А с огромным желанием используют ее люди, у которых такие серьезные проблемы, что иначе они их решить не могут.  И они решают себе помогать с помощью нашей продукции, но им уже она нужна в огромных количествах и конечно уже есть вопросы, которые она не может решить. И опять-таки, чтобы пить ее им нужны деньги уже очень хорошие, чтобы был результат.
2. Человек попил продукцию, получил результат и все... Он доволен, и зачем продолжать тратить деньги свои кровные на проблему, которой уже нет? Он и не тратит. Бросает. И получается, что клиент был, и сплыл.
3. Вы предложили ему продукт, а потом говорим ему, что ты можешь здесь заработать. Он вспоминает о том, как вы к нему подошли, сколько умных слов рассказали о его заболеваниях, сколько терминов и познаний у вас, как вы привозили ему на дом продукт, брали деньги у него. И, во-первых, он думает, что в жизни столько не запомнит; во-вторых, что не хочет заниматься продажей, он вообще уважаемый человек:-) и в третьих, где тут бизнес? И хоть станцуйте, не переубедите. Вы же ему продали, а говорите, что продавать не надо. И еще страх, а вдруг кто помрет с продукции-то...
А что же партнер-дистрибьютор, который пришел на бизнес? Скорее всего ему продукт совсем не нужен, а деньги. Но про продукт он будет внимательно читать, ведь ему про него рассказывать, будет изучать систему оздоровлениия, ведь ему об этом рассказывать, будет это все учить, ведь ему об этом на школах рассказывать. И мы получаем, как минимум, грамотного потребителя в дальнейшем. Он понимает зачем продукт ему лично, здоровому человеку нужен.
Потом он на него зарабатывает, а значит, может вволю применять. Потом он должен знать о любых новинках, как говорится, на зуб попробовать. Это что касается продукта. А развитие? Как личности, как бизнесмена, как человека... Это вообще неоценимо.
А для стабильного развития бизнеса нам нужны как раз люди-партнеры, которые будут рекомендовать продукт, пить его сами, будут применять все члены его семьи, а не клиенты, которые попили и ушли.
Клиент уходит чаще, чем партнер. Поэтому по совету Рэнди Гейджа, я использую такой вариант: всем предлагаю бизнес-возможность. А уже когда человек отказывается, тогда предлагаю продукт. Он говорит, что может быть 2 варианта: или партнер, или клиент. Все.
Потому что после бизнес-возможности предложить продукт можно, а вот после продукта предложить бизнес не очень здорово выходит. И только по этому критерию, основному для меня, я определяю своих дистрибьюторов, что он предлагает: продукт или бизнес. И трачу основное время на тех, кто предлагает в-первую очередь бизнес.

Как пригласить человека на встречу?



Тема меня интересует такая: Как пригласить человека на встречу? Стоит ли людям говорить, что ты предлагаешь им сетевой маркетинг?

Почему у людей складывается превратное, негативное отношение к сетевому маркетингу? Потому что у кого-то не получилось? Или может быть потому что мы-сетевики сами создаем такое впечатление?

Приглашения по телефону какие? Создай интригу, учат спонсоры, не говори, что это сетевой маркетинг. По объявлениям люди звонят, что им говорят? Всякую чепуху..., но не то, что это сетевой маркетинг. Если мы сами относимся к этому как к чему-то постыдному, неприличному, то люди это чувствуют и тоже так думают. И даже слова никакие не нужны.

На разных блогах и сайтах встречаю тему: "а что ты говоришь, как отвечаешь на вопрос: чем занимаешься?". Т.е. говорить правду не рекомендуется, а то затопчут).

Я сама очень стеснялась, думала о том, что какое-нибудь другое  уже название придумали бы для этого). А в нашей газете "Тяньши" встретила статью очень интересную, где новичкам предлагалось на любые вопросы говорить, что я занимаюсь сетевым маркетингом. И если человеку будет интересно, то пригласить его на встречу к спонсору.

Я стала использовать этот совет. На встречу к спонсору как-то не пригласился никто, но глупых положений избежала. Например, встретила сокурсника, он спрашивает: "Чем занимаешься?", я отвечаю: "Я-сетевым маркетингом!". Он отвечает: "Круто, я тоже!" и так удивился, что я смело и радостно об этом говорю, а он стесняется знакомым предлагать даже(. И замучил меня расспросами что и как я делаю. А если бы я ушла от ответа с помощью всяких отмазок, то стали бы друг возле друга круги вить, как на встречу пригласить)).

Главное-быть настроенным самому, что занимаешься престижным и достойным делом. Не просто провозглашать всем об этой твоей уверенности, а иметь такой внутренний настрой.

Я проводила встречи по объявлениям, которые я делала через интернет. Пришли люди, осведомленные, что я им предлагаю сетевой маркетинг. Не очень этому радующиеся, но я была уверенна в себе. Я была хорошо одета, купила себе новую обувь, которая мне нравится... Зачем я пишу про обувь и одежду? Потому что ты должен сам получать удовольствие от своего вида, а самый лучший способ-купить что-нибудь новое (для женщин, как для мужчин не знаю). Я чувствовала себя на высоте! Я себе нравилась! Я сидела в кафе с чашкой кофе, играла приятная музыка, у меня не было листочков, на которых я рисовала бы бесконечные кружочки, а был ноутбук с презентацией в Power Point. Ее я сделал сама, изучив самостоятельно как это делать, это все просто действительно. 

И почему бы так не работать? Это же удовольствие! И мнение у парней, которые пришли на встречу вдвоем (а я одна) стало другим об этой индустрии. И разговор у нас получился на 40 минут...

Я видела как отвечают лидеры на звонки по объявлениям в нашем офисе, они говорят: "это сетевой маркетинг, что вы знаете об этом?". И приходят люди, их меньше конечно, но они приходят и подписываются. А представьте себе злость человека, который ищет РАБОТУ с окладом, и т.д., тратит время в автобусах, в пробках, чтобы приехать и узнать, что ему это совсем не походит... Я бы убила! 

Для знакомых я использую еще пакет предварительной информации. Что это такое? Это читайте Рэнди Гейжда. 

Например, встретила кого-то и болтаю, а сама думаю, как бы мне телефон у него взять, чтобы потом на встречу пригласить). Знакомая картина? Берешь, потом звонишь, встреча после подачи интриги и пол встречи ты рассказываешь, что сетевой маркетинг-это хорошо.
Убедил, а после уже он соглашается милостиво выслушать твой рассказ о возможностях...
Опять-таки тратится время твое тоже. Поэтому я решила воспользоваться советами настоящего сетевика-классика Рэнди Гейджа: давать пакет предварительной информации. Что это за пакет такой? У кого какой. А у меня диск, на котором видеофильм о том, что такое сетевой маркетинг, истории лидеров несколько коротеньких+результаты по продукту несколько тоже коротеньких. Фильм какой-то сборный, не знаю кто делал. 

Я встречаю человека, болтаю с ним, а под конец спрашиваю :"Ты не знаешь кому нужен дополнительный заработок?". В 90% случаев он спрашивает: "А что нужно делать?". Я даю ему диск, на котором написан мой телефон, и говорю: "Вот диск, на нем все записано, что нужно делать и сколько платят, посмотришь и подумаешь, кому это подходит". Диск даю на 2 дня. 

Здесь есть плюсы:
1.я даю ему возможность внимательно ознакомиться с информацией в удобное для него время.
2. я не делаю предложение напрямую ему, а косвенно :" ...кому-нибудь..".
3. если он меня отвергнет(, то я не заплачу, т.к. я ему и не предлагала, а предлагала: "...кому это подходит..."
4. я провожу презентацию только с заинтересованными людьми!

Или вариант, когда я отвечаю, что это сетевой маркетинг и меня спрашивают хоть что-нибудь об этом, я тоже даю этот же диск.
А дальше уже запускается СИСТЕМА. Что за система? О ней я расскажу в следующий раз.

четверг, 18 марта 2010 г.

День сегодняшний...



Э-ге-гей!!!! Славяне!!! А у меня новый дистрибьютор!
Сегодня провела встречу и стала богаче на одного партнера! А партнера своего нашла по объявлениям из банка резюме). Вот так-то...
И не пришлось уговаривать, просто рассказала ОРР и все, человек говорит: "хочу" и заключает контракт.

среда, 17 марта 2010 г.

Какие ограничения мешают



Привет.

Задолбалась... Столько всего перечитала, такая умная, преумная стала... И как-то не получается жить и радоваться. Да, я знаю, что настроение проходит циклами, даже по совету из книги Ога Мандино вела учет своему настроению месяц. Действительно проходят и спады и подъемы, и опять все по новой. Знать как правильно поступать и поступать правильно почему-то не выходит.

Отчего я раскисла? Провела 2 отличные встречи с потенциальными партнерами по бизнесу. Встречи-супер! Люди-супер! Молодые, классные! Назначили встречу следующую, но они не пришли (молодцы, что позвонили и предупредили). И все...

До этого летала, сейчас как будто воздух выпустили. Фу, какое неприятное состояние. А еще более грустно становится, когда в голове появляются крамольные мысли, что ты сам саботируешь таким образом свой успех! Что это привычка жить неудачником! Что обстоятельства не при чем, что ты , только ты несешь ответственность за все, что с тобой происходит.

Как совместить радость и надежду, ожидание успеха с советами лидеров- не делайте ставки на людей, нельзя быть ни в ком уверенным, что он пойдет и взорвет свой бизнес вместе с твоим?

Радуешься возможным партнерам, а потом сам себя одергиваешь, мол, не радуйся заранее. Что за фигня!!! Может поэтому и настроение гадостное, и звонить никому не хочется, и ехать на встречу не хочется потому что твой собственный организм саботирует твой УСПЕХ и твой ЖОП (жизненный опыт) говорит, что ничего не получится, что им это не надо...

Что за мука думать. Я еще в детстве злилась, что много думаю и видимо это навсегда. А может быть не надо думать, надо тупо верить и делать? Почему я такая умная и такая бедная? Почему не радуюсь тому, что завтра у меня 2 повторные встречи, почему ожидаю неудачи???

Что отвечают мне на мои предложения... часть 1.



Пишу часть 1, потому что надеюсь, что будет еще больше ответов.
Итак, какие ответы я получаю...

"Извините, но с сетевым маркетингом связываться я бы не желал, наверное потому, что нет доверия к такому виду деятельности, благодарю за внимание и еще раз извините за беспокойство!"

"Я что, похож на жертву сетевого маркетинга ???? ))))))
Спасибо! еще не все так плохо... )))))
Лучше бы что нибудь реальное предложили...))))
"

"здравствуйте Ольга! Спасибо за приглашение, я очень благодарен что вы предлагаете мне помощь, но я уже занимаюсь таковым бизнесом - являюсь консультантом прямых продаж в "амвее", "vision", "NONI"."

"Спасибо но я уже занимаюсь МЛМ vision amway safe invest AIG."

"спасибо , Ольга , но меня не заинтересовало Ваше предложение"

"Здравствуйте,Ольга. Спасибо за предложение. Я прочитал ваш реферат. К сожалению он основан на иностранных примерах, где есть экономическая логика, закон, демократия. Для России не подходят такие методы. Тем более, когда, кроме желания, человек должен иметь способности к предпринимательству на генном уровне. Лгать и злоупотреблять я не могу и не хочу. Привычка выполнять свою работу не за страх, а на совесть, в большинстве случаев упирается в желание начальства "срубить бабок по-быстрому". И потому вся ваша теория в нашей стране тупикова и бессистемна. Тому масса примеров и главный в том, что за 25 лет перестройки мы остались при своих неудачах. И конца реформам не видно."-это "крутой перец" ответил).

"Здравствуйте! Меня зовут Оксана. Мне 25 лет. Если то,что вы мне предлагаеете не сетевой маркетинг, вы можете позвонить мне и более подробно рассказать о этой работе."-в письме я ясно написала, что это сетовой маркетинг)

"Ольга,спасибо за предложение!Заинтересован!Свяжитесь со мной,я нахожусь район тихая.
С уважением Дмитрий
."

"Спасибо вам большое за предложение но я в этом не нуждаюсь."

"Прошу вас больше меня такими предложениями не беспокоить! поверте у меня мног и достаточно предложений от директоров на ведение или воссстановление бухгалтерского учета ! ваше предложение меня вообще не тронула! я отношусь к тем бухгалтерам ,которых преглашают на работу в качестве главного бухгалтера!!!"

"спасибо за предложение Ольга, но я уже учавтсвую в проекте Бинар."

"К великому сожалению я вынужден отказаться от Вашего предложения :-)"

"Здравствуйте, Ольга.



Я, еще не читая вашего вложения, сразу поняла, что

речь идет о сетевом маркетинге. Но, все же в вашем

предложении ни слова не сказано о, какой компании идет речь и

что она предлагает.

Внесите ясность, только пожалуйста без лишней воды. Т.к. я знаю достаточно


большое кол-во таких компаний и принцип их работы. Что предлагаете вы? "

И в подарок-13 номеров телефонов). Вот так-то!!!!!

суббота, 13 марта 2010 г.

Кто победит: сетевик или продавец?





Покупала на выходных обувь с мамой и поняла, что продавцы в магазине-отдыхают... Куда им до сетевиков!

1. Продавцы в магазинах.
Зашли вначале в магазин обуви. Во-первых, нас заставили ждать на крыльце, потому что они мыли полы. Потом мы посмотрели, померили какую-то обувь и как настоящие женщины, пошли посмотреть ассортимент и в других магазинах. Ничего интересного не встретили и вернулись в этот магазин опять. Продавец сказала, что у нее ничего нет для нас, т.к. все, что было она нам уже показала. Если я все правильно понимаю, то продавец получает или процент, или оклад+ процент? И зачем ей нужны деньги? Наверное не нужны. И она ушла в подсобку! Не поверите, но очень приятная внешне женщина, не какая-то швабра).

Магазин небольшой, но ассортимент приличный, и чтобы не уехать домой грустными, я взяла это дело в свои руки. Подходила к полкам, доставала обувь, смотрела размеры и командовала ей в подсобку, что нам принести для примерки. Так мы провозились минут 30, выбрали себе обувь, но удовольствия так и не получили.

А когда я отдавала деньги этой гусыне на кассу, мне очень хотелось, но я постеснялась спросить, сколько я должна взять себе за работу).

Примерно похожая ситуация и в отделе с одеждой. Не очень привлекательные женщины, спрашивают: "Чего вы хотите? Выбрали уже?". И еще говорят: "У нас нет больших размеров того-то". Представляете, сказать женщине или девушке, что у нее большие размеры... Когда говорят, что ты-красавица, тратишь в 4 раза больше денег, доказано мной лично!

Разберемся, в чем отличие сетевых консультантов? Если бы эти женщины были хорошими консультантами в сетевом, то как бы они работали?


Во-первых, они возможно за умеренную плату или по блату принесли бы нам ту же обувь или одежду нашего размера на дом! Или пригласили бы подъехать в офис в удобное для нас время (и занимались только нами+предоставили быть может консультацию специалиста по красоте).


Во-вторых, мы бы попили чай и поболтали о моих делах, они бы интересовались: чего я хочу, что я ожидаю от их товара, на какую сумму я рассчитываю и рекомендовали бы мне то, что удовлетворяет этим условиям.


В-третьих, мне бы предоставили скидку, и не 5%! Например, моя личная скидка в компании, с которой я сотрудничаю-28%!

В-четвертых, они бы мне рассказали о выгодах, которые я приобретаю, покупая этот товар и мне бы было не жаль тратить деньги.

В-пятых, если бы мне не подошел товар или совсем не понравился, они бы вернули мне деньги.

В-шестых, после покупки, они бы мне звонили и спрашивали подошла ли обувь, например и сообщали бы о новых поступлениях моего размера и предупреждали бы о том, что будут проходить занятия бесплатно в офисе о том, как правильно выбирать себе обувь и одежду).

И наконец, они сделали бы все, чтобы я почувствовала удовольствие и радость от траты моих денег!

2) Продавцы в сетевых структурах.

У мамы есть клмент по нашему продукту, которая работает в др. сетевой компании, занимающейся косметикой. И я как-то спросила у нее, что у них за тушь. Вчера, когда мы с мамой заносили ей продукцию, чтобы она передала по пути др. женщине, она нас встретила на пороге. Сунула мне тушь-на попробуй, и убежала жарить рыбу). Все на бегу... Когда я спросила, чем отличается эта и другая. Она сказала, что не знает. Главное, что дешевая, а то, что за блажь такую дорогую покупать...
Разберемся.

А где удовольствие? Покупать на бегу, в коридоре, извини, рыба горит... А как же поговорить? А как же выгоды показать? И что значит, достоинство-дешево? Это единственное достоинство? Я уже не дорогая девушка? Я должна покупать товар, потому что он дешевый?! Не потому, что он качественный, натуральный, красивый, и как раз делает мои ресницы пушистыми, и нет действительно комков... И чай мне налить, и каталог показать, и похвалить мой вкус, и сказать, что мои ресницы и так дивно хороши без туши, и при этом именно с этой тушью в моих глазах появляется загадка).

Вопрос-я купила тушь у нее? НЕТ!!!

Я куплю у того эту же тушь, кто даст мне возможность получить удовольствие от процесса покупки туши и послепродажного обсуживания)!
Люди зарабатывают мало не потому что они не там работают, а потому что они-не профессионалы, они манкируют своими обязанностями!

Ваш единственный выход-стать профессионалом в той области, в которой вы работаете.

пятница, 12 марта 2010 г.

Они скажут...



Нашла текст давным-давно. Прочитала его, и сердце действительно защемило... Только особенный человек мог так написать. И именно Екатерина Бокитько-автор. Я перебирала бумаги, очищала свой рабочий стол и нашла этот текст. Он снова произвел на меня точно такое же впечатление. Поэтому я решила поделиться им с Вами.
Называется: "Они скажут..."
Они скажут, что этот бизнес не для вас;
Они скажут, что это пирамида;
Они скажут, что у людей нет денег;
Они скажут, что у вас не тот возраст;
Они скажут: "Посмотрим, сколько ты заработаешь, а потом подумаем";
Они скажут, что сейчас не то время;
Они скажут, что соседка их племянницы ничего не заработала в МЛМ;
Они скажут, что вы не сможете заниматься этим бизнесом;
Они скажут, что вам надо устроиться на "нормальную работу";
Они скажут, что это жульничество;
Они скажут, что у вас не получится;
Они скажут, что этим бизнесом надо заниматься в Америке
или на худой конец в Москве, но не там, где вы живете;
Они скажут, что ваша продукция никому не нужна;
Они расскажут, какую передачу видели по ТВ в 1997 году;
Они точно знают, как вы должны жить, чем заниматься и 
сколько зарабатывать.
"Они"-это не только ваши соседи, родственники, друзья и прочие доброжелатели. "Они" -это еще и мысли в вашей голове, которые притаились в подсознании, как тараканы за кухонным шкафом. И стоит выключить свет, как они вылезут и начнут свою грязную беготню.
По большому счету, у вас есть только 2 варианта.
Плюнуть на этот бизнес, устроиться на "нормальную работу" с 8 до 17, как и Они, жить в таких же кватрирах, как Они, отдыхать на таких же грядках, как у Них, смотреть те же телесериалы о красивой жизни, как Они. Так сделает 90% неудачников, как Они.
А можно позволить себе жить не так, как советует Марь Ванна, и прихлопнуть этих тараканов. В МЛМ вас ждет много трудной, но интересной работы. Над собой, над своими страхами и сомнениями, над своим характером. Вас ждут сотни, а может быть и тысячи отказов. Но отказы сделают вас сильнее. И в один прекрасный день вы обнаружите в своей команде десятки, а затем сотни, и может быть и тысячи людей, совсем не таких, как "Они".
Эти люди скажут, что вы талантливы и умны;
Эти люди скажут, что гордятся своим наставником;
Эти люди назовут вас Лидером.
Вы сможете, если скажете себе: "Я смогу".
А Марь Ванна зайдет к вам попросить взаймы до получки.
 Взяла текст здесь.
Скажу честно, что когда прочитала, то заплакала. Наверное из-за того, что текст не просто лозунг, а выстраданный, из глубины души. 

Сетевик и объявления


Я в последнее время, т.к. зима была и холодно, на улице практически не работала. Т.е. не знакомилась, не гуляла практически. Стала работать по объявлениям. Самой давать объявления надоело: сидишь и ждешь, когда тебе позвонят. И звонят в какой-нибудь неподходящий момент, что у тебя из головы заготовленный текст вылетает. Я пока натренировалась отвечать очень много звонков зарубила). Поэтому в этот раз я решила использовать объявления в обратном направлении: самой обращаться к тем людям, которые дают объявления.

Зашла на биржу труда в раздел где люди оставляют свои резюме, претендуя на разные должности. После нескольких дней работы меня охватила грусть(. Серьезно, мне стало их очень жалко. Почему?

1. Многие не понимают в какое время они живут: они ищут стабильную работу, с гарантиями, с перспективой карьерного роста. Ответьте мне в какой области это возможно? Все предприятия, где дают работу можно разделить на 2 категории: частники и государственная работа.
Частники не могут гарантировать никакого карьерного роста. Потому что частник сам и за начальника, и за бухгалтера иногда, и за уборщицу, и за работника. И ему платить много не выгодно, потому что он платит из своего кармана. Мой брат работает у частника, моя подруга работает у частника. Люди, я вас умоляю, какая стабильность, какие гарантии...?
Очень все мечтают работать на государство. Отлично! Сколько у нас государственных предприятий? Новые появляются? Сколько человек работает на гос.предприятии? Если ему там хорошо платят, гарантии и т.д., он работает там до пенсии, т.е. 40 лет. А на его место выпускается из учебных организаций только во Владивостоке больше 150 человек ежегодно! Т.е. за 40 лет, пока работает первый человек, накапливается 150*40=6000 кандидатов на его место!!! Каковы ваши шансы попасть на его место?

2. Чем Вы отличаетесь от других? Почему должны взять Вас, чем Ваше резюме может заинтересовать работодателя? Составьте список Ваших достоинств и сформулируйте выгоды, которые получит Ваш работодатель, если наймет Вас. Как Вы можете улучшить его бизнес? Почитайте сами резюме людей, которые претендуют на Ваше место под солнцем. Среди резюме есть множество тех, кто знает несколько иностранных языков, имеет огромный опыт работы, имеет какие-то увлечения. Обязательно нужна фотография. Девушки, обратите внимание!!! Фотография должна быть деловая!!! Все эти ужимки, голые плечики, красивые глазки... Вы на какую работу хотите попасть? Это производит довольно странное впечатление. Сходите в салон, сделайте нормальную фотку.

3. Почему мне стало грустно... Многие не знают вообще какую работу они хотят, на какую должность они претендуют. Просто перечисляют свои места работы, свои корочки и работодатель пусть сам думает куда Вас такого расчудесного пристроить. И очень часто люди пишут: "возьмите меня, я буду верой и правдой служить, ну, пожалуйста...". Короче производят совсем жалкое впечетление...

4. Есть такие зайчики, которые видимо устали от "не тех" предложений, просто пишут: "я, мужчина, инженер, есть машина, подробное резюме вышлю на ваш электронный ящик". И какой смысл мне как работодателю, писать Вам с просьбой прислать Ваше необыкновенное резюме? Зачем мне тратить время на это и чем Вы меня заинтересовали в Вашем объявлении, чтобы я захотела узнать больше?

5. Появляется каждый день все больше объявлений от мужчин, которые имеют свой автотранспорт и хотят на этом заработать (да, и такси не предлагать). Интересно, какую работу они имеют ввиду? Перевозки наверное? И зачем они мне, если есть такси...
Очень много людей, которые сами не знают чего хотят, но знают чего не хотят. Поэтому пишут сетевой маркетинг не предлагать. Я им и не предлагаю, люди имеют право не хотеть.
Каков результат? Люди присылают свои телефоны, но встречи редко-редко происходят. Тогда я изменила немного текст, добавила себе работы, и уже немного другой результат.
Во-первых, я разделила группы людей, дающих объявления на 3 группы:
1) студенты, подработка
2) среднее звено: есть работа, есть опыт, хотят др.
3) крутые перцы: очень большой опыт, руководящие должности.
Я определила ценности этих групп, наваяла им перечень выгод, которые они получат, воспользовавшись моим предложением и само предложение. Первым 2 группам я предлагаю дополнительный заработок+реализация их потребностей, а крутым перцам-предложение бизнеса.
Мои предложения получились более индивидуальными, более личными и отклик уже другой. Сегодня буду звонить по телефонам, которые они мне прислали и назначать встречи на завтра. После расскажу о результатах).
Следующие Предыдущие Главная страница